1

Тема: А-380, КР-860 и Ан-418

Наткнулся тут на интересную штуковину. К стыду признаться только сегодня о этом узнал, Но мне простительно, чай не гражданским флотом увлекаюсь.

Всем известный А-380.

Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Airbus) в начале 90-х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Boeing господствующего положения

http://samolets.com/wp-content/uploads/2017/09/Airbus-A380-800-Lufthansa.jpg

А тут на тебе... Примерно в то же время, по инерции еще пытался выжить проект ОКБ Сухого - КР-860...

https://i.postimg.cc/jSyyKkbq/9034081.jpg

Но первенцем мог бы стать Ан-418 разработка и проектирование пассажирского варианта 89-г...

http://infreactor.org/uploads/2016/07/01/full-1282415original-1467363893.jpg

Эх... все просрали(((

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

2

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Во первых, аэрбасы пишутся без тире А380. Во вторых лайнеры Сухого и Антонова, дальше рассмотрения эскизных проектов (т.е. прикидок вариантов использования и масс конструкции и загрузок) не разрабатывались. Даже сейчас А380 в России негде использовать, слишком велик. У нас уже много лет ведутся разговоры о самолётах на 250-300 мест, но загрузки для них нет (в нашей авиакомпании).

3

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Ну так и для Ту-144 как то особого применения не было, однако 6 штук было) Хотя англо-французский  Конкорда хоть и более долго и интенсивнее пользовался, но еле еле окупался.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

4 (24.09.2018 18:58:44 отредактировано SAM77)

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

А чем для РФ велик 380-й? Неужели на дальние расстояния слишком мало народа летает?

5

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Тоже не знал про такие наши самолёты. Увы...
А что значит дальние расстояния? Сколько раз я летал ,да и  мои знакомые - рейсы Боинг 747 всегда загружены. Там 550 пассажиров. А Дальний Восток? Раньше с Питера можно было лететь до Хабаровска. А сейчас народ в очередях в Хабаровске себя давит.
https://thumb.ibb.co/fmdnBp/DSC08944.jpg

6

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Виктор Клочков пишет:

Тоже не знал про такие наши самолёты. Увы...
А что значит дальние расстояния? Сколько раз я летал ,да и  мои знакомые - рейсы Боинг 747 всегда загружены. Там 550 пассажиров. А Дальний Восток? Раньше с Питера можно было лететь до Хабаровска. А сейчас народ в очередях в Хабаровске себя давит.

Вот потому я и спросил. У меня на работе 380-е загружены практически всегда до отказа, будь то люфтханза, эмираты или тай.

7

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

В Россию А380 летает только из Дубая в Домодедово. Далеко не каждый день. Почему из Питера в Хабаровск не летает, вопрос к экономистам. Видимо спрос не велик. По работе слегка имею отношение к гражданским самолетам и в курсе как эта кухня работает. Сейчас всю информацию по загрузке и расписанию можно найти в интернете.
https://i.postimg.cc/VdcZPT2C/image.png

8 (24.09.2018 21:30:11 отредактировано SAM77)

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Всё равно понять не могу - почему велик для полетов в РФ А380 или аналогичный самолёт?Ведь при доступных ценах на перелёты желающих пролететься должно быть немало....ну чем плохо из Питера махнуть например в Петропавловск-Камчатский на недельку (с фотоаппаратом!!)если это не бьёт по карману?

9

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Johann пишет:

Ну так и для Ту-144 как то особого применения не было, однако 6 штук было) Хотя англо-французский  Конкорда хоть и более долго и интенсивнее пользовался, но еле еле окупался.

Ту-144 было построено 15 штук + один предсерийный. Один так и не вышел с завода. Итого 14. Конкордов 12.
При проектировании было подсчитано, что для рентабельной эксплуатации необходимо построить не менее 50 самолётов.
Американы самым скотским образом угробили серийное производство этих лайнеров. Есть книга "Правда о сверхзвуковых пассажирских самолётах", там всё рассказано и обсосано. Конкорд приносил неплохую прибыль, относительную, но самолёты имеют конечный ресурс, не вечные. Ту-144 не смогли довести до нормальной эксплуатации из-за сырого двигателя РД-36. Экономика окончательно добила. Расходы на эксплуатацию были очень высокие.

10

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

SAM77 пишет:

Всё равно понять не могу - почему велик для полетов в РФ А380 или аналогичный самолёт?Ведь при доступных ценах на перелёты желающих пролететься должно быть немало....ну чем плохо из Питера махнуть например в Петропавловск-Камчатский на недельку (с фотоаппаратом!!)если это не бьёт по карману?

Почему никакого прямого рейса нет? Спрос определяет предложение. Это при СССР были социально значимые маршруты. А нынче дотации от государства на полёты на дальний восток прекратились.

11

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

SAM77 пишет:

Всё равно понять не могу - почему велик для полетов в РФ А380 или аналогичный самолёт?Ведь при доступных ценах на перелёты желающих пролететься должно быть немало....ну чем плохо из Питера махнуть например в Петропавловск-Камчатский на недельку (с фотоаппаратом!!)если это не бьёт по карману?

Потому что практически все авиакомпании в России уничтожены( эти перевозки осуществляли дальневосточные), сейчас практически всё в Москве, а они работают только на очень прибыльных маршрутах.

12

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Вить, прибыльные это куда народа летает больше или где билеты стоят столько что не каждый себе это удовольствие позволить может?

13 (24.09.2018 21:57:54 отредактировано SAM77)

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Попов Юрий пишет:

Почему никакого прямого рейса нет? Спрос определяет предложение. Это при СССР были социально значимые маршруты. А нынче дотации от государства на полёты на дальний восток прекратились.


И очень жаль что так, места там (я лишь на фото да видео видел) красивейшие (да и не только там). При наличии инфраструктуры нормальной, разумных цен и доступных цен на перелёты наверное не мало народу-бы туда летало, как минимум туризм. А туризм как и моделизм - штука заразная. Да и не только туда.

14

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Виктор Клочков пишет:
SAM77 пишет:

Всё равно понять не могу - почему велик для полетов в РФ А380 или аналогичный самолёт?Ведь при доступных ценах на перелёты желающих пролететься должно быть немало....ну чем плохо из Питера махнуть например в Петропавловск-Камчатский на недельку (с фотоаппаратом!!)если это не бьёт по карману?

Потому что практически все авиакомпании в России уничтожены( эти перевозки осуществляли дальневосточные), сейчас практически всё в Москве, а они работают только на очень прибыльных маршрутах.

Наши летают и в Хабаровск, и Владивосток, и в Петропавловск камчатский. Но не каждый день. Кстати, растём по пассажиропотоку каждый год, процентов на 20.

15

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Далеко не каждый день.

стабильно раз в 3 дня этот сорай мимо дома пролетает))))

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

16

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Johann пишет:

Далеко не каждый день.

стабильно раз в 3 дня этот сорай мимо дома пролетает))))

Вообще то рейс поздно вечером прилетает. По нынешнему сезону в темноте.

17

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Попов Юрий пишет:

Наши летают и в Хабаровск, и Владивосток, и в Петропавловск камчатский. Но не каждый день. Кстати, растём по пассажиропотоку каждый год, процентов на 20.

Раз уж А380 пишется без тире, то Петропавловск-Камчатский пишется именно через тире ad + большая "K". Просьба не воспринимать в штыки! Пишу без всякого негатива и для поддержания положительного настроения...

20% в год это "нехило"!!! Хотя смотря от какого количества...

18

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Юр. Ну вот без лишнего трепа, сидя на балконе вечерком в акурат чуть левее балкона в сторону аэродрома шпарят. Да и 380 трудно спутать с кем то. Кстати не только дубайские были замечены.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

19 (25.09.2018 02:15:33 отредактировано SAM77)

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Johann пишет:

Юр. Ну вот без лишнего трепа, сидя на балконе вечерком в акурат чуть левее балкона в сторону аэродрома шпарят. Да и 380 трудно спутать с кем то. Кстати не только дубайские были замечены.

У 380 характерный звук двигателей, не спутать ни с какой др машиной, ну и по контуру (если издалека смотреть на него) также... Но лично мне машина эта стрёмная, да простят меня специалисты. Бывает сидишь внутри, да и не только в нём, и думаешь - такая громадина, столько железа, народа, багажа, и всё это летает  ai

20 (25.09.2018 02:08:30 отредактировано SAM77)

Re: А-380, КР-860 и Ан-418

Это в салоне всё красиво и круто, а если залезть "под пол" то предстает несколько иная картина...вот потому и задумываюсь. Этим летом несколько раз рейсы отменяли из-за неисправностей (хотя это ж везде случается). Помню "выпускал" я 320-й аирбус и осматривал самолётик непосредственно перед запуском двигателей (это обязательная процедура), глаз мой пал на угол листа обшивки у заднего грузолюка - нескольких винтов нету bm причем на самом углу, можно пальцами его слегка отогнуть...вызвали люфтханзу-техник, те под самый люк подъехали на автобусике и начали разбираться что и как...а автобусик-то не заглушили и на ручник не поставили, и покатился он медленно но верно прямо к "заднице" правого двигателя. Харе в последний момент заметили и остановили его. Ну а рейс отменили. Ведь если пальцами на земле обшивка отгибалась то при встречном ветре в полёте всякое могло-бы произойти...там сила другая, это не пальцы.
Ну и ещё одна мелкая история - в июле жара стояла, я в тот день на автобусике катался (в жару свыше 40 это спасение!!!!). Совершил посадку А321 (в системе аэродромной кстати несколько др обозначения ВС, он же А32А), съехал с ВПП на РД и.....задымила вовсю стойка правая, прям напротив меня. Самолет остановился. Я как полагается сразу по рации передал координаты и обстановку но опоздал так как до меня это сделал др автобусик (Follow me). Засёк время. Через полторы минуты у самолета были пожарки чуть позже подъехали скорые. И все это хороших минут 30 стояло. Затем самолет снова двинулся, к ближайшей позиции, где стойку обработали спец составом, засыпали все вокруг ну и пассажиры пошли в автобусы.