Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → LTV A-7D Corsair II Trumpeter
Красота!НО блестит сильно!
Красота!НО блестит сильно!
Это футура. После смывок, декалей и ушатывния будет мат.
Сергей, ты футурой из аэрографа покрываешь? До какого состояния, напыления или практически заливки?
Сергей, ты футурой из аэрографа покрываешь? До какого состояния, напыления или практически заливки?
Да, дую из аэра до состояния заливки, но очень тонко - как только смотрю, что напыление начинает блестеть, сразу убираю аэр в другое место. Хотя если и потекло чуть чуть(а она достаточно жидкая) - не беда, после высыхания всё это легко убирается шурками и другими абразивными материалами. Полируется она тоже легко. Слой после высыхания получается очень тонкий, снести его просто на раз-два.
Понял, спасибо! Я напылял также потихоньку, но не до состояния заливки, просто напыление тонкое. На Хантере сделал так как ты написал, побольше напылил. После лака местами появились мелкие трещины, как на старинных картинах. Не особо заметные, но при близком рассмотрении можно увидеть. На нижней поверхности крыла. Раньше такого не бывало.
Понял, спасибо! Я напылял также потихоньку, но не до состояния заливки, просто напыление тонкое. На Хантере сделал так как ты написал, побольше напылил. После лака местами появились мелкие трещины, как на старинных картинах. Не особо заметные, но при близком рассмотрении можно увидеть. На нижней поверхности крыла. Раньше такого не бывало.
У художников такое возникает когда лак стареет
Понял, спасибо! Я напылял также потихоньку, но не до состояния заливки, просто напыление тонкое. На Хантере сделал так как ты написал, побольше напылил. После лака местами появились мелкие трещины, как на старинных картинах. Не особо заметные, но при близком рассмотрении можно увидеть. На нижней поверхности крыла. Раньше такого не бывало.
Возможно слой краски под футурой не просох как следует....
Не скажу точно, но без футуры такого никогда не было. Подозреваю, что толщина футуры есть причина этого.
Не скажу точно, но без футуры такого никогда не было. Подозреваю, что толщина футуры есть причина этого.
Свой первый самолёт покрыл футурой год назад очень толстым слоем, сейчас гляну, все, покрытые футурой - есть ли микротрещины.
Просмотрел все модели с футурой. Ни одной трещинки....
Просмотрел все модели с футурой. Ни одной трещинки....
У футуры есть срок годности? Это ведь акриловый паркетный лак американский?
Serg106en пишет:Просмотрел все модели с футурой. Ни одной трещинки....
У футуры есть срок годности? Это ведь акриловый паркетный лак американский?
Да, он вроде как акриловый, но очень хитрый. Его даже китайцы не могут воспроизвести....Смывается любым спиртом, но мне тут человек из Атланты(США), говорит, что она на основе перекиси водорода....
Говорят, финская КИВА аналогичная, у нас продавалась, пока собрался...Поздно батенька.
Деки от этого Икарус декальс оказались не очень качественные - некоторые даже после суточной замочки в воде не хотели отставать, пришлось просто выдирать их из бумаги. И ещё - такое ощущение, что подавляющее большинство надписей в 72-ом масштабе, ну очень мелкие, хотя прочесть под увеличением можно легко. Не понравилось ещё и то, что на небольшом листочке они пытались уместить огромное количество технички, всё очень мелкое и очень плотно друг к другу размещено.
Удивило количество этой самой технички - только на шесть пилонов нужно нанести этих микроскопических надписей около 250(!)... В среднем по 20 надписей на одну сторону пилона....У меня терпения, естественно, не хватило....
Жесть...
Деки от этого Икарус декальс оказались не очень качественные - некоторые даже после суточной замочки в воде не хотели отставать, пришлось просто выдирать их из бумаги. И ещё - такое ощущение, что подавляющее большинство надписей в 72-ом масштабе, ну очень мелкие, хотя прочесть под увеличением можно легко. Не понравилось ещё и то, что на небольшом листочке они пытались уместить огромное количество технички, всё очень мелкое и очень плотно друг к другу размещено.
Удивило количество этой самой технички - только на шесть пилонов нужно нанести этих микроскопических надписей около 250(!)... В среднем по 20 надписей на одну сторону пилона....У меня терпения, естественно, не хватило....
Ё-моё... И я их заказал. Идут. Поторопился...
Ну если терпежу хватит, Вить, нанесёшь... . Но их почти не видно. Если только крупным планом.
НЕ стал грека делать????
А вот там бы от души "нагадил"...
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → LTV A-7D Corsair II Trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc