Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → KAWASAKI Ki-61-1 Hei HIEN
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Володь, конечно там амортизатор черный должен быть. Как пройдусь матовым лаком окрашу в черный. А сейчас на глянцевый лак краска плохо ложится.
Понял, молчу))
Не, молчать не надо. Замечания приветствуются
А муфта амортизатора разве не черная?
Вы меня конечно извините, но с вашей терминологией я скоро материться начну.
Ну не могу я видеть и слышать неграмотные технические моменты!
Этот гармошкообразный элемент, надетый на видимое зеркало штока амортизатора, можно назвать чехлом и защитным покрытием, чаще всего технари называют кожух. По английски "COVER PROTECTION".
Но самое смешное, что он может быть любого цвета. Конечно если резиновый, то скорее всего чёрный, но если стойку подкрашивали в сборе, то в цвет стойки.
А вот трубопровод к тормозу в таком исполнении оборвётся при первом же взлёте.
Отлично смотрится пропеллер!
Отлично смотрится пропеллер!
Да.
Всем привет. Приступил к покраске. Сначала корпус загрунтовал, предварительно прошелся по корпусу спиртом для обезжиривания. Затем на сухую грунтовку, которую предварительно чуть прошкурил наждаком 1500, задул сильвером METAL COLOR Vaiiejo. Все бы ничего, но вот только краска легла как то неравномерно, то есть где то ровно, а местами с небольшой шагренью. Как это победить прошу помощи.
Володь спасибо! Завтра попробую. Если не получится то перекрашу заново. Вообще Vallejo походу тоже как и тамия на спиртовой основе. Для меня тоже темная лошадка. Но попробовать то когда то надо
Володь спасибо! Завтра попробую. Если не получится то перекрашу заново. Вообще Vallejo походу тоже как и тамия на спиртовой основе. Для меня тоже темная лошадка. Но попробовать то когда то надо
Валеху лучше смыть пока не поздно и взять нормальную краску.Краска латексная, крайне капризная,не шлифуется,не полируется.Основа не спиртовая,растворитель подходит только фирменный.
Особенность валехи в том,что она работает только в своей системе.Грунт,краска,лак,жидкости для дек,смывки.Если в этот список добавить инородные фирмы,результат не предсказуем.Об этом пишет и сама фирма,только в их системе все работает хорошо.
Забыл добавить.24 часа на просушку для красок латексного ряда совершенно не достаточно.Для следующих операций после каждого слоя,необходимо ждать не менее трех суток.Тогда можно ожидать тот результат на который рассчитываешь.Это из опыта работы коллег моделистов .
Ну я с растворителями не скажу, а вот любая шагрень убирается наждачкой.
Спасибо Саша! Торопится не буду. Смыть краску всегда успею. Утром заметил что шагрени немного ушла. На "КОШКЕ" попробовал метод Владимира с уайт-спиритом. Валехо никак не отреагировало. Но поверхность чуть сгладилась. А вообще металики валехо хвалят, поэтому и решил попробовать. Будем посмотреть.......
Ну да, через пару дней можно попробовать полирнуть. Но стоит обратить внимание на носовую часть снизу - там бы шов убрать, а то просматривается...
Ну да, через пару дней можно попробовать полирнуть. Но стоит обратить внимание на носовую часть снизу - там бы шов убрать, а то просматривается...
Эта краска не полируется,ибо латексная.
Саша ты был прав. Vallejo на грунте нормально не держится Снес все до пластика. Почистил и снова отгрунтовал. Буду красить хром сильвер проверенным от MR Hobby.
Шов на брюхе тоже убрал. Илья спасибо за замечание.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → KAWASAKI Ki-61-1 Hei HIEN
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc