.На оголенные металлические детали нанесен прозрачный состав, добываемый из мангрового дерева. По названию производителя - компании "Лайон", его неофициально называли "Лайон Ойл". Нанесенный состав быстро твердел, защищая самолет от коррозии во время сборки. Чтобы сделать его более заметным, в смесь добавляли синий пигмент Prussian Blue. Перед нанесением ЛКП, консервант полагалось снимать, но этой процедурой часто пренебрегали – вот почему, полупрозрачный синий состав иногда находят под слоем кабинной краски при реставрации самолетов. По мнению Даны Белл, широко известный японский состав "Аотаке",применявшийся во время II мировой войны для защиты внутренних поверхностей самолетов - не что иное, как "Лайон Ойл", освоенный в производстве японской промышленностью.