Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-IV (Flying Over the Sakura) → Ki-84 Nakajima фирмы Haseqawa в 32м
Отличная кабина получилась Думаю не такой уж и суслик будет, при желании рассмотреть можно!
Про каких сусликов вы говорите? Кокпит на 84м просматривается очень хорошо. А если открыть фонарь так и вообще все (ну кроме радиостанции) разглядеть можно.
Володя, ты меня знаешь - все кабины я открываю. Открою и здесь. Радиостанцию ещё не делал - её ВООБЩЕ не будет видно. Вот и думаю...
....Радиостанцию ещё не делал - её ВООБЩЕ не будет видно. Вот и думаю...
да тут и думать нечего - не делать и двигаться дальше...
Конечно, чего "сусликов" плодить!
Направление понял, как говорил наш дорогой В И Л "Верной дорогой идёте,товарищи"
А пока я занялся экспериментом. Суть его в чём - самолёт у меня по окраске довольно интересный и своеобразный. По крайней мере я так считаю. Мне нужно сделать алюминиевый ободранный самолёт. Поэтому решил сделать ( попробовать ) на капоте.. Сначала покрасил капот в 2 разных алюмиевых цвета. Потом этот алюминий состарил и нанёс остатки камуфляжа. Делал всё по фото( по возможности,конечно). Результат меня удовлетворил. Сам фюзеляж таким не будет. Начну с максимального износа, в конце краска будет на фюзеляже почти вся,т.е не ободранная. Почти придумал как сделать.
Если у кого-то есть замечания - пишите, только начал "портить"
Виктор, капот смотрится очень живо и реалистично, но чистота винта пугает и портит картину ...
Глеб, спасибо за справедливое замечание. Согласен. Винт у меня ещё "девственник" - потом буду его...
Очень необычно, интересно и здоровски воплощено!
Капот очень похож на оригинал.По планеру даже не знаю что предложить.Я бы сначала потренировался на кошечке.
Капот смотрится интересно. Хорошая задумка, любопытно будет взглянуть на результат!
По лопастям вопрос такой...филосовский. Дело в том, что кок и лопасти красились на заводе, соблюдение всех технологий и использование ХОРОШЕЙ краски. А вот сам планер, нанесение камуфляжа сделано было в полевых условиях. И эта краска сильно ободралась и отлетела в период эксплуатации. Поэтому надо смотреть разные фото. Если по немецким самолётам я уже делал такой анализ с подборкой фото, то по японцам, увы, пробел пока. Если есть мнения - пишите. И фото.
Юра,Глеб - спасибо. Нужны разные мнения, так придём к правильному решению.
Вить, есть у иеня фото и их не мало где лопасти сильно ободраны даже с передней стороны, и это не африка, а европа... Сдается ине ьут все индивидуально...
Понял. Володя, если не трудно - скинь 2-3 фото( как будет время). Всё таки в голове представлять как ободранны - это одно, а вот фото другое
Думаю, раз у меня самолёт так ободран, то и с коком и лопастями как-то надо поработать
Спасибо.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-IV (Flying Over the Sakura) → Ki-84 Nakajima фирмы Haseqawa в 32м
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc