21

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Продолжает лодка обрастать мелочевкой.Еще ограждения соорудить и можно грунтовать.К стати вся мелочевка выполнена очень аккуратно.Пушка вообще хорошо сделана.
https://s29.postimg.cc/ku6gtv7wz/IMG_5455_2.jpg

22

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Красивая лодка выходит! Да и прототип мне всегда нравился визуально.

23

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Саша отличная подлодка получается.

http://royalscale.ru/logo/mp.png

24

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Илья,Шамиль,спасибо!

25

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Продолжили работу.Сделано ограждение,покрасил подставку,загрунтовал корпус,эту работу по причине вонючести краски и грунта делал сам.Попробовал за одно купленные металики от ганзы,очень хорошая краска.Нанес номер U-19.Он на прототипе в стиле выполнен,постарался нечто похожее изобразить.
https://s9.postimg.cc/4aulrx7wr/IMG_5457_2.jpg

https://s9.postimg.cc/51n5n7zrf/IMG_5459_2.jpg

26

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Следующий этап покраска.Все размышляю как лодку после покраски загадить.Примеры конечно есть,но вот на чем то конкретном не остановился.С нескольких моделей взял что то за образец.Но в целом картину пока не вижу.

27

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Сегодня таки удалось выкроить время.Освоение аэрографа для сына дается с трудом.Думаю освоит.Немножко его труда в прокраске то же есть.Он пока в основном смотрел,как папа красил.В его распоряжение предоставил лист бумаги,на нем он и пробовал,потом задул кормовую часть,пришлось подправлять,но для первого раза вполне.
https://s10.postimg.cc/m118yt079/IMG_5475.jpg

https://s14.postimg.cc/i1zx9qsal/IMG_5476.jpg

28

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Очень даже вполне. Ещё ободрать и добавить ржавчины... То, что проблема по "обгадингу" - думаю, решишь. В интернете много очень интересных моделей. Если не найдёшь, напишешь - скину пару лодок. Нужно смотреть Ревелл в большом масштабе

29

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Виктор Клочков пишет:

Очень даже вполне. Ещё ободрать и добавить ржавчины... То, что проблема по "обгадингу" - думаю, решишь. В интернете много очень интересных моделей. Если не найдёшь, напишешь - скину пару лодок. Нужно смотреть Ревелл в большом масштабе

Виктор,спасибо!Дело идет к загадингу,от пары ссылок не откажусь!Хоть фото моделей у меня и есть,но в этом деле сложно определится,если в авиации я понимаю,что хочу,то здесь мне сложно ориентироваться.

30 (15.07.2017 21:21:20 отредактировано Беликов Александр)

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Пока красил верх лодки,сын развлекался на таком "полигоне". Нарисовал всякое разное ручкой,он потом аэром пробовал в разных вариантах красить.
https://s1.postimg.cc/vsyc113dn/IMG_5487.jpg

https://s9.postimg.cc/7upvjycgr/IMG_5488.jpg
Думаю пусть руку набивает.Показал,что и как "работает",вроде справился. ab

31 (15.07.2017 21:24:59 отредактировано Беликов Александр)

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Верх покрашен.

https://s1.postimg.cc/co5lbegwb/IMG_5486.jpg

https://s23.postimg.cc/3t1kevow7/IMG_5485.jpg

https://s23.postimg.cc/s9nrstwaf/IMG_5483.jpg
https://s13.postimg.cc/z7btgm46b/IMG_5479.jpg

32

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.

33

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Виктор Клочков пишет:

Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.

Виктор,скинь несколько фото,может что то и пригодится.

34

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Вот разные - и нормальные и очень старые

https://s14.postimg.cc/us9336xil/10n866g.jpg

https://s14.postimg.cc/jwmall1yl/1469439.jpg

https://s14.postimg.cc/6xfw4tru5/1py1ap.jpg

https://s14.postimg.cc/tnf0xtb1p/2dcf6f3c234d8488352d72e90bbd1c8d.jpg

https://s14.postimg.cc/v6af2shm5/6b965c95ddcaa9e1ef0b84ff47c29cf0.jpg

https://s14.postimg.cc/t34l8v771/i_-3.jpg

https://s14.postimg.cc/6tqo2bbql/i_-2.jpg

https://s14.postimg.cc/ip3rfmmgd/M807249-large.jpg

35

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Виктор,спасибо!Забрал.

36

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Покрашены мелочи,потертости,сколы.Теперь лак и декали.
https://s24.postimg.cc/bmsxlg0cx/IMG_5489.jpg

https://s10.postimg.cc/twiecx751/IMG_5490.jpg

https://s2.postimg.cc/490p7cohx/IMG_5491.jpg

37

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Красивая лодка. Очень! Мне поправилась.

38

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Виктор Клочков пишет:

Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.

Как я думаю. "двойка" сильно поюзаться не могла - и автономность не та, и район использования гораздо меньше, чем у "семерки". Да и использовали их либо для подготовки л/с, либо на Балтике или Черном море

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

39 (16.07.2017 17:25:35 отредактировано Беликов Александр)

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Hartmann пишет:
Виктор Клочков пишет:

Нормально смотрится. Саша, ссылок у меня нет, просто скачивал иногда фото - кто бы мог подумать, что что-то пригодится по лодкам.

Как я думаю. "двойка" сильно поюзаться не могла - и автономность не та, и район использования гораздо меньше, чем у "семерки". Да и использовали их либо для подготовки л/с, либо на Балтике или Черном море

Боевой путь именно этой лодки довольно длинный на удивление и весьма результативный.

U-19
U-9 IWM HU
Служба:     War Ensign of Germany (1938-1945).svg Третий рейх
Класс и тип судна     Малая ДПЛ
Порт приписки     Киль, Вильгельмсхафен, Констанца
Проект     IIB
Спущен на воду     21 декабря 1935 года
Выведен из состава флота     25 августа 1944 года
Статус     затоплена
Основные характеристики
Водоизмещение надводное     279 т
Водоизмещение подводное     328 т
Водоизмещение полное     414 т
Длина     42,7 м
Ширина     4,08 м
Высота     8,6 м
Осадка     3,90 м
Силовая установка     6 цилиндровый 4-х тактный «MWM» RS127S 2x350 л.с.
электродвигатель «Siemens»2x180 л.с.
Скорость надводная     13,0 узлов
Скорость подводная     7,0 узлов
Предельная глубина     150 м
Дальность плавания надводная     3100 миль (5000 км) на 8 узлах
Дальность плавания подводная     43 миль (69 км) на 4 узлах
Экипаж     25 человек
Вооружение
Артиллерия     1 x 2 cm/65 C/30 (1000 снарядов)
Минно-торпедное вооружение     3 ТА калибра 533 мм, 5 торпед
или 18 мин TMB
или 12 ТМА

U-19 — малая подводная лодка типа IIB, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку был отдан 2 февраля 1935 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании Germaniawerft, Киль 20 июля 1935 года под заводским номером 549. Спущена на воду 21 декабря 1935 года. 16 января 1936 года принята на вооружение и, под командованием капитан-лейтенанта Виктора Шютце вошла в состав 1-й флотилии.[1]

Содержание

    1 История службы
    2 История боевых походов
        2.1 1-й, 2-й и 3-й походы
        2.2 4-й и 5-й походы
        2.3 6-й — 9-й походы
        2.4 10-й поход
        2.5 11-й и 12-й походы
        2.6 13-й поход
        2.7 14-й поход
        2.8 15-й — 19-й походы
        2.9 20-й поход
    3 Командиры
    4 Флотилии
    5 Потопленные суда
    6 Ссылки

История службы

Совершила 20 боевых походов, из них 11 — на Чёрном море, потопила 14 судов (35 430 брт) и один боевой корабль (448 т).

В начале войны посуху и через Дунай была перевезена в Констанцу и 1 октября 1942 года вошла в состав черноморской 30-й флотилии.

Затоплена 11 сентября 1944 года собственным экипажем у берегов Турции, в районе с координатами 41°34′ с. ш. 31°50′ в. д.HGЯO. На U-19 не погибло ни одного члена экипажа.

3 февраля 2008 года газета The Daily Telegraph сообщила, что турецкий морской инженер Selçuk Kolay обнаружил U-20 и U-23. Также он считает, что он близок к обнаружению места затопления U-19, на глубине более чем 1000 футов (300 м) в 3 миль (4,8 км) от турецкого города Зонгулдак.[2]
История боевых походов
U-19 (1936) (Великобритания)
Red pog.png
Deodata
Red pog.png

Capitaine Edmond
Red pog.png


Konstantinos Hadjipateras
Red pog.png
Carica Milica
Red pog.png
Manx
Red pog.png
Pluto
Red pog.png
Battanglia
Red pog.png
Everene
Red pog.png
Gudveig
Red pog.png
Charkow
Red pog.png
Minsk
Red pog.png
Viking
Red pog.png
Bothal
1-й - 9-й походы
1-й, 2-й и 3-й походы

Первые три похода U-19 заключались в переходах между Вильгельмсхафен и Килем через Северное море. Также было совершено несколько коротких переходов, один из которых привел её на восточное побережье Англии рядом с заливом Уош.
4-й и 5-й походы

18 ноября 1939 года миной потопила Carica Milica в 3,5 миль (5,6 км) от Shipwash Lightship, (юго-восточнее Олдборо).

4 января 1940 года U-19 вышла из Вильгельмсхафена. 9-го потопила Manx к северу от Киннард Хед (англ.)русск., возле Фразербурга (англ.)русск. в Шотландии. Встала в док в Киле 12-го.
6-й — 9-й походы

23 января 1940 года лодка добилась дальнейшего успеха потопив Battanglia к юго-востоку от острова Фарн и Gudveig в 4,5 миль (7,2 км) восточнее Лонгстонского маяка (севернее Ньюкасла).

Далее последовала череда потопленных кораблей, включая Charkow 19 марта 1940 года и Bothal 20 марта.

После этого лодка посуху и через Дунай была перевезена на Чёрное море.
10-й поход

21 января 1943 года вышла из румынского порта Констанца[3] (где она базировалась до окончания своей карьеры).

13 февраля лодка была атакована четырьмя неопознанными самолетами из Геленджика, нанесшими минимальные повреждения.
11-й и 12-й походы

27 марта 1943 года поход был прерван в связи с проблемами с корабельным двигателем.

Между Туапсе и Поти заболел один из членов экипажа. 28 апреля 1943 года он был транспортирован на торпедный катер S-51 из Новороссийска.[4]
13-й поход

Это мероприятие было официально разделено на три части. 10 июня 1943 года покинув Констанцу уже 11 июня лодка вернулась, в связи с дефектом в клапане выхлопной системы, перезаправившись в Феодосии.
Вторая часть была наиболее длинной и, начавшись 16 июня в Констанце, закончилась 7 июля в Феодосии.
Третья часть была немногим сложнее упражнения по плаванию из Феодосии в Констанцу и продолжалось всего два дня.
14-й поход

Этот поход также был раздельным. Первый сегмент был омрачен вторым заболевшим членом экипажа, которого пришлось перевести на U-20. А U-19 прибыла в Феодосию для пополнения припасов.
Вторая часть заключалась в привлечении лодки в качестве элемента патрульной линии, вместе с U-23 и U-24. Однако и это действие для U-19 было прервано досрочно, в связи с проблемами с перископом.
15-й — 19-й походы

Эти выходы покрывали бо́льшую часть Чёрного моря, но были относительно не богаты событиями.
20-й поход

25 августа 1944 года U-19 отбыла из Констанцы.

2 сентября она потопила советский минный тральщик БТСЦ-410 Взрыв (№ 25). Советы использовали этот инцидент как повод для блокирования румынского флота. В инциденте 7 сентября капитан был ранен и командование лодкой принял старший помощник.
Командиры

    16 января 1936 года — 30 сентября 1937 года — капитан-лейтенант Виктор Шютце (нем. Kapitänleutnant Viktor Schütze) (Кавалер Рыцарского Железного креста)
    30 сентября 1935 года — 1 ноября 1939 года — обер-лейтенант цур зее Ганс Меккель (нем. Oberleutnant zur See Hans Meckel)
    2 ноября 1939 года — 2 января 1940 года — капитан-лейтенант Вильгельм Мюллер-Арнеке (нем. Kapitänleutnant Wilhelm Müller-Arnecke)
    3 января 1940 года — 30 апреля 1940 года — капитан-лейтенант Йоахим Шепке (нем. Kapitänleutnant Joachim Schepke) (Кавалер Рыцарского Железного креста)
    1 мая 1940 года — 19 июня 1940 года — капитан-лейтенант Уилфрид Преллберг (нем. Kapitänleutnant Wilfried Prellberg)
    20 июня 1940 года — 20 октября 1940 года — капитан-лейтенант Питер Лохмейер (нем. Kapitänleutnant Peter Lohmeyer)
    21 октября 1940 года — 8 ноября 1940 года — обер-лейтенант цур зее Вольфганг Кауфманн (нем. Oberleutnant zur See Wolfgang Kaufmann)
    8 ноября 1940 года — 31 мая 1941 года — капитан-лейтенант Рудольф Шендель (нем. Kapitänleutnant Rudolf Schendel)
    1 июня 1941 года — февраль 1942 года — обер-лейтенант цур зее Герхард Литтершейд (нем. Oberleutnant zur See Gerhard Litterscheid)
    16 декабря 1941 года — 2 декабря 1943 года — обер-лейтенант цур зее (с 1 октября 1943 года капитан-лейтенант) Ганс-Людвиг Гауде (нем. Oberleutnant zur See Hans-Ludwig Gaude)
    3 декабря 1943 года — 6 сентября 1944 года — обер-лейтенант цур зее Вилли Оленбург (нем. Oberleutnant zur See Willy Ohlenburg)
    7 сентября 1944 года — 11 сентября 1944 года — лейтенант цур зее (с 10 сентября 1944 года обер-лейтенант) Хуберт Верпоортен (нем. Leutnant zur See Hubert Verpoorten)

Флотилии

    16 января 1936 года — 30 апреля 1940 года — 1-я флотилия
    1 мая 1940 года — 30 июня 1940 года — 1. U-Ausbildungsflottille Flotilla (учебная лодка)
    1 июля 1940 года — 18 декабря 1940 года — 24-я флотилия (учебная лодка)
    19 декабря 1940 года — 1 мая 1942 года — 22-я флотилия (учебная лодка)
    1 октября 1942 года — 11 сентября 1944 года — черноморская 30-я флотилия

Потопленные суда
Название     Тип     Принадлежность     Дата     Тоннаж (брт)     Груз     Судьба     Место
Deodata     танкер     Flag of Norway.svg Норвегия     21 октября 1939 года     3 295     в балласте     потоплен (мина)     53°20′ с. ш. 00°38′ в. д.HGЯO
Capitaine Edmond Laborie     грузовое судно     Flag of France.svg Франция     21 октября 1939 года     3 087     в балласте     потоплен (мина)     53°19′ с. ш. 00°38′ в. д.HGЯO
Konstantinos Hadjipateras     грузовое судно     Flag of Greece.svg Греция     24 октября 1939 года     5 962     8 412 тонн металлолома     потоплен (мина)     53°18′ с. ш. 00°37′ в. д.HGЯO
Carica Milica     грузовое судно     Flag of SFR Yugoslavia.svg Югославия     18 ноября 1939 года     6 371     уголь     потоплен (мина)     52°05′ с. ш. 01°41′ в. д.HGЯO
Manx     грузовое судно     Flag of Norway.svg Норвегия     9 января 1940 года     1 343     уголь     потоплен     58°30′ с. ш. 01°33′ з. д.HGЯO
Pluto     грузовое судно     Flag of Norway.svg Норвегия     23 января 1940 года     1 343     уголь     потоплен     55°35′ с. ш. 01°27′ з. д.HGЯO
Battanglia     грузовое судно     Civil Ensign of the United Kingdom.svg Великобритания     23 января 1940 года     1 523     1 930 тонн генерального груза     потоплен     55°35′ с. ш. 01°27′ з. д.HGЯO
Everene     грузовое судно     Flag of Latvia.svg Латвия     25 января 1940 года     4 434     -     потоплен     55°42′ с. ш. 01°30′ з. д.HGЯO
Gudveig     грузовое судно     Flag of Norway.svg Норвегия     25 января 1940 года     1 300     уголь     потоплен     55°42′ с. ш. 01°30′ з. д.HGЯO
Charkow     грузовое судно     Flag of Denmark.svg Дания     19 марта 1940 года     1 026     в балласте     потоплен     58°07′ с. ш. 02°39′ з. д.HGЯO
Minsk     грузовое судно     Flag of Denmark.svg Дания     19 марта 1940 года     1 229     в балласте     потоплен     58°07′ с. ш. 02°39′ з. д.HGЯO
Viking     грузовое судно     Flag of Denmark.svg Дания     20 марта 1940 года     1 153     в балласте     потоплен     58°21′ с. ш. 02°22′ з. д.HGЯO
Bothal     грузовое судно     Flag of Denmark.svg Дания     20 марта 1940 года     2 109     в балласте     потоплен     58°21′ с. ш. 02°22′ з. д.HGЯO
Баржа (№ 75)     баржа     Flag of the Soviet Union.svg СССР     27 июня 1944 года     1 000     -     потоплен     Grid CL 6669
БТЩ-410 Взрыв (№ 25)     Базовый тральщик     Naval Ensign of the Soviet Union.svg СССР     2 сентября 1944 года     441     -     потоплен     45°51′ с. ш. 29°12′ в. д.HGЯO
Ссылки

40

Re: U-boat II B 1:144.ICM.Совмесная стройка с сыном.

Виктор Клочков пишет:

Красивая лодка. Очень! Мне поправилась.

Виктор,спасибо!