Re: Bf-109E-3, 1:32, Cyber Hobby
Как я понял, речь идёт об обтекателях, которые сверху? Они стоят у меня на модели. А на этой модели я просмотрел
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Сумбурные сказки → Bf-109E-3, 1:32, Cyber Hobby
Как я понял, речь идёт об обтекателях, которые сверху? Они стоят у меня на модели. А на этой модели я просмотрел
Косяк ..Надо новый делать. Или на этом переделать... И как я просмотрел
Виктор Клочков пишет:Косяк ..Надо новый делать. Или на этом переделать... И как я просмотрел
Вить, я думаю, что стоящая на полке модель как-нибудь это переживет
pki - и C34-35, и С43-47 тут используются по другому назначению
Согласен С35-34 и С43-47 это узлы навески элеронов и закрылков.
Значит детали А12 и А13,только их правильно надо разместить,ориентируясь на фото оригинала.У Виктора они на горизонтальной поверхности зализа.В реале они на 2/3 на вертикали зализа.
Это обтекатель головы болта, крепящего лонжерон полукрыла к силовому шпангоуту фюзеляжа. Поэтому должен быть чётко в торце лонжерона. На нижней плоскости центроплана тоже есть выштамповки под противоположный конец болта.
Hartmann пишет:Виктор Клочков пишет:Косяк ..Надо новый делать. Или на этом переделать... И как я просмотрел
Вить, я думаю, что стоящая на полке модель как-нибудь это переживет
pki - и C34-35, и С43-47 тут используются по другому назначениюСогласен С35-34 и С43-47 это узлы навески элеронов и закрылков.
Значит детали А12 и А13,только их правильно надо разместить,ориентируясь на фото оригинала.У Виктора они на горизонтальной поверхности зализа.В реале они на 2/3 на вертикали зализа.
Помалу разбираюсь - вот как производитель видит этот момент:
У Eduard правильно показан этот узел.
https://forum.largescaleplanes.com/inde … 32-eduard/
https://www.largescaleplanes.com/articl … p?aid=2129
Спасибо, с бульбой разобрались. Теперь я перед неясностью - бронеплита на откидной части фонаря. Нет ли у кого внятных фото крепления оной к фонарю (именно на Е-3)? Она ровная, без "загогулины" сверху и как она "расчаливалась" сверху - тут вопрос и вновь никакого доверия инструкции драгоновской
Гм...Как говорит мой товарищ - нефиг перед покраской читать специализированную литературу и начинать сомневаться...
А не лажу ли первыми придумали парни из Кagero, которую потом начали повторять и тиражировать все остальные?
Известный Messerschmitt Bf-109E-3 W.Nr 5057, пилот Герберт Илефельд. Бывшая машина штаффель капитана 6./JG-51 Йозефа "Пипс" Приллера. Машина датируется на апрель 1941-го. Так ее видит и Кагеро, и OWL...
Но... с какой стати Илефельд будучи группен командором I.(J)/LG-2 будет таскать под кабиной эмблему JG-52, в которую он будет назначен лишь 22.06.1942 года, на должность гешвадер командора?
Таким образом, правильным можно считать лишь 109Е-3 W.Nr. 6095 с эмблемой LG-2 и 50-ю абшюссами на руле направления, датированную 9.12.1941-го?
В общем, так: видится мне после анализа всех доступных фото и рисованных боковиков прототипа единственно возможное решение по продолжению - делать по лепестку фирмы OWL, собственно чей доработочный набор и сподвиг на эту модель. Насколько это верно? Не знаю. На сколько это проще, чем исполнить окраску с кагеровской картинки в начале темы? Гм, наверное.
Но... Пока склоняюсь именно к этому.
Спасибо за множество советов. Буду делать как обычно - как сам думаю
Матчбокс сейчас и не найдёшь. А ведь свободно лежал в магазине в Хабаровске и никому был не нужен.
Лежал. И был нужен) Я себе 2 взял тогда. И еще 5 в Москву отвез. Когда в командировку поехал.
Виктор Клочков пишет:Матчбокс сейчас и не найдёшь. А ведь свободно лежал в магазине в Хабаровске и никому был не нужен.
Лежал. И был нужен) Я себе 2 взял тогда. И еще 5 в Москву отвез. Когда в командировку поехал.
А я не взял...
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Сумбурные сказки → Bf-109E-3, 1:32, Cyber Hobby
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc