Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → F-14A "Tomcat", 1/32, "Trumpeter".
Хрена се...
На мою полку влазит, а это главное. Но конечно напрягает размерами.
Был у меня Ревеловский - нормально становился вместе с F-15-м.
Не маленький птиц!
А в сборке что лучше? Тамия или трубач?
А в сборке что лучше? Тамия или трубач?
Вообще то ожидал худшего. Поэтому приятно удивлен. Друзья мои собирали Тамию, проблем не было, но и особых восторгов тоже. Больно уж Тамиевский Томкэт старый.
Я слышал и читал что у тамии проблема с в/з, как и в других реактивах этой фирмы. Что у трумпетера в этом плане? У меня также пара наборов имеется но я лишь литники рассматривал и дальше этого пока не продвинулся.
У тамиевского Томкэта каналы воздухозаборников весьма условные, а у трумпа очень хорошо сделаны. Сами воздухозаборники (обечайки и стенки) у трумпа очень грубые первоначально, но я их обточил и стало всё нормально.
КАк мне , да наверное не только мне, этот самолёт нравится...Всё смотрю.
У тамиевского Томкэта каналы воздухозаборников весьма условные, а у трумпа очень хорошо сделаны. Сами воздухозаборники (обечайки и стенки) у трумпа очень грубые первоначально, но я их обточил и стало всё нормально.
Это очень радует, так как с каналами возьни хватает. Я кстати сравнивал сопла трумпетера с соплами от айрес, родные впринципе очень даже ничего. А вот колеса смоляные в самый раз брать, да и не дорогие они. Кокпит смоляной/ну или просто кресла пилотов однозначно лучше чем наборные.
Доброе утро! Про сопла как раз сегодня собираюсь рассказать. А кабину можно сказать "победил", но думаю, что родная, обклеенная этчетом смотрелась бы не хуже, а в работе значительно проще. И позволяет сделать открытым отсек бортовой пушки.
А что с двигателями собираетесь делать? У меня на складике лежат два набора F-14B, с двигателями. По идее в наборе А они также должны быть.
И по окраске - будет "с завода" или всё-таки "обглоданный" после похода? Я конечно не навязываю своё мнение но всё-же второй вариант на мой взгляд будет куда интересней смотреться.....
Ещё б к нему фигурки (academy выпускает отдельным набором под f/a-18) и кусочек палубы то было-бы просто супер.
Добрый вечер!
Расскажу немного о двигателях, точнее их видимой части. Родные сопла, форсажные камеры и трубы (двигатели) весьма примитивны, кроме может быть раскрытых сопел. Но смола всё таки получше. Мне попались смоляные детали предназначенные видимо для Тамии, потому что пришлось немного доработать и модельные части и смолу для их взаимного сопряжения. В хвостовики двигательных гондол вклеил полоски пластмассы толщиной около 0,7 мм. Иначе труба форсажной камеры там болталась.
А снаружи пришлось спилить около 0,3 мм, чтобы ступенька с соплом была как на прототипе, то есть едва заметна.
Немного подчеркнул нахлёст дюралевой обшивки и жаропрочного кожуха двигательного отсека.
Вся конструкция форсажной камеры получается немного длиннее отсека в фюзеляже и чтобы там она поместилась срезал небольшой уголок на смоляных деталях.
Хвостовые части стыкуются с основной частью фюзеляжа очень хорошо.
Доброе утро!
Процесс идёт, хотя и не быстро, но Сергея опережаю. Подошёл к довольно неприятному месту на фюзеляже, а именно к стыку консолей крыла с верхней частью при больших стреловидностях.
«Родные» вставки на это место однозначно идут на выброс. Во-первых, потому что они «резиновые» а значит плохо приклеиваются и плохо держат на себе краску (оставлять их чёрными не вариант). Во-вторых, они предназначены для изготовления подвижного крыла и поэтому имеют неправильную для разложенного крыла форму.
Как всегда, оказалось непросто найти хорошие фото этих мест у настоящего самолёта, не говоря уже о прототипе. Меня интересовало как выглядит стык этого надувного мешка с лепестками накладками центроплана. На самом деле там просто ступенька и резину вверх не выпирает.
Повторюсь, крыло у меня будет зафиксированным в минимальной стреловидности, так что эта часть конструкции будет соответствовать такому состоянию.
Для изготовления самодельной части фюзеляжа взял листовой полистирол (приобретённый по случаю несколько лет назад) толщиной 1мм. Такой толстый из-за необходимости закруглять впоследствии верхнее ребро. При использовании тонкого есть риск проточить его насквозь.
Конечно это не в тему, но всегда с недоумением читаю про использование «досирака» (именно так по корейски произносится), при наличии в продаже листового полистирола всевозможной толщины и цвета, вплоть до прозрачного. А главное, равномерной толщины по площади.
Подобрался вплотную к кабине. Там самое заметное место, это кресла экипажа. Кресла довольно сложные, поэтому решил "потренироваться на кошках". Получилось слегка извращённо, так как на "кошке" будет собственно финиш, а тренировка на привидении... Точнее на Фантоме. Лежит у меня давно ревельный F-4F, в котором я разочаровался, вот на его креслах потренировался. Сплёл шнурочек из чёрной и жёлтой нити. Чтобы не расплетался, пропитал его лаком. На фото в процессе сушки.
На втором фото для масштаба положил рядом сверло 0,5 мм.
А это то, что получилось в итоге, смоляные и родные ревельные.
Классные кресла получились!
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → F-14A "Tomcat", 1/32, "Trumpeter".
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc