Re: Не-112B наметки на проэкт
Очередной экслюзив намечается?) Испанцы мне очень нравятся, обязательно буду следить за стройкой!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Не-112B наметки на проэкт
Очередной экслюзив намечается?) Испанцы мне очень нравятся, обязательно буду следить за стройкой!
С "68"-м пока туго.
А зря ты не клепаешь...Вообще был бы ПИСК!
Хм. Вить, ты видел нормальные чертежи на 112й? ну если еще более менее найти можно, а вот со схемой клепки? А если от болды клипать то писка не будет((((
Вот это верно -от балды не надо
Хм. Вить, ты видел нормальные чертежи на 112й? ну если еще более менее найти можно, а вот со схемой клепки? А если от болды клипать то писка не будет((((
Так ведь можно по силовой схеме определить,как расположены шпангоуты,нервюры,стрингеры.
Юр, это понятно. Но где клеп одинарный, где двойной, как определить? Да и логикой не все так просто. В смысле с точки зрения обывателя некоторые элементы конструкции не логичны, хотя с точки зрения конструктора кто делал они более чем логичны и оправданы. К сорву винты на крышках обслуживания крыльевых пулеметов, кто рисует 6 кто 8кому верить(
Начал капот делать. Вычитал на одном сайте где ребята из бальзы РС модели делают что ее эпокситной смолой покрывать надо и шкурить. Часть капота так и сделал. НЕ понравилось, все таки без предварительной нормализации бальзы выходить хрень. Переделывать не буду просто при сборке буду стараться эту часть капота сильно не мучить. На бумажки выставил центр, это и для центрирования и для установки в последствии кока.
Трубочки по бокам позже будут вклеены и сточены. Это под пулеметы. Должно будет выглядеть так, но красивши...
А вообще то в третий раз лавлю себя на мысли, а не делать ли фюзеляж, членить его и под вакушку??? Вакушку делать из 1,2мм полистирола. На выходе он будет давать 0,9-0,7мм В зависимости от поперечного сечения фюзеляжа. А потом классически его собирать. Да и если тьфу-тьфу какой-то ай-яй-яй случится можно и еще раз скопировать ту или иную деталь. Ну или в последствии из почти готового можно какую нибудь другую модификацию сделать при желании...
Это уже не наметки на проект получается,а гораздо больше.
Отличный нос получается. А за напоминание о бальзе спасибо, что-то о ней позабыл совсем. Точил подвесные гондолы под Фв190А-5/U12, так использовал пакет пластика. Неучел что он при обработке эл. инструментами плавится на раз-два. Пришлось помучиться. А вот с деревяхой проще было бы.
Не всегда так. У бальзы есть один большой недостаток - ее в ноль не выведешь. К примеру на кромке крыла. Нужно либо эпокселином делать самый край крыла либо полистиролом. Нормализовать ее тоже не скорый процесс. Чем больше площадь тем дольше просушивать. Хотя есть и плюсы. Обрабатывать одно удовольствие. Только нужно учесть что первичная обработка до нормализации и всегда оставлять запас по 0,3-0,2мм а уже после нормализации вышкуривать как бы начисто.
Ну и с расшивкой не все так просто. Либо опять же пластиком оклеивать либо после нормализации эпокситкой слой давать и после грунтовки уже нарезать расшивку. Короче тонкостей и нюансов масса, но и потенциал ого-го)
А тем временем "вырастил" последнюю часть капота. Теперь он весь) переднюю часть вышкурил, забил несколько ракушек в эпоксидке. После нормализации покрыл эпоксидкой заднюю (последнюю) часть. Вечером зашкурю и сточу трубки. Облагорожу верхний воздухозаборник и попробую начать делать радиатор.
Шаблончиком проверил центр и радиус капота. Уря! Получилось то что опасался больше всего.
Володя, что-то проследил - а что за трубки? Или там у самолёта были пулемёты?
Понял, спасибо. А то я испугался немного...Бывает...
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Не-112B наметки на проэкт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc