Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Авиация США → Ju 87G trumpeter
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стройку не встречал,да и модель не видел.
Выглядит очень не плохо!
Володя, у меня есть такая модель. Ошибки:
1.кок короткий ,маленький по диаметру, неверен по виду сбоку.
2.лопасти неверные.
3. неверна борода - надо делать ниже и вид сбоку чуть другой.
4.неверна верхняя внутренняя часть бороды - у Трупметера она полукруглая, надо переделывать
5. чуть неверны штаны( совсем фингня)
Учитывая, что кок,лопасти, передняя часть делается в смоле, модель в остальном правильная.Если не хочешь брать смолу, можно повозиться и переделать руками. Вот только кок надо точить. Там разница большая, точно не помню, всё измерял, может и записано. Но было год назад.
Стройка есть у буржуинов, если завтра найду( и если есть у меня ссылка),то скину.
Но я модель купил, не жалею. Правда у меня на лыжах. Хочу сделать на колёсах, но их отлить бы надо. Но пока формы нет...
Ё-моё! Как всегда я написал для другого варианта - для В. А потом прочитал,что за вариант.Про него не знаю.Простите...
Вить, про В спасибо, но я брал раритетный ревел. а вот G есть вариант взять хасю, про него все знаю, но заинтересовал трум. сидю кумекаю. везде обзор пластика но нет намека правильный ли он((( Кстати на трумповской В борода правильная. Но только в случаи если ты делаешь африканца, под Европу увы, переделывать нужно
Ё-моё! Как всегда я написал для другого варианта - для В. А потом прочитал,что за вариант.Про него не знаю.Простите...
Ухх, сам знал эти недостатки для "В" (он есть у меня), а тут то же для "Г". Аж испугался сначала!
Кстати на трумповской В борода правильная. Но только в случаи если ты делаешь африканца, под Европу увы, переделывать нужно
Босс, с этого момента подробнее, битте!
Виталь, я не знаю от куда эта фигня пошла. Но на трумпеторовской В радиатор верен. Правда верен он для тропической версии. Он действительно был более круглым и пузатым. Но все почему то его в "европейские" чертежи кладут. Хотя под европу он действительно должен быть более квалратным и менее пузатым. Но тут сказывается одно НО- трумп то сделал сначало африканца, а потом просто начал класть декали под европу...
Ну, не то, чтобы африканца, скорее R, то есть, скорее средиземноморца. Но сдается мне, что это байка. Ибо на 87-х Б и Р стоял один и тот же двигун. Да практически это одна и та же машина
На мой взгляд лучше взять Хасегаву. Дешевле чуть ли не 1,5 раза. Пластик приятнее и вопросов по точности почти нет.
Давайте не будем спорить и доказывать по носовой части модели Ю-87 В у Трумпетера. Двигатель был один и тот же. У Трумпетера ошибки!!! Вот например, по радиатору( быстро сделал для наглядности). И я всё всегда проверяю по ФОТО. Кстати, по юбке тоже - и в фас и в профиль она не верна.
Поскольку сижу на работе, смог найти только вот это. По моему, вид спереди вполне соответствующий.
http://img.luckymodel.com/default.aspx?item_no=TP03214
Юра, фото твои не скачиваются, поэтому на словах. Посмотри на левое нижнее фото, где литник со "штанами".Там видна часть радиатора, сверху она полукруглая. Про эти косяки уже говорено-обговорено. Я её пока не делал, может ещё что вылезет. Но устраню видимое и достаточно. Например, длина кока на модели 17 мм, а надо 24 мм. Когда вся "морда" искривлена...Хотя многие делают модель и так. Но у меня чуть другой подход.
Юра, возможно мы все говорим о разных вещах. Если делать вариант Ю-87 В-1, то с радиатором ничего делать не надо. А вот если Ю-87 В-2, то...
На мой взгляд лучше взять Хасегаву. Дешевле чуть ли не 1,5 раза. Пластик приятнее и вопросов по точности почти нет.
Я тоже за Хасегаву. Там совсем мало косяков,которые почти и не заметны на глаз.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Авиация США → Ju 87G trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc