Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.
Красивая лодка выходит! Да и прототип мне всегда нравился визуально.
Илья,Шамиль,спасибо!
Следующий этап покраска.Все размышляю как лодку после покраски загадить.Примеры конечно есть,но вот на чем то конкретном не остановился.С нескольких моделей взял что то за образец.Но в целом картину пока не вижу.
Сегодня таки удалось выкроить время.Освоение аэрографа для сына дается с трудом.Думаю освоит.Немножко его труда в прокраске то же есть.Он пока в основном смотрел,как папа красил.В его распоряжение предоставил лист бумаги,на нем он и пробовал,потом задул кормовую часть,пришлось подправлять,но для первого раза вполне.
Очень даже вполне. Ещё ободрать и добавить ржавчины... То, что проблема по "обгадингу" - думаю, решишь. В интернете много очень интересных моделей. Если не найдёшь, напишешь - скину пару лодок. Нужно смотреть Ревелл в большом масштабе
Очень даже вполне. Ещё ободрать и добавить ржавчины... То, что проблема по "обгадингу" - думаю, решишь. В интернете много очень интересных моделей. Если не найдёшь, напишешь - скину пару лодок. Нужно смотреть Ревелл в большом масштабе
Виктор,спасибо!Дело идет к загадингу,от пары ссылок не откажусь!Хоть фото моделей у меня и есть,но в этом деле сложно определится,если в авиации я понимаю,что хочу,то здесь мне сложно ориентироваться.
Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.
Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.
Виктор,скинь несколько фото,может что то и пригодится.
Виктор,спасибо!Забрал.
Красивая лодка. Очень! Мне поправилась.
Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.
Как я думаю. "двойка" сильно поюзаться не могла - и автономность не та, и район использования гораздо меньше, чем у "семерки". Да и использовали их либо для подготовки л/с, либо на Балтике или Черном море
Виктор Клочков пишет:Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.
Как я думаю. "двойка" сильно поюзаться не могла - и автономность не та, и район использования гораздо меньше, чем у "семерки". Да и использовали их либо для подготовки л/с, либо на Балтике или Черном море
Боевой путь именно этой лодки довольно длинный на удивление и весьма результативный.
U-19
U-9 IWM HU
Служба: War Ensign of Germany (1938-1945).svg Третий рейх
Класс и тип судна Малая ДПЛ
Порт приписки Киль, Вильгельмсхафен, Констанца
Проект IIB
Спущен на воду 21 декабря 1935 года
Выведен из состава флота 25 августа 1944 года
Статус затоплена
Основные характеристики
Водоизмещение надводное 279 т
Водоизмещение подводное 328 т
Водоизмещение полное 414 т
Длина 42,7 м
Ширина 4,08 м
Высота 8,6 м
Осадка 3,90 м
Силовая установка 6 цилиндровый 4-х тактный «MWM» RS127S 2x350 л.с.
электродвигатель «Siemens»2x180 л.с.
Скорость надводная 13,0 узлов
Скорость подводная 7,0 узлов
Предельная глубина 150 м
Дальность плавания надводная 3100 миль (5000 км) на 8 узлах
Дальность плавания подводная 43 миль (69 км) на 4 узлах
Экипаж 25 человек
Вооружение
Артиллерия 1 x 2 cm/65 C/30 (1000 снарядов)
Минно-торпедное вооружение 3 ТА калибра 533 мм, 5 торпед
или 18 мин TMB
или 12 ТМА
U-19 — малая подводная лодка типа IIB, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку был отдан 2 февраля 1935 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании Germaniawerft, Киль 20 июля 1935 года под заводским номером 549. Спущена на воду 21 декабря 1935 года. 16 января 1936 года принята на вооружение и, под командованием капитан-лейтенанта Виктора Шютце вошла в состав 1-й флотилии.[1]
Содержание
1 История службы
2 История боевых походов
2.1 1-й, 2-й и 3-й походы
2.2 4-й и 5-й походы
2.3 6-й — 9-й походы
2.4 10-й поход
2.5 11-й и 12-й походы
2.6 13-й поход
2.7 14-й поход
2.8 15-й — 19-й походы
2.9 20-й поход
3 Командиры
4 Флотилии
5 Потопленные суда
6 Ссылки
История службы
Совершила 20 боевых походов, из них 11 — на Чёрном море, потопила 14 судов (35 430 брт) и один боевой корабль (448 т).
В начале войны посуху и через Дунай была перевезена в Констанцу и 1 октября 1942 года вошла в состав черноморской 30-й флотилии.
Затоплена 11 сентября 1944 года собственным экипажем у берегов Турции, в районе с координатами 41°34′ с. ш. 31°50′ в. д.HGЯO. На U-19 не погибло ни одного члена экипажа.
3 февраля 2008 года газета The Daily Telegraph сообщила, что турецкий морской инженер Selçuk Kolay обнаружил U-20 и U-23. Также он считает, что он близок к обнаружению места затопления U-19, на глубине более чем 1000 футов (300 м) в 3 миль (4,8 км) от турецкого города Зонгулдак.[2]
История боевых походов
U-19 (1936) (Великобритания)
Red pog.png
Deodata
Red pog.png
Capitaine Edmond
Red pog.png
Konstantinos Hadjipateras
Red pog.png
Carica Milica
Red pog.png
Manx
Red pog.png
Pluto
Red pog.png
Battanglia
Red pog.png
Everene
Red pog.png
Gudveig
Red pog.png
Charkow
Red pog.png
Minsk
Red pog.png
Viking
Red pog.png
Bothal
1-й - 9-й походы
1-й, 2-й и 3-й походы
Первые три похода U-19 заключались в переходах между Вильгельмсхафен и Килем через Северное море. Также было совершено несколько коротких переходов, один из которых привел её на восточное побережье Англии рядом с заливом Уош.
4-й и 5-й походы
18 ноября 1939 года миной потопила Carica Milica в 3,5 миль (5,6 км) от Shipwash Lightship, (юго-восточнее Олдборо).
4 января 1940 года U-19 вышла из Вильгельмсхафена. 9-го потопила Manx к северу от Киннард Хед (англ.)русск., возле Фразербурга (англ.)русск. в Шотландии. Встала в док в Киле 12-го.
6-й — 9-й походы
23 января 1940 года лодка добилась дальнейшего успеха потопив Battanglia к юго-востоку от острова Фарн и Gudveig в 4,5 миль (7,2 км) восточнее Лонгстонского маяка (севернее Ньюкасла).
Далее последовала череда потопленных кораблей, включая Charkow 19 марта 1940 года и Bothal 20 марта.
После этого лодка посуху и через Дунай была перевезена на Чёрное море.
10-й поход
21 января 1943 года вышла из румынского порта Констанца[3] (где она базировалась до окончания своей карьеры).
13 февраля лодка была атакована четырьмя неопознанными самолетами из Геленджика, нанесшими минимальные повреждения.
11-й и 12-й походы
27 марта 1943 года поход был прерван в связи с проблемами с корабельным двигателем.
Между Туапсе и Поти заболел один из членов экипажа. 28 апреля 1943 года он был транспортирован на торпедный катер S-51 из Новороссийска.[4]
13-й поход
Это мероприятие было официально разделено на три части. 10 июня 1943 года покинув Констанцу уже 11 июня лодка вернулась, в связи с дефектом в клапане выхлопной системы, перезаправившись в Феодосии.
Вторая часть была наиболее длинной и, начавшись 16 июня в Констанце, закончилась 7 июля в Феодосии.
Третья часть была немногим сложнее упражнения по плаванию из Феодосии в Констанцу и продолжалось всего два дня.
14-й поход
Этот поход также был раздельным. Первый сегмент был омрачен вторым заболевшим членом экипажа, которого пришлось перевести на U-20. А U-19 прибыла в Феодосию для пополнения припасов.
Вторая часть заключалась в привлечении лодки в качестве элемента патрульной линии, вместе с U-23 и U-24. Однако и это действие для U-19 было прервано досрочно, в связи с проблемами с перископом.
15-й — 19-й походы
Эти выходы покрывали бо́льшую часть Чёрного моря, но были относительно не богаты событиями.
20-й поход
25 августа 1944 года U-19 отбыла из Констанцы.
2 сентября она потопила советский минный тральщик БТСЦ-410 Взрыв (№ 25). Советы использовали этот инцидент как повод для блокирования румынского флота. В инциденте 7 сентября капитан был ранен и командование лодкой принял старший помощник.
Командиры
16 января 1936 года — 30 сентября 1937 года — капитан-лейтенант Виктор Шютце (нем. Kapitänleutnant Viktor Schütze) (Кавалер Рыцарского Железного креста)
30 сентября 1935 года — 1 ноября 1939 года — обер-лейтенант цур зее Ганс Меккель (нем. Oberleutnant zur See Hans Meckel)
2 ноября 1939 года — 2 января 1940 года — капитан-лейтенант Вильгельм Мюллер-Арнеке (нем. Kapitänleutnant Wilhelm Müller-Arnecke)
3 января 1940 года — 30 апреля 1940 года — капитан-лейтенант Йоахим Шепке (нем. Kapitänleutnant Joachim Schepke) (Кавалер Рыцарского Железного креста)
1 мая 1940 года — 19 июня 1940 года — капитан-лейтенант Уилфрид Преллберг (нем. Kapitänleutnant Wilfried Prellberg)
20 июня 1940 года — 20 октября 1940 года — капитан-лейтенант Питер Лохмейер (нем. Kapitänleutnant Peter Lohmeyer)
21 октября 1940 года — 8 ноября 1940 года — обер-лейтенант цур зее Вольфганг Кауфманн (нем. Oberleutnant zur See Wolfgang Kaufmann)
8 ноября 1940 года — 31 мая 1941 года — капитан-лейтенант Рудольф Шендель (нем. Kapitänleutnant Rudolf Schendel)
1 июня 1941 года — февраль 1942 года — обер-лейтенант цур зее Герхард Литтершейд (нем. Oberleutnant zur See Gerhard Litterscheid)
16 декабря 1941 года — 2 декабря 1943 года — обер-лейтенант цур зее (с 1 октября 1943 года капитан-лейтенант) Ганс-Людвиг Гауде (нем. Oberleutnant zur See Hans-Ludwig Gaude)
3 декабря 1943 года — 6 сентября 1944 года — обер-лейтенант цур зее Вилли Оленбург (нем. Oberleutnant zur See Willy Ohlenburg)
7 сентября 1944 года — 11 сентября 1944 года — лейтенант цур зее (с 10 сентября 1944 года обер-лейтенант) Хуберт Верпоортен (нем. Leutnant zur See Hubert Verpoorten)
Флотилии
16 января 1936 года — 30 апреля 1940 года — 1-я флотилия
1 мая 1940 года — 30 июня 1940 года — 1. U-Ausbildungsflottille Flotilla (учебная лодка)
1 июля 1940 года — 18 декабря 1940 года — 24-я флотилия (учебная лодка)
19 декабря 1940 года — 1 мая 1942 года — 22-я флотилия (учебная лодка)
1 октября 1942 года — 11 сентября 1944 года — черноморская 30-я флотилия
Потопленные суда
Название Тип Принадлежность Дата Тоннаж (брт) Груз Судьба Место
Deodata танкер Flag of Norway.svg Норвегия 21 октября 1939 года 3 295 в балласте потоплен (мина) 53°20′ с. ш. 00°38′ в. д.HGЯO
Capitaine Edmond Laborie грузовое судно Flag of France.svg Франция 21 октября 1939 года 3 087 в балласте потоплен (мина) 53°19′ с. ш. 00°38′ в. д.HGЯO
Konstantinos Hadjipateras грузовое судно Flag of Greece.svg Греция 24 октября 1939 года 5 962 8 412 тонн металлолома потоплен (мина) 53°18′ с. ш. 00°37′ в. д.HGЯO
Carica Milica грузовое судно Flag of SFR Yugoslavia.svg Югославия 18 ноября 1939 года 6 371 уголь потоплен (мина) 52°05′ с. ш. 01°41′ в. д.HGЯO
Manx грузовое судно Flag of Norway.svg Норвегия 9 января 1940 года 1 343 уголь потоплен 58°30′ с. ш. 01°33′ з. д.HGЯO
Pluto грузовое судно Flag of Norway.svg Норвегия 23 января 1940 года 1 343 уголь потоплен 55°35′ с. ш. 01°27′ з. д.HGЯO
Battanglia грузовое судно Civil Ensign of the United Kingdom.svg Великобритания 23 января 1940 года 1 523 1 930 тонн генерального груза потоплен 55°35′ с. ш. 01°27′ з. д.HGЯO
Everene грузовое судно Flag of Latvia.svg Латвия 25 января 1940 года 4 434 - потоплен 55°42′ с. ш. 01°30′ з. д.HGЯO
Gudveig грузовое судно Flag of Norway.svg Норвегия 25 января 1940 года 1 300 уголь потоплен 55°42′ с. ш. 01°30′ з. д.HGЯO
Charkow грузовое судно Flag of Denmark.svg Дания 19 марта 1940 года 1 026 в балласте потоплен 58°07′ с. ш. 02°39′ з. д.HGЯO
Minsk грузовое судно Flag of Denmark.svg Дания 19 марта 1940 года 1 229 в балласте потоплен 58°07′ с. ш. 02°39′ з. д.HGЯO
Viking грузовое судно Flag of Denmark.svg Дания 20 марта 1940 года 1 153 в балласте потоплен 58°21′ с. ш. 02°22′ з. д.HGЯO
Bothal грузовое судно Flag of Denmark.svg Дания 20 марта 1940 года 2 109 в балласте потоплен 58°21′ с. ш. 02°22′ з. д.HGЯO
Баржа (№ 75) баржа Flag of the Soviet Union.svg СССР 27 июня 1944 года 1 000 - потоплен Grid CL 6669
БТЩ-410 Взрыв (№ 25) Базовый тральщик Naval Ensign of the Soviet Union.svg СССР 2 сентября 1944 года 441 - потоплен 45°51′ с. ш. 29°12′ в. д.HGЯO
Ссылки
Красивая лодка. Очень! Мне поправилась.
Виктор,спасибо!
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc