1 (09.10.2015 11:46:11 отредактировано Polar)

Тема: Bf.109G-6 Revell.

Коллеги,
завершив свой любимы Спитфайр, переключаюсь на следующую машину.
Выбран Густав-6 от ревелл.
Коробка уже лежит, к ней докуплены известные кабина и мотор от Эдуарда.
Хочется чего-нибудь добавить к привычному всем облику.Планирую R6, то есть MG-151/20 под крыльями.
Сейчас выбираю прототип.
Первый вариант - вот эта белая девятка из JG27. Машина командира звена, поэтому у нее белое ГО.
http://ftfoto.ucoz.ru/_ph/272/397850489.jpg.
Вариант два - "кто-то" из JG300. Со дня на день жду книжку о них.
Вариант три - стандартный G-6 Карганико из JG5, всем известная машина с Микки-маусом.
http://www.ww2incolor.com/d/392295-2/1239903244593
Буду задавать всем вам массу вопросов, я вернулся в большой спорт после очень длительного перерыва. ab

2

Re: Bf.109G-6 Revell.

С интересом буду наблюдать стройку!
А вот с такими допами, да на второй модели после возвращения - можно ой как намучаться.
Я бы посоветовал мотор отложить чуток, а пока воспользоваться исправленными капотами, коком и обтекателем маслорадиатора от A.M.U.R.Reaver
Подкрыльевые пушки Revell не дает, тоже будут закупаться от Eduard?

3 (09.10.2015 14:15:14 отредактировано Polar)

Re: Bf.109G-6 Revell.

Совершенно верно, от них! + стволы.
Про капоты прочел как раз здесь, в избранное закинул.
Про мотор тоже думаю, стоит ли. Интересно, можно ли сделать амуровский капот съемным?
Теперь надо определиться с вариантом и заказывать допы. Варианты 1 и 3, насколько я понимаю, эрла, а по диким кабанам может вылезти еще что-то.

4

Re: Bf.109G-6 Revell.

Удачи! Как по мне, раз уже есть двигатель, то можно и с ним поработать. С уважением-Сергей.

5

Re: Bf.109G-6 Revell.

Успехов!Буду наблюдать.

6

Re: Bf.109G-6 Revell.

С интересом посмотрю за стройкой.

7

Re: Bf.109G-6 Revell.

Polar пишет:

Про мотор тоже думаю, стоит ли. Интересно, можно ли сделать амуровский капот съемным?

На мой взгляд стоит мотор отложить. Мороки с ним нея оберетесь... А для начало нужно освежить навыки всяческие.
Капоты съемными сделать быстрее всего не удастся. Там их пилить придется, стачивать очень сильно толщину. Я бы с такой смолой (очень мягкая) не стал рисковать.

Polar пишет:

Теперь надо определиться с вариантом и заказывать допы. Варианты 1 и 3, насколько я понимаю, эрла, а по диким кабанам может вылезти еще что-то.

По этому вопросу я вообще никакой вменяемой информации не нашел. На скале обсуждался третий вариант, но даже серийник его назван не был. А по фото первого не очевидно, но и правда похоже на Эрла.

8

Re: Bf.109G-6 Revell.

Судя по камуфляжу на крыльях (с трудом просматриваются линии без изломов) все таки не Эрла. С уважением-Сергей.

9

Re: Bf.109G-6 Revell.

Сегодня получил книжку про JG300. Похоже, будет вариант № 2. ab
Повертел инструкцию от движка. Здравомыслие, как водится, проиграло слабоумию и отваге.
Хочу делать движок.
Помню читал здесь что капоты от Эдуарда неправильные. Если машина не от Эрлы с выштамповкой справа - они сильно кривые?

10

Re: Bf.109G-6 Revell.

Polar пишет:

Помню читал здесь что капоты от Эдуарда неправильные. Если машина не от Эрлы с выштамповкой справа - они сильно кривые?

Они больше похожи на капоты завода WNF, но нужно переделывать расшивку. Что бы сделать из них Эрла - придется приложить гораздо больше усилий.

И по поводу капотов - если ставить движок от эдуарда - нужно будет и клепку делать по всему самолету, а то выглядеть будет не очень...

11

Re: Bf.109G-6 Revell.

Упс. Спасибо - слона с клепкой я и не заметил. Завис и задумался.
Шпаклевать смолу? Это возможно?
Или катать клепку по всему планеру.
Есть над чем подумать....

12

Re: Bf.109G-6 Revell.

Шпаклевать смолу возможно. Почему собственно и нет.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

13

Re: Bf.109G-6 Revell.

Смолу главное хорошенько обезжирить - а дальше с ней можно делать все то же что и с пластиком (его кстати тоже иногда очень стоит обезжирить).
Вот расшивку резать немного сложнее. Но тут пилки очень выручают.

14

Re: Bf.109G-6 Revell.

Многое от смолы зависит, это верно. На некоторой обычным скрабером великолепно решится, на какой то только пилками ибо по другому не айс. Кстати по мимо внешнего обезжиривания очень хорошо на 2-3 часа замочить в растворе соды. Удаляет жирные остатки компауда в порах... Я так понял у Вити с Ла7 подобные трудности

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

15

Re: Bf.109G-6 Revell.

Johann пишет:

Многое от смолы зависит, это верно. На некоторой обычным скрабером великолепно решится, на какой то только пилками ибо по другому не айс.

Если говорить именно про указанный набор эдуарда - темно-серая смола там очень жесткая, по ней скрабером плохо резать. А светлая - мягкая. К сожалению капоты из темной...

Johann пишет:

Кстати по мимо внешнего обезжиривания очень хорошо на 2-3 часа замочить в растворе соды. Удаляет жирные остатки компауда в порах... Я так понял у Вити с Ла7 подобные трудности

Вот это интересно, не знал. Буду практиковать ab

16

Re: Bf.109G-6 Revell.

Пока еще есть возможность выбора прототипа - меня колбасит не по детски.
Раз много точить, то...не переточить ли мне G-6 в G-2?
Я так перебираю отличия, и если я правильно все помню, то отличия будут такие:
- колеса и обтекатели под них на крыле;
- хвостовая опора и ее закрытая/открытая ниша;
- ну и главное 131 вместо 17, соответственно "пузыри".
Что я забыл?

17

Re: Bf.109G-6 Revell.

Сразу видно что мозги у тебя работают, но вот стоит ли перепиливать если есть готовая модель от другой фирмы. В крайнем случае возьми Хасегаву и пилить не прдётся.

http://royalscale.ru/logo/mp3.png

18

Re: Bf.109G-6 Revell.

Согласен с коллегой, лучше уж взять G-2 от Хаси.

Polar пишет:

Раз много точить, то...не переточить ли мне G-6 в G-2?

Не на столько же много точить ab
Так же отличался маслорадиатор. С расшивкой придется тоже ой как повозиться - особенно с капотами.
На мой взгляд не стоит сразу в омут кидаться на второй модели. Задача должна быть - аккуратно собрать, углубившись немного в матчасть, аккуратно покрасить, попробовать техники тонировки и везеринга. И лучше не пытаться сразу использовать кучу допов - обидно потом может быть... Но это исключительно ИМХО.

19

Re: Bf.109G-6 Revell.

Ммммм... Не, ну я понимаю пилить из чего нибудь то что нет и врятли будет. Ну или есть но добыть проблематично...  Но пилить что то то что дает минимум 2(!) фирмы это как то почти по Фрейду))) Хочется по пилить пилите в G14 там отличий гораздо меньше.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

20

Re: Bf.109G-6 Revell.

Да, но Хасегава довольно простая, и допов к ней не густо. А хочется, как всегда, всего и сразу.
Про G-14 тоже много думал, тем более - нравятся мне поздние мессеры с деревянным килем.
Пока выдохну, и начинаю потихоньку делать кабину от Эдуарда, факультативно - движок.