Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32
Я,когда клёпку катаю,то потом по ней ещё резинкой-тёркой прохожусь.Очень неплохо получается.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я,когда клёпку катаю,то потом по ней ещё резинкой-тёркой прохожусь.Очень неплохо получается.
Товарищи,коллеги,у меня возник вопрос по покраске низа..По фото моего прототипа не виден низ,но на цветном боковичке весьма уважаемого автора нижняя часть крыла в металле.Я склоняюсь именно к такому варианту.Вот только ниши шасси тогда в металле или 02?.Но на все 100% естественно ни кто не дает гарантию,что именно так и было.Из всех эрла с началом серийника 15..... на одном фото видно,что крыло похоже на металл.
Такой же вариант покраски низа делал Виктор.
Вот фото,где скорее всего так и есть,низ крыла частично металл.
В общем требуется Ваше компетентное мнение.
Отличная работа очень вдохновляет на сборку своего Bf-109 к-4.
Отличная работа очень вдохновляет на сборку своего Bf-109 к-4.
Игорь,спасибо!
Вполне возможный вариант, а смотреться будет интересно.
Вполне возможный вариант, а смотреться будет интересно.
Я то же к нему склоняюсь.Думаю,что так и буду красить.
Саша класно все получается. Утяжины на крыльях это проблнма ревела, возможно только этой модели. У меня такая же беда. Подскажи, если не сложно, как ты с ними боришся.
Саша класно все получается. Утяжины на крыльях это проблнма ревела, возможно только этой модели. У меня такая же беда. Подскажи, если не сложно, как ты с ними боришся.
Константин,спасибо!Борюсь просто,автомобильная финишная двухкомпонентная шпаклевка.Ей борюсь и не только с утяжинами.
Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно
Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно
Виталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.
Hartmann пишет:Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видноВиталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.
Угу, понял. А как систему управления совками радиаторов решил воспроизводить?
Беликов Александр пишет:Hartmann пишет:Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видноВиталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.
Угу, понял. А как систему управления совками радиаторов решил воспроизводить?
Будут практически закрыты.Оставлю зазор немного.Закрылки чуть опущу.
Hartmann пишет:Беликов Александр пишет:Hartmann пишет:Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видноВиталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.
Угу, понял. А как систему управления совками радиаторов решил воспроизводить?
Будут практически закрыты.Оставлю зазор немного.Закрылки чуть опущу.
Тут не все так просто - совки работали не абы как, а имели четкие положения в зависимости от положения РУДа и ...
В общем:
Схема такая есть.Радиатор мог регулироваться и не в зависимости от закрылок.При опускании закрылок,(если не ошибаюсь у них три положения ),опускалась нижняя часть совка радиатора.Верхняя могла регулироваться .Так,что у меня целых два варианта.Закрылки в верхнем положении ,радиатор прикрыт.Либо закрылки опущены в первую позицию,соответственно нижний совок радиатора опущен,верхний так же опущен с минимальным зазором.
Вообще-то масло -водорадиаторы и створки охлаждения двигателя могут регулироваться как автоматически,так и вручную.Всё зависит от условий работы двигателя и от температуры жидкостей и головок цилиндров.РУД,как педаль газа на авто,регулирует только соотношение воздушно-газовой смеси,поступающей через карбюратор,или инжектор в двигатель.На ФВ-190,к примеру,РУДом и шаг винта регулировался автоматически,было очень удобно.Но ручной регулировкой можно выбрать более оптимальный режим работы двигателя.Это как механическая,или автоматическая коробка передач на авто.
Юра,спасибо!
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc