Re: Bf.109G-6 Revell.
Так же отличался маслорадиатор.
А маслорадиатор точно отличался? Я сейчас в командировке - книжек под рукой нет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Bf.109G-6 Revell.
Так же отличался маслорадиатор.
А маслорадиатор точно отличался? Я сейчас в командировке - книжек под рукой нет
Да, но Хасегава довольно простая, и допов к ней не густо.
На хасю то мало допов? Ну может быть я чего то не знаю... А чего под хасю не делают того что делают под ревел? Ну акромя крышек капотов
1,5 минуты в гугле... Под хасегаву 109G 1/32
1/32 Bf 109G-6 COLOR SET, HASEGAWA. BIGEDD-3252 хренова куча травла
1/32 Messerschmitt Bf 109G Cockpit Interior (for Hasegawa kits) MD32002 смоляной кокпит
1/32 Bf 109G (Hasegawa) REXX 32029 патрубки
1/32 Quickboost 32024 Bf109G/K Exhausts for Hasegawa
1/32 Aires 2043 1/32 Bf109G Late Radio Equipment For Hasegawa
1/32 A.M.U.R.Reaver RC3206 Bf109G-2/3/4/5/6/8/14 Spinner and Prop Blades (Resin) direct to Hasegawa
1/32 Verlinden Bf109G-6 detail set (for Hasegawa kit) двигатель и оружейный отсек
1/32 Aires #2191 - Messerschmitt Bf 109G-2 cockpit set for Hasegawa
1/32 BarracudaCast resin BR32122 Bf 109G-6 Prop and Spinner set for Hasegawa
1/32 Quickboost 32044 Bf109G Camera for Hasegawa
1/32 BarracudaCast Bf 109G, HASEGAWA
1/32 RB Productions 1/32 Bf 109 G PE навес для Hasegawa rbp32001
1/32 RB Productions, rb-p32025, BF 109g-6 & g-14 радиаторы для Hasegawa наборы.
1/32 eagleparts Messerschmitt Bf 109 G, G-10, g-14 аккумулятор коробка # 22-32 for Hasegawa
1/32 quickboost 32018 bf109g6 Hasegawa
1/32 Black Dog Messerschmitt BF-109 g-14, G-10 набор деталей Hasegawa
1/32 AIRES 2029 bf109g колеса и краски маски для Hasegawa
Вот чесслово пальцы устали тыкать Ctrl+V Ctrl+C Добрался только до 4 страницы из 58... И после вы говорите что на хасю допов нет? Для модели которой уже лет 30... Я вот точно знаю одну единственную деталюшку с хаси которую в допах нет... Та пимпочка которая соединяет винт с коком к фюзеляжу)))) Хотя если поискать...
Пока еще есть возможность выбора прототипа - меня колбасит не по детски.
Раз много точить, то...не переточить ли мне G-6 в G-2?
Я так перебираю отличия, и если я правильно все помню, то отличия будут такие:
- колеса и обтекатели под них на крыле;
- хвостовая опора и ее закрытая/открытая ниша;
- ну и главное 131 вместо 17, соответственно "пузыри".
Что я забыл?
Зачем????
На "Густав-6" вариантов вагон и маленькая тележка. Но если есть желание "по-взрослому", то тогда ойц...
На хасю то мало допов? Ну может быть я чего то не знаю... А чего под хасю не делают того что делают под ревел? Ну акромя крышек капотов
Боюсь, я неточно выразился. Имелся в виду только G-2. Мотора под него я не нашел.
Проблема будет с теми самыми капотами, и с заменой 131 на 17.
Но это, опять таки, просто мысли вслух. Как говорил когда-то мой институтский преподаватель - "в порядке бреда".
Johann, Вы писали про раствор соды для вымачивания смолы. Пропорции не подскажите - сколько соды на какой объем воды сыпать?
И ещё Ферри помогает
Johann пишет:На хасю то мало допов? Ну может быть я чего то не знаю... А чего под хасю не делают того что делают под ревел? Ну акромя крышек капотов
Боюсь, я неточно выразился. Имелся в виду только G-2. Мотора под него я не нашел.
По сути, разница меж ними только в увеличенной "улитке" нагнетателя. И уж поверьте на слово (ибо параллельно Г-2 и Г-6 сейчас в постройке, от Трумпа) визуально особо разница не заметна в движках
ЗЫ. Например, есть Брассин-набор от Эдика, с ДБ-605, под ревельный Г-6. Но прайс Вас не обрадует
Проблема будет с теми самыми капотами, и с заменой 131 на 17.
Но это, опять таки, просто мысли вслух. Как говорил когда-то мой институтский преподаватель - "в порядке бреда".
Johann, Вы писали про раствор соды для вымачивания смолы. Пропорции не подскажите - сколько соды на какой объем воды сыпать?
Обратно ж, в комплекте Трумповского Г-6 "гельбе айнц", есть капоты и для Г-2
На глазок... На литр воды столовую ложку с горочкой, примерно И мжно сразу на ты,
Понял, спасибо. Ко мне тоже прошу сразу на ты, без формальностей.
Polar пишет:Проблема будет с теми самыми капотами, и с заменой 131 на 17.
Но это, опять таки, просто мысли вслух. Как говорил когда-то мой институтский преподаватель - "в порядке бреда".
Johann, Вы писали про раствор соды для вымачивания смолы. Пропорции не подскажите - сколько соды на какой объем воды сыпать?Обратно ж, в комплекте Трумповского Г-6 "гельбе айнц", есть капоты и для Г-2
В общем, пока не начал делать - могу еще подумать...
Ведь что интересно: Г-2 можно сделать Африку. Я люблю Африку (я в курсе, что в Тунисе были Г-6, но они уже шли в стандартном 74/75/76).
А еще есть G-1/trop Карганико.
С Микки-Маусом, да. Троп с Крайнего Севера.
Виталь, правильнее сказать там капот от G2 с возможностью делать G6. Но радует что из-за унификации на литниках два варианта вооружения и MG17, и MG131...
Володь, неа, именно обое два - на Г-6 с половинками "бульб", и чистый от Г-2 оставшийся на литниках
Hartmann пишет:Polar пишет:Проблема будет с теми самыми капотами, и с заменой 131 на 17.
Но это, опять таки, просто мысли вслух. Как говорил когда-то мой институтский преподаватель - "в порядке бреда".
Johann, Вы писали про раствор соды для вымачивания смолы. Пропорции не подскажите - сколько соды на какой объем воды сыпать?Обратно ж, в комплекте Трумповского Г-6 "гельбе айнц", есть капоты и для Г-2
В общем, пока не начал делать - могу еще подумать...
Ведь что интересно: Г-2 можно сделать Африку. Я люблю Африку (я в курсе, что в Тунисе были Г-6, но они уже шли в стандартном 74/75/76).
А еще есть G-1/trop Карганико.
С Микки-Маусом, да. Троп с Крайнего Севера.
Ну, навскидку, что было бы для мну интересно - Навотный, Граф, Карганико, Эрлер, Баркхорн, Хартманн (естественно), Ралль, Крупински....Выбирать не перевыбрать
Граф-Крупински - почти два брата-близнеца, у них и машины-то похожи, что в JG52, что в JG 50.
У Эрлера интересные машины. Но я пока за него не возьмусь. Этот стандартный камуфляж, задутый кусками белым - это я пока не потяну. Ну в JG5 почти любая машина - с интересным камуфляжем.
Это не почти всегда стандартные британцы.
Граф-Крупински - почти два брата-близнеца, у них и машины-то похожи, что в JG52, что в JG 50.
У Эрлера интересные машины. Но я пока за него не возьмусь. Этот стандартный камуфляж, задутый кусками белым - это я пока не потяну. Ну в JG5 почти любая машина - с интересным камуфляжем.
Это не почти всегда стандартные британцы.
Гм, не совсем - долго разбирался с Эрлером. Не все так однозначно
Почему так - ну, вот (одно видение известной "гельбе 12"):
А вообще, тут такое поле для поиска вариаций!
http://simhq.net/forum/ubbthreads.php/t … _mess.html
Согласен, у этого Г-2 поверх тропического что только было не покрашено - так, по крайней мере, пишут в книжках.
При этом у Эрлера можно найти и совсем стандартный Г-6 в 74/75/76.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Bf.109G-6 Revell.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc