Re: Су-25УТГ б/н11 , Североморск-3
А про камерку и бескамерку я сглупил. Диски то у них должны быть разные. Просто тогда бардак.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-II (Celestial Shark) → Су-25УТГ б/н11 , Североморск-3
А про камерку и бескамерку я сглупил. Диски то у них должны быть разные. Просто тогда бардак.
Беликов Александр пишет:Проволока для пайки очень хорошо подходит.Главное найти нужного диаметра.
А разве бывает проволока для пайки менее 1 мм в диаметре?
Виктор,есть проволока 0,6мм.Узнавал не радиорынке.Но ее не возят по причине отсутствия спроса.Продают от 1мм и выше.
Это проволока?
А про камерку и бескамерку я сглупил. Диски то у них должны быть разные. Просто тогда бардак.
Вить, тут дело такое - мы судим по нескольким имеющимся фото и не более. Может они сделаны после похода или типа того. Не очень я верю чтоб на флоте был бардак
Да, в регламенте написано чётко, после каждой посадки осмотреть шину колеса не предмет..., совпадения меток на диске и шине, при обнаружении истирания метки - восстановить до следующего вылета.
[Виктор Клочков]Это проволока?
Блестящий - припой (проволока), а цветной - медная проволока в изоляции.
"Добиваю" проводку основного шасси - кое-что буду подправлять, пока что так сказать черновая работа.
Хорошо получается. Пока не поздно, датчик юза перенесите на корпус тормоза с рычага стойки. На моем фото это неплохо видно.
Пока не поздно, датчик юза перенесите на корпус тормоза с рычага стойки. На моем фото это неплохо видно.
Спасибо Юрий за подсказку. Только фото пока не вижу - вставляйте.
P.S. В плане точного соответствия всему и всего - буду делать примерно, впереди еще четыре Су-25 и с каждой моделью буду то одно то другое пытаться улучшать, в том числе и проводку на шасси которая на данной модели имеет некоторые несоответствия.
Хорошо получается! Смотрится на много интересней!
Поработал с каналами в/з - убрал внутренние швы, далее окраска-шлифовка-глянец-смывка-мат. Каемку, которая голубая, надо будет перекрасить - в цвет не попал, это результат ночных посиделок когда в полусне можно и баночки с краской перепутать
...стойки основного шасси
после того как на дисках сделал смывку(черным),борта покрышек задул матовым лаком с добавлением коричневого, а в центр диска матовым лаком с добавление черного...ту часть покрышки которая соприкасается с летным полем просто матовым лаком.
и створки...
со временем совершу попытку их загрязнить чтоб выглядели примерно так
Отлично работа продвигается! Со швами вообще замечательно удалось справиться! Да и ниши со стойками выглядят отлично
Всегда мучал вопрос - а как в каналах в/з швы шпаклюются, а главное как все стачивается??
И мне интересно...
Беру прямой медицинский зажим, наматываю на него полоску наждачки, чтобы получилась трубочка и вперед, с песнями. Доберусь до дома сфотаю и выложу.
Стойки отлично получились.!Хорошее продолжение.
Всегда мучал вопрос - а как в каналах в/з швы шпаклюются, а главное как все стачивается??
Теоретически все просто - перед склейкой половинок канала в/з вдоль будущих швов на расстоянии 1мм клеится скотч(чтоб чем меньше шпаклевки при ее нанесении попало куда не надо), желательно непосредственно перед нанесением клея. Затем склейка (клей наношу на обе половинки и когда он растворит пластик то размазываю выступивший клей с пластиком вдоль шва, туда куда не надо он естественно не попадает так как там где не надо приклеен скотч) и через часик длинной зубочисткой наносится шпаклевка. Сразу после этого скотч аккуратно снимаем(при помощи пинцета например)и пальцем придавливаем-припрессовываем шпаклевку, чтоб плотнее было. После высыхания там куда влезает палец(хоть мизинец)убираем ее. Кусочек наждачки желательно сложить в 3-4 раза (чтоб получилась полосочка шириной в несколько мм), с обейх сторон поверхность у сложенной наждачки получается шершавая и она не соскальзывает а "прилипает" во время работы к пальцу. Там куда палец не лезет его можно заменить круглым напильничком (которым также как и пальцем прижимаем наждак) или если имеется то, как пишет Юрий, мед.зажимом (он наверное намного удобнее напильничка). Наждак я вначале беру 250 или покрупнее чтоб сточить основной слой шпаклевки, затем например 600 и потом 1500. Когда стачивание завершено то канал в/з под сильную струю воды чтоб смыть всю пыль. Как высохнет - просматриваем на свету чтоб увидеть неровности поверхности и решить, надо-ли еще поработать где-нибудь наждаком. Работа эта не благодарная но без нее никак....
P.S.На след день после окраски внутренней части каналов берем наждак 1500 или мельче и прорабатываем всю окрашеную поверхность чтоб была гладкой, потом под воду чтоб смыть всю пыль, затем глянец - смывка - матовый лак. Делов-то!
Вот за это я и не люблю "реактиву"... Хотя на F-86 канал зашпаклевал...
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-II (Celestial Shark) → Су-25УТГ б/н11 , Североморск-3
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc