Re: Hawker Hurricane Mk.IIc Trop 1:32 "Fly"
Сдвижную часть фонаря будешь в открытом положении фиксировать? А на разных сайтах предлагают вакуху, вместо родного, который толстоват. В отсеке шасси конечно надо добавить подробностей.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Hawker Hurricane Mk.IIc Trop 1:32 "Fly"
Сдвижную часть фонаря будешь в открытом положении фиксировать? А на разных сайтах предлагают вакуху, вместо родного, который толстоват. В отсеке шасси конечно надо добавить подробностей.
Сдвижную часть фонаря будешь в открытом положении фиксировать? А на разных сайтах предлагают вакуху, вместо родного, который толстоват. В отсеке шасси конечно надо добавить подробностей.
Юра,фонарь будет в открытом положении.На счет вакухи можно подумать и сделать по родному фонарю.
С вариантом определился ,будет RS X .Пилот Норрис. Есть его биография и фото.Перевод конечно "оригинальный",но в общем все понятно.))))
Стэнли Чарльз Норрис родился в Тутинге, Лондон, в 1919 году, а в 1937 году вступил в RAF в комиссию по сокращению службы. Начальную подготовку он начал в 8 E & RFTS Woodley 29 ноября 1937 года.
Норрис переехал 5 марта 1938 года в 9 ФТС Халлавингтон. Он был награжден своими крыльями 1 июня.
Закончив обучение, Норрис присоединился к 29-й эскадрилье в Дебдене 17 сентября 1938 года.
С 9 октября 1938 года по 10 января 1939 года он был откомандирован в 4 E & RFTS Brough для курса навигации.
Норрис присоединился к 66-й эскадрилье в Даксфорде 19 сентября 1939 года, а затем перешел в 610-й эскадрон в Уиттеринге 23-го октября. Над Дюнкерком 29 мая 1940 года Норрис заявил, что Me109 уничтожен.
Он, вероятно, уничтожил Me109 24 июля, уничтожил еще два 25-го, повредил Do17 29-го, уничтожил два Ju87 и еще один 14-го августа. 17 августа Норрис был назначен командиром рейса «Б» и назначен исполняющим обязанности лейтенанта.
Он уничтожил Me109 24-го и, вероятно, уничтожил Me110 29-го.
Норрис был награжден DFC (опубликовано 24 сентября 1940 года).
Он принял участие в первой стрельбе эскадрильи 9 января 1941 года, где участвовал в уничтожении Ju88 3 апреля, а затем на следующий день был отправлен в 55 OTU в Дебдене в качестве инструктора.
В августе 1941 года Норрис присоединился к 485-й эскадрилье в Редхилле в качестве командира полета. Он уничтожил Me109 29-го. В середине декабря 1941 года он отправился на Мальту, чтобы командовать 126-й эскадрильей в Та Кали. Норрис уничтожил Ju88 19-го и повредил другие 9-го января 1942-го и 10-го марта.
Норрис был отправлен в Абадан, Персия, 4 апреля 1942 года для работы в штате, связанной с укреплением обороны на нефтяных месторождениях. В октябре он был назначен командиром эскадрильи, управляющим 243 крылом, но 20 ноября принял командование 33 эскадроном в Западной пустыне.
Норрис отдыхал в феврале 1943 года и уехал в Западную Африку, а в июне вернулся на Ближний Восток. Он был отправлен в Индию в августе, а в сентябре принял командование 11-й эскадрильей. Он только что вернулся к роли истребителя, заменив бомбардировщики Бленхейма на ураган 11с. Эскадра вступила в строй в декабре 1943 года и участвовала в операциях в Импхале.
В марте 1944 года Норрис был назначен командиром крыла летающего крыла истребителя. Он был удостоен звания адвоката DFC (опубликовано 23 мая 1944 года) и вернулся в Великобританию в начале 1945 года.
В мае Норрис принял командование ВВС Астон Даун. Он был освобожден из RAF в сентябре 1947 года в качестве командира крыла.
Он стал Королём, а позже Куинсом, Посланником, служа таковым до 1976 года.
Он умер в 1991 году.
Да уж. Перевод ...
Слегка напрягает, что по этому 33Sqd информации мизер.
Да уж. Перевод ...
Слегка напрягает, что по этому 33Sqd информации мизер.
Информации не много,но есть фото.А вот,что написал человек,который дал мне фото этого харрикейна.
Here you go,....it is often mis captioned as being a 34 Sqn aircraft baed in Ceylon,....but it was 33 Sqn and often flown by Yank Lance Wade.
Какой то винегрет. Я конечно понял о чём речь, но не понял к чему это всё.
И вообще на мой взгляд вся эта возня в песочнице (северной Африке) раздута до небес без всякого на то основания. Пустынный вариант Харрикейна не самый элегантный дизайн. Но как говорили древние, de gustibus est non disputandum.
Какой то винегрет. Я конечно понял о чём речь, но не понял к чему это всё.
И вообще на мой взгляд вся эта возня в песочнице (северной Африке) раздута до небес без всякого на то основания. Пустынный вариант Харрикейна не самый элегантный дизайн. Но как говорили древние, de gustibus est non disputandum.
Цвета пустынного камуфляжа разбавляют серо-зеленый на полке, кмк.
Мой единственный серо-зелёный Темпест скорее нуждается в дополнениях серо-зелёными, чем в разбавлении. А насчёт Харрикейна, лично моё мнение, он бы лучше смотрелся в зимнике с красными звёздами. Когда то делал в 48м на заказ. Очень душевно смотрится.
Мой единственный серо-зелёный Темпест скорее нуждается в дополнениях серо-зелёными, чем в разбавлении. А насчёт Харрикейна, лично моё мнение, он бы лучше смотрелся в зимнике с красными звёздами. Когда то делал в 48м на заказ. Очень душевно смотрится.
Для мну Харрикейн со звездами - все одно, что Мустанг с британскими кокардами или Тандерболт с французскими. Машина должна быть в ОЗ страны-прародителя, имхо
Попов Юрий пишет:Мой единственный серо-зелёный Темпест скорее нуждается в дополнениях серо-зелёными, чем в разбавлении. А насчёт Харрикейна, лично моё мнение, он бы лучше смотрелся в зимнике с красными звёздами. Когда то делал в 48м на заказ. Очень душевно смотрится.
Для мну Харрикейн со звездами - все одно, что Мустанг с британскими кокардами или Тандерболт с французскими. Машина должна быть в ОЗ страны-прародителя, имхо
Машина должна быть в той раскраске, в которой она реально была и которая нравится автору а не публике.
Друзья,коллеги,возник у меня вопрос.Как красить ниши,стойки,щитки на двойках в пустынном камуфляже.Информация которая есть несколько противоречивая.Учитывая и фото и восстановленные машины разных модификаций.Есть цветное фото,но там не видно как покрашена ниша,азур блю,или металл? Может разные заводы красили по разному и такой вариант то же не исключен.
Cтойки и щитки в азур блю буду красить,осталось выяснить с нишами.Пока спорный момент.
Да есть такое,на этом фото лучше видно.
Как садится смола? По фотографиям складывается впечатление, что она чуть меньше проема под нее и торцы видны.
Как садится смола? По фотографиям складывается впечатление, что она чуть меньше проема под нее и торцы видны.
Владимир,ниша не вклеена.Усадка конечно есть,максимально отцентрирую,но подгонка потребуется.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Hawker Hurricane Mk.IIc Trop 1:32 "Fly"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc