Re: Вristol Blenheim
Кость, я бы ещё осмелился предложить по всем рулевым поверхностям пройтись шкуркой. Ибо перкплевые полосы кажутся какими то гребнями.
Ок Володь! Спасибо. Я и сам заметил, что немного грубовато сделано.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки (масштаб до 32 го) → Вristol Blenheim
Кость, я бы ещё осмелился предложить по всем рулевым поверхностям пройтись шкуркой. Ибо перкплевые полосы кажутся какими то гребнями.
Ок Володь! Спасибо. Я и сам заметил, что немного грубовато сделано.
Подозреваю, что после покраски мало что будет видно.
Ну эт смотря скока краски нальёте. Моё мнение если уж клепать то как то и выделить эту самую клёпку. Я даже иной раз пользую способ : накалывания иглой после ревитера,гуашь, шкурка,промывка-зачистка. Эт чтоб повидней после покраски было
Подозреваю, что после покраски мало что будет видно.
Ну эт смотря скока краски нальёте. Моё мнение если уж клепать то как то и выделить эту самую клёпку. Я даже иной раз пользую способ : накалывания иглой после ревитера,гуашь, шкурка,промывка-зачистка. Эт чтоб повидней после покраски было
Не хочу в очередной раз затевать спор, ведь сколько людей столько и мнений. Но в реальности клёп в потай практически не видели, а скорее угадывается, а вот внешний очень хорошо виден. Опять же с учётом масштаба...
Sanchos пишет:Подозреваю, что после покраски мало что будет видно.
Ну эт смотря скока краски нальёте. Моё мнение если уж клепать то как то и выделить эту самую клёпку. Я даже иной раз пользую способ : накалывания иглой после ревитера,гуашь, шкурка,промывка-зачистка. Эт чтоб повидней после покраски былоНе хочу в очередной раз затевать спор, ведь сколько людей столько и мнений. Но в реальности клёп в потай практически не видели, а скорее угадывается, а вот внешний очень хорошо виден. Опять же с учётом масштаба...
Полностью согласен. Но внешний то нереально сделать. Вот и делаем ,,дырки" ,чтоб хоть как то показать клёп. Тем более что на данном конкретно самолёте он виден и весьма. Вобщем спорить не будем, но думаю если делать на модели клёп то надо его и как то выделить, или тогда не делать его.
Опять же не соглашусь. По поводу внешней клёпки кому надо тот сэмитирует. Насчёт клепа в потай, да тоже задача не из лёгких его эмитировать. Но вот специально выделять... Я бы не стал. И если даже делать "дырки" то плодить расшивку да, а вот клёп... Какой в этом смысл?
И да я уже слышал что там свежая краска и что фото на цифровом зуме, но даже при всем при этом внешний клёп превосходно виден, а в потай не то что виден, а даже еле угадывается. Зачем же его выделять?
Подозреваю, что после покраски мало что будет видно.
Ну эт смотря скока краски нальёте. Моё мнение если уж клепать то как то и выделить эту самую клёпку. Я даже иной раз пользую способ : накалывания иглой после ревитера,гуашь, шкурка,промывка-зачистка. Эт чтоб повидней после покраски было
Ну краски лить много не планирую. Собственно все уже загрунтовано и после неглубокой шлифовки и окраски пройдусь еще раз мелкой наждачкой чтобы открылась клепка. Потом уже пойдет всякая лакировка и смывка и.т.д..
Опять же не соглашусь. По поводу внешней клёпки кому надо тот сэмитирует. Насчёт клепа в потай, да тоже задача не из лёгких его эмитировать. Но вот специально выделять... Я бы не стал. И если даже делать "дырки" то плодить расшивку да, а вот клёп... Какой в этом смысл?
И да я уже слышал что там свежая краска и что фото на цифровом зуме, но даже при всем при этом внешний клёп превосходно виден, а в потай не то что виден, а даже еле угадывается. Зачем же его выделять?
Ну не знаю, как по мне так клёп сильно ,,оживляет" модель.
А если ещё пройти серебром ,,сухой кистью" то красивше получается
С учётом внешней клёпки да. В потай крайне сомнительно. Не может оживить то что не жило)
Скорее то, что умерло. На очень старых, на свалке или совсем убитых, потайную клёпку становится видно. Но не сами головкм заклёпок, а ободок краски вокруг головки. Такое изобрАзить можно только корневёрткой и прешейдингом каждой заклёпки. То есть весьма трудоёмкий процесс, но реальный. Примерно такой же, как делать продольные границы панелей в нахлест, как у настоящих ЛА. Но как правило никто не заморачивается, делают процарапанные резцом линии.
Добрый день. На модель нанес камо по английской схеме.
Краска: Tamiya Dark Green 2 Raf XF-81, Gunze CO22 Dark Earth.
Давление воздуха какое было? Может краска недостаточно текучая? Шершавость верхних поверхностей сильно видна. Шлифовать аккуратненько придётся. А так всё достаточно красиво
Немного отполировать думаю просто необходимо. Шагрень видится, а в плане цветов и камуфляжа очень здорово!
константин пишет:Добрый день. На модель нанес камо по английской схеме.
Краска: Tamiya Dark Green 2 Raf XF-81, Gunze CO22 Dark Earth.
Давление воздуха какое было? Может краска недостаточно текучая? Шершавость верхних поверхностей сильно видна. Шлифовать аккуратненько придётся. А так всё достаточно красиво
2000-я шкурка + вода = наше фсьо
Добрый день всем. Спасибо за внимание к моей стройке. По окраске: коричневый (землистый) дал шагрень, подозреваю, что превысил давление компрессора. Но после высыхания краски легко удалилось шлифовкой , собственно как вы и советовали. Одновременно с этим подсобрал стойки шасси и установлил их с колесами. Колеса из доп набора резиновые и сейчас страшно блестят. Позже их запылю. А пока вот:
Спасибо Саша!
Хорошо смотрится!
Незабудьте шовчик на колёсах сточить-срезать
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки (масштаб до 32 го) → Вristol Blenheim
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc