Messerschmitt Bf 110 C-7
Дракон , шкала 1/32
Резюме
Номер по каталогу: Комплект дракона № 3203 - Messerschmitt Bf 110 C-7
Масштаб: 1/32
Содержание и носители: 394 части из серого пластика; 21 часть в прозрачной пластике; 10 фотоэлементов; маркировки для двух воздушных судов.
Цена: Цена TBA, будет доступна у розничных продавцов хобби по всему миру
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Отличное качество литья; высокий уровень детализации; (четкие утопленные панели, тонкие тканевые поверхности и очень селективные утопленные заклепки и поднятые панели); включает стойки и бомбы ETC; чередующиеся прозрачные детали для закрытого или открытого раскладушки; чередующиеся прозрачные детали для открытых раздвижных боковых окон; простая конструкция для легкой конструкции; включает в себя фотоэлементы ремней безопасности и петлю DF; концы полых пулеметных стволов; высококачественные отличительные знаки; другие версии Bf 110 могут быть изображены с минимальной работой.
Недостатки: Некоторые сомнительные цветовые выноски; твердые выхлопные трубы; нет данных трафарета или декоров hakenkreuz.
Вывод: Впечатляющий и очень подробный комплект, который должен быть достаточно прост в построении.
Отзыв пользователя Brett Green
Шкала Dragon's 1/32 Messerschmitt Bf 110 C-7 будет доступна в Интернете от Squadron.com
Задний план
Messerschmitt Bf 110 вошел во Вторую мировую войну в качестве нового и престижного оружия Люфтваффе, выполняя роли эскорта бомбардировщиков, тяжелой истребительной и военной поддержки во время немецкого вторжения в Польшу. Он отлично справился с польскими бойцами и поставил свое тяжелое вооружение на эффективное использование против наземных целей после того, как Люфтваффе установило превосходство в воздухе. Bf 110 повторил эти роли во время кампании на Западе. Большой диапазон Bf 110 был особенно полезен для сопровождения бомбардировщиков глубоко во Францию.
Двойной двигатель Messerschmitt был более чем подходящим для большинства современных французских бойцов, но ранние столкновения с Spitfires и Hurricanes привели к непривычным тяжелым потерям. Это был зловещий показатель предстоящих месяцев над Британскими островами.
В те летние месяцы 1940 года Messerschmitt Bf 110s на дальних эскортных миссиях понесли большие потери британским бойцам.
Даже если его состояние как чистый самолет-истребитель было смешанным, Messerschmitt Bf 110 имел лучшую репутацию в качестве защитного оружия.
Еще в декабре 1939 года самолет Bf 110 C из I./ZG 76 был вовлечен в прореживание вооруженного разведывательного патруля над Хелиголандской бухтой. Восемь веллингтонов из общего числа 22 на патрулирование были заявлены Церстером. Это единственное событие поставило массовый дневной взрыв с повестки дня до 1943 года, но ZG 2 и ZG 76 продолжали наслаждаться превосходством над Бленхеймом и Веллингтоном в следующие месяцы.
Вероятно, самый важный вклад, внесенный в немецкие военные усилия Messerschmitt Bf 110, был ночным бойцом. Роль была первоначально ad-hoc. С июля 1940 года бойцы были просто окрашены в черный цвет и отправлены наверх, чтобы иметь дело с британскими бомбардировщиками, теперь их атаки подвергаются относительной защите темноты. У этих ранних ночных бойцов не было дополнительного оборудования или наземной помощи. В конусе прожектора находились вражеские самолеты, а Bf 110 включал бомбардировщик, когда он был освещен в луче.
Messerschmitt Bf 110 C воевал в качестве истребителя-бомбардировщика в середине войны на Восточном фронте и в Северной Африке.
Первый взгляд
Три изображения завершенной модели можно увидеть, следуя этой ссылке в галерею
Модели люфтваффе были благословлены замечательным выбором новых выпусков за последние годы. К ним относятся красиво детализированные шкалы Messerschmitt Bf 110 C и E от Eduard.
Теперь Дракон присоединился к битве со своим вторым самолетным самолетом 1/32 - Messerschmitt Bf 110 C-7.
Шкала Dragon's 1/32 Messerschmitt Bf 110 C-7 включает 394 части в сером пластике, 21 деталь в прозрачном пластике, 10 фототравленных деталей и маркировку для двух самолетов.
Дракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: изображениеДракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: изображениеДракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: изображениеДракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: изображениеДракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: изображение
Панели эскизов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Дракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: Изображение (1 из 59)
Дракон 1/32 шкалы Messerschmitt Bf 110 C-7 Обзор Бретта Грина: изображение
Качество отливки кажется идеальным. Я не вижу ни одной метки раковины или выталкивателя в любом положении, которое будет отображаться на готовой модели. Поверхность пластика последовательно гладкая, с слегка атласной текстурой.
Детали поверхности сдержанны и аутентичны. Здесь вы не найдете массы глубоких утопленных заклепок. Вместо этого имеются четкие и тонко выгравированные панели, дополненные очень избирательными утопленными крепежными деталями и некоторыми поднятыми деталями (например, колпачками и приводами). Поверхности управления тканями очень хорошо сделаны, с мягко приподнятой полосой и деталями сшивания.
Деталь отличная, и почти исключительно поставляется с использованием пластиковых деталей. Интерьер кабины очень полный. Он включает в себя хорошо подробные консоли, квадранты, сиденья, ружья и беспорядок боеприпасов. Боковины тоже выглядят великолепно. Меня особенно впечатлило отдельное оформление внутреннего купола. Это должно создать убедительный эффект под четким центральным кузовом. Задний пулемет в кабине также хорошо детализирован. Бочка выдолблена в конце (как и бочки на всех других пулеметах в комплекте).
Детали из пластмассовой кабины дополняются фотографическим лаком с ремнями безопасности. Пряжки ремней открыты. Они должны быть заглушены внизу.
Также предусмотрен дополнительный цикл DF, хотя при желании можно использовать пластиковую деталь.
Предусмотрены два полных двигателя Daimler Benz. Каждый из них состоит из 30 частей. Двигатели могут отображаться полностью, если капоты не установлены. Три крошечных инспекционных порта поставляются в виде прозрачных деталей для внутренней стороны гондолы двигателя, но вам придется самостоятельно запускать инструменты внутри двигателей. Три черных круга, установленных на небольшой треугольной пластиковой карте, сделают трюк, или у вас могут быть некоторые отличительные знаки инструмента размером 1/32 в коробке запасных частей.
Колодезные колодцы глубоки и красиво детализированы.
Базовая комплектация предусмотрена для бункерного пулемета, включая загрузочные бутылки, но капот пистолета не предназначен для удаления. Внимание к деталям обозначается неправильной формой второго порта пулеметы.
Внешние детали одинаково хорошо сделаны. Мне нравится подход к центральной стойке ETC с внутренней вставкой.
Варианты включают 50 кг и 250 кг бомб, а также выбор стандартного или тропического фильтра для передней кромки крыла порта. Любопытно, что соответствующее потребление троса для гондолы справа не включено.
Поставляются три стиля настилов за пологом. У одного есть утопленный отдых для пулемета, второй - все остальное, и третье - простая версия, не имеющая доказательств утопленного отдыха. Несмотря на то, что в этом наборе используется третий вариант, некоторые более ранние версии Bf 110 C использовали опцию с версией с раскладушкой.
Четкие детали прикреплены к двум отдельным листам. Навес разбит на десять частей. Эти части включают в себя ряд опций. Боковые стекла пилота могут быть открыты или закрыты, но запасные части также снабжены одной открытой скользящей панелью - очень приятным прикосновением.
Задняя раскладушка может быть открыта или закрыта. Для этих двух позиций предлагаются две разные части. Открытая раскладушка «зажимается», чтобы позволить ей скользить под центральной частью навеса.
Распад деталей на удивление прост для такой большой и хорошо детальной модели. Все поверхности управления закреплены в нейтральных положениях, а нижние гондолы отформованы до нижних крыльев. Большие крылья закреплены через крепкий крыло, установленное на дне фюзеляжа. Другим приятным прикосновением является то, что выхлопные стеки формируются в виде полосок по шесть, поэтому не будет никаких попыток выровнять отдельные детали.
Общее количество деталей велико, но не должно быть никаких серьезных препятствий для строительства даже для относительно неопытного модельера.
С носом и хвостом, представленными в виде отдельных подузлов, я уверен, что мы увидим другие варианты Bf 110 от Dragon. Фактически, из этого набора могут быть созданы более ранние варианты C и короткохвостые версии Bf 110 D. Внимательно проверьте свои рекомендации, поскольку между этими ранними версиями Bf 110 было много модификаций и индивидуальных вариантов.
Инструкции поставляются на одном четырехкратном листе за десять проиллюстрированных шагов. Нет никаких цветовых выносок для деталей интерьера или деталей, поэтому ссылки будут полезными.
Маркировка поставляется для двух воздушных судов:
Bf 110 C-7, 6.ZG 1, Россия 1942. Это одна из красочных машин Веспена с большой осы, нарисованной на носу.
1. (Z) / JG 77, Норвегия, 1941 год. Этот самолет имеет маркировку Такса на носу.
Удивительно, но данные трафарета или hakenkreuz для хвоста не предоставляются.
Наклейки печатаются Cartograf. Они находятся в идеальном регистре, и цвета кажутся непрозрачными.
Инструкции требуют, чтобы оба самолета были окрашены RLM 74 Gray Green и RLM 75 Серые фиолетовые верхние поверхности с RLM 76 Голубой снизу.
Я думаю, что гораздо более вероятно, что эти Bf 110 Cs были бы закончены в RLM 02 Grey и RLM 71 Dark Green на верхних поверхностях с RLM 65 Light Blue ниже.
В инструкциях по окраске также указывается, что бомбы должны быть RLM 74. Фактически, 50-килограммовые бомбы должны быть окрашены либо RLM 02 Gray, либо Dark Green в целом, в то время как более крупные бомбы SC 250 должны быть либо RLM 02, Sky Blue, либо Aluminium.
Вывод
Шкала Dragon's 1/32 Messerschmitt Bf 110 C-7 - очень впечатляющая модель.
Я признаюсь, что разочаровался в первых усилиях Дракона 1/32, их P-51D Mustang. Поверхность детали выглядела слишком странно, и было множество неожиданных ошибок, включая пропеллер зеркального изображения и неправильные колодцы.
Их 1/32 шкала Messerschmitt Bf 110 является крупным достижением на Mustang. Дракон явно разыскал экспертное мнение по этому новому набору и, что еще более важно, принял решение. Исследователи эксперимента Luftwaffe и авторы Джерри Крэндалл и Марк Проулькс зачисляются в соответствии с инструкциями.
Этот большой Bf 110 имеет очень хорошо продуманную кабину, красиво сдержанную деталь поверхности и разумную технику, которая обеспечит, чтобы даже относительно неопытные модельеры не имели проблем со строительством. Я также любил некоторые из нововведений, такие как дополнительные открытые раздвижные боковые окна и отдельный внутренний камин. Было бы неплохо увидеть отдельные лоскуты и передние кромки, но опытный модельер сможет вырезать детали и по возможности переместить их.
Шкала дракона 1/32 Bf 110 C-7 - это набор, который просто кричит, чтобы быть построенным. Продолжайте, строите одно - вы знаете, что хотите!
Спасибо Дракону за образец
Добавление - 16 сентября 2008 г.
Список ошибок инструкций
Я закончил базовое строительство шкалы Dragon's 1/32 Messerschmitt Bf 110 C-7.
Хорошей новостью является то, что детали и подгонка в целом превосходны. Сборка несколько сложнее, чем я ожидал, особенно вокруг кокпита и гондолы двигателя.
Тем не менее, самым большим препятствием были инструкции, в которых есть ряд ошибок и упущений в некоторых очень важных областях.
Я перечислил ошибки и упущения, которые я нашел на сегодняшний день. Если вы планируете создать превосходную шкалу Bf 110 C от Dragon's 1/32, вы можете распечатать этот список в дополнение к инструкциям:
Шаг 1:
Дроссельная заслонка пилота неправильно помечается частью E46 в инструкциях. На самом деле это часть D46 на литниках.
Часть D20 - это стойка для дополнительного боевого барабана MG / FF. Его нельзя устанавливать на части E19, как показано на рисунке. Также есть вторая часть D20, не упомянутая в инструкциях. Эти две стойки L-образной формы должны быть установлены на полу средней части кабины (часть E14) по обе стороны от отверстия для монтажного лотка MG / FF.
В стойки должны быть установлены два дополнительных боезапаса (части D55 и D58). Это не указано в инструкциях.
Шаг 2:
Часть E3 представляет собой длинный обтекатель, который должен быть установлен в верхней части части E13, боковой боковины правого борта. Это не указано в инструкциях.
Часть E1 - это небольшая коробка, которая должна быть установлена на боковой стенке порта. Часть изображена как установленная, но не указана в инструкциях.
Шаг 3:
Часть D59 - обрезной диск. Это должно быть установлено на верхней стороне кабины пилота. Эта часть не упоминается в инструкциях.
Шаг 5:
Крышки коромысел двигателя (детали J23 и J24) должны устанавливаться только после задних деталей двигателя, так как они подходят к установочным язычкам, отформованным на части J27.
Части H16 являются двигателями. Они не упоминаются в инструкциях. Часть H16 должна быть установлена на внутреннем креплении двигателя для каждого двигателя (части J17 и J18). Они должны совпадать с тремя маленькими отверстиями в боковой части кожухов двигателя.
Шаг 6:
Иллюстрация выхлопной панели, кажется, показывает части назад спереди. Перед сборкой тщательно проверьте.
Я бы рекомендовал оставить установку выхлопных газов до тех пор, пока остальная модель не будет собрана. Кажется, нет никакого способа обеспечить выхлопные газы к выхлопным обтекателям.
Опорные опоры для задних колес (части A5 и A6) не должны прикрепляться к потолкам колодцев (часть N12 и N13), как показано на рисунке. Для этих арок нет положения размещения на потолках колодцев. Однако в задней части гондолы имеется положительная паза. Арки должны быть приклеены к этим канавкам.
Дважды проверьте передний брандмауэр для колесных колодцев (части F34 и F35). Они могут быть неправильно помечены инструкциями. Если установлена неправильная комбинация, колесная колодец и узел двигателя не будут правильно помещаться внутри гондолы двигателя. У меня были неправильные переборки, и я не узнал, пока не попытаюсь установить колодцы. Я должен был удалить и поменять переборки (это, возможно, была моей ошибкой, но тщательно проверяйте и проверяйте соответствие)
Детали F15 и F16, приводы главной шестерни двери, должны быть приклеены к ногам шестерни (части F17 и F18) на шаге 6, а не на шаге 8.
Шаг 8:
Границы радиатора (части C2, C3, C4 и C5) изображены на лицевых поверхностях, расположенных внутри (т.е. друг относительно друга). Детали решетки должны быть обращены наружу. Они также выглядят сверху вниз. Эти части фактически должны быть установлены в углубления в нижней части крыльев. Слоты для определения местоположения делают их позиционирование совершенно ясным.
Части N5 представляют собой небольшие скобы для радиатора. Они не упоминаются в инструкциях. Скобы должны быть установлены рядом с передним отверстием радиаторов.
Шаг 11:
Часть N29 - это трубка пито для более позднего Bf 110 E. Не открывайте отверстие для установки или не устанавливайте эту деталь. Правильная часть для Bf 110 C и D представляет собой трубку с питонами Т-образной формы, часть N8. Эта часть изображена на шаге 11, но она не упоминается в инструкциях. Отверстие для размещения этой части уже открыто в нижней части правого борта.
Обзор текста Copyright © 2008 by Brett Green
Страница создана 1 сентября 2008 г.
Последнее обновление 16 сентября 2008 г.
Вернуться на главную страницу HyperScale
Вернуться к странице отзывов