Предкрылки или отклоняемые носки крыла отклоняются синхронно. На большинстве самолётов в убранном положении образуют гладкий профиль с остальной обшивкой крыла. На некоторых в наземном положении слегка приподняты вверх (градусов на 5) но не Старфайтере. Закрылки расположенные на задней кромке крыла, как правило ближе к корневой части, тоже работают синхронно и даже не только между собой, но и с предкрылками. Т.е. при выпущенных закрылках (при нормальной работе) предкрылки тоже выпущены. Закрылки могут быть отклонены только вниз. В концевых частях задней кромки крыла - элероны. Работают синхронно в разные стороны. Вверх всегда тклонятся в 1,5 раза больше, чем вниз, если нет интерцепторов для управления креном. Если есть интерцепторы, вверх элероны не отклоняются. У Старфайтера необратимое бустерное управление, поэтому при неработающей гидросистеме элероны могут занимать любое положение, но скорее всего провиснут вниз. Закрылки и предкрылки провиснуть вниз не могут. У них трансмиссия самотормозящаяся. Но на земле техники в принципе могут придать любое положение от нейтрали до максимального отклонения с любой несинхронностью.