Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-II (Celestial Shark) → He 162 A-2, фирмы Revell масштаб 1/32
Огромное спасибо за лестные отзывы, коллеги!
По поводу замечаний:
- Владимир, то что состарен не сильно, точнее не состарен, то это как уже сказали коллеги Hartmann и Johann, связано со спецификой жизненного цикла "воробушка", да и состаривать я пока толком не умею .
- С фонарем промашка вышла, выбирал между черным и RLM66, в итоге остановился на неверном, но ведь почти черный . Голова моя садовая не допетрила, что просто так фонарь к раме крепить не следует, весьма хрупко получится.
- Спойлеры на передней кромке крыла на месте, их ревелл сделал.
- Гидравлика на стойках сделана, просто фото не удачно получилось:
Мне понравилась модель. А что вы называете "спойлерами на передней кромке крыла"?
Мне понравилась модель. А что вы называете "спойлерами на передней кромке крыла"?
Ой-ё,ведь спойлеры - это совсем другое! Мы авиацией занимаемся,или как?!
В зависимости от назначения могут называть: турбулизаторы, вихреобразователи, или просто накладка для образования вихря. Подозреваю, что у He-162 это служило для некоторой защиты воздухозаборника двигателя от срывного обтекания при больших углах атаки. С этой накладкой срыв потока или вихрь присутствовал всё время и это был постоянный фактор, а не только при резких манёврах.
Шняговины, аэродинамические хренации, хренотеньки?
Мы тут люди слегка технически грамотные, давайте называть вещи своими именами .
Пошукал тут в книгах и вот, что нашел:
Для устранения склонности к сваливанию на крыло, в корневой части установили так называемые «срывные угольники». Последние хотя и дали положительный эффект, однако ухудшили аэродинамические характеристики крыла.
А по поводу спойлера, меня схемка подвела:
Вот. Стразу стало понятно как эти хренотеньки называются)
"Срывные хренации"?
Модель очень понравилась!Смотрится отлично.Алексей,поздравляю с завершением стройки!
Такая маленькая хренотенька, я бы сказал шняга, а такая весомая фиговина в аэродинамике....
Поперечная неустойчивость или склонность к сваливанию довольно сложное явление. А судя по названию элементов конструкции на схеме и наличию этих угольников далеко не на всех He-162, здесь что то некошерно однозначно. Для примера, на многих самолётах, и это видно невооружённым глазом, для улучшения поперечной устойчивости в основном делали автоматические предкрылки перед элеронами (Ме109, МиГ-3, Ла-5...), либо ставили аэродинамические гребни (МиГ-15, F-86F). Возможно у немцев в 1945 году совсем времени не было и от безысходности поставили уголки.
Отличная работа! Прекрасно смотрится, буду ориентироваться на стройку (меня такой же ждет)
Отличная работа! Прекрасно смотрится, буду ориентироваться на стройку (меня такой же ждет)
А у меня наоборот желание на него пропало совсем.
Товарищи, рад, что модель понравилась. Значит не зря я ее доделал, а ведь чуть не бросил.
Илья пишет:Отличная работа! Прекрасно смотрится, буду ориентироваться на стройку (меня такой же ждет)
А у меня наоборот желание на него пропало совсем.
О как. Юрий, надеюсь не из-за меня?
... Возможно у немцев в 1945 году совсем времени не было и от безысходности поставили уголки.
Соглашусь, похоже на то. Ни времени, ни ресурсов.
Это была моя первая модель в 32-м масштабе, своя не заказная. Но при таких скромных размерах требует изрядных доработок.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-II (Celestial Shark) → He 162 A-2, фирмы Revell масштаб 1/32
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc