Тема: Nakajima Ki-84 Hayate 1/2
Начинаем постройку очередной пары,в этот раз будет Ki-84.
История.
Как и предыдущие фронтовые истребители разработки КБ «Накадзима», поступавшие на вооружение авиации Сухопутных войск Императорской Японии (истребители «97», «1» и перехватчик ПВО «2»), проект единого истребителя под заводским шифром «Ки. 84» был разработан коллективом под руководством главного конструктора КБ Я. Коямы.
Несмотря на начало производства в конце войны, благодаря решению многих технологических вопросов на этапе проектирования, общее число построенных машин за последний год войны составило 3,5 тыс. ед., что делает истребитель «4» третьим по численности в Вооруженных силах Императорской Японии после корабельного перехватчика «0» ВМС (11 тыс. ед.) и фронтового истребителя «1» Сухопутных войск (6 тыс. ед.).
Принятие на вооружение авиации Сухопутных войск единой машины обуславливалось необходимостью подготовки Вооруженных сил к обороне метрополии и усилению ее ПВО, а также противостоянием новым истребителям союзников в конце войны. С 1944 г. имевшие на вооружении истребители «4» авиаотряды Сухопутных войск Императорской Японии принимали участие в боевых действиях в Китае, обороне Филиппин, Бирмы и обеспечении ПВО метрополии.
Проект «Ки. 84» вобрал в себя все наилучшие черты предыдущих проектов, включая скорость, боевую маневренность, дальность и вооружение. Максимальная скорость поздних модификаций достигала 660 км/ч, что делало истребитель самым быстрым среди строевых истребителей Сухопутных войск. На испытаниях в летном центре РУ ВВС США трофейные «Ки. 84» со снятым вооружением[4] достигали 690 км/ч, что обуславливалось использованием высокооктанового[5] бензина и свечей зажигания с применением драгметаллов.
Специалисты-летчики ВС США склонны были называть истребитель «4» «лучшим истребителем Императорской Японии»[6]. Hесмотря на технологичность, истребитель имел проблемы, такие, как чувствительность силовой установки[7] к октановому числу бензина, качеству свечей и электрооборудования, что ограничивало реальные характеристики в боевых действиях конца войны.
Чертежи.
За основу возьму вот этот чертеж.
Хотелось бы узнать что там изменено помимо выхлопных патрубков.
Набор.
Имеются два одинаковых набора от хасегавы,один из них будем перепиливать.
Декаль.
По идее надо будет увеличить руль поворота,так как на первых вариантах он был с большей площадью. Но есть чертежи где он схож с более поздними самолетами.
Док.фото
Друзья нужна помощь в часности по внутренней(кокпит) и наружней покраске,были ли внешние какие то конструктивные отличия между 1 и 2 вариантом,ну и на вариант номер 1 нужно подобрать прототип.