Это в салоне всё красиво и круто, а если залезть "под пол" то предстает несколько иная картина...вот потому и задумываюсь. Этим летом несколько раз рейсы отменяли из-за неисправностей (хотя это ж везде случается). Помню "выпускал" я 320-й аирбус и осматривал самолётик непосредственно перед запуском двигателей (это обязательная процедура), глаз мой пал на угол листа обшивки у заднего грузолюка - нескольких винтов нету причем на самом углу, можно пальцами его слегка отогнуть...вызвали люфтханзу-техник, те под самый люк подъехали на автобусике и начали разбираться что и как...а автобусик-то не заглушили и на ручник не поставили, и покатился он медленно но верно прямо к "заднице" правого двигателя. Харе в последний момент заметили и остановили его. Ну а рейс отменили. Ведь если пальцами на земле обшивка отгибалась то при встречном ветре в полёте всякое могло-бы произойти...там сила другая, это не пальцы.
Ну и ещё одна мелкая история - в июле жара стояла, я в тот день на автобусике катался (в жару свыше 40 это спасение!!!!). Совершил посадку А321 (в системе аэродромной кстати несколько др обозначения ВС, он же А32А), съехал с ВПП на РД и.....задымила вовсю стойка правая, прям напротив меня. Самолет остановился. Я как полагается сразу по рации передал координаты и обстановку но опоздал так как до меня это сделал др автобусик (Follow me). Засёк время. Через полторы минуты у самолета были пожарки чуть позже подъехали скорые. И все это хороших минут 30 стояло. Затем самолет снова двинулся, к ближайшей позиции, где стойку обработали спец составом, засыпали все вокруг ну и пассажиры пошли в автобусы.