Для дальнейшей сборки крыла нужно сделать ниши. Ну и стойки и колёса. На модели это сделано очень неплохо, нужно лишь кое-что доделать, хорошо покрасить и собрать. Склеил колесо и немного подплавил для "приспущенности колеса от нагрузки". Судя по фото резина сильно не проминалась , может это потому, что на полевых аэродромах, но сделал не сильно. Стойки у меян есть и пластиковые( набор) и металл. Металл решил не ставить. Мне показалось, что родные сделаны более правильно. На стойках пропустил шланг из припоя. Недавно в магазине по ремонту компьютеров наткнулся на припой 0.2,0.4, 0.5, 0.6 , 0.8. В принципе похожее начали продавать и в модельных магазинах, но здесь раза в 3-4 дешевле.Шланг крепил тонкими полосками из алюминиевой фольги. По самой нише. Подход у конструктора похож на 109й. Ну и не удивительно - конструктор один и тот же. Ниша так же закрыта изнутри или брезентом, или кожей( заменителем).Сделал из кожзама на шнуровке. НА модели сделано подобие открытых ниш( так делает Ревелл на новой серии 109х), но только начало набора и никаких окон. Если их делать, то нужно и набор внутри крыла и т.д. Да и надеюсь, что механики были дисциплинорованы и ставили во время ремонта всё на место( я про ткань).Увы, фото я не нашёл нигде в литературе, из музея есть только фото одного самолёта, поэтому буду считать, что ребята мне подсказали правильно. Да и Эдуард даёт травление.
Всё покрасил в 02, собрал. Теперь нужно поставить на место и склеивать крыло