Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → Торпедный катер Schnellboot S-100
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Могу на работу к себе экскурсию устроить, вот где инженерные изыски и полет мысли безумных гениев или гениальных безумцев....))))))))))))))))))
Когда работал в ВНИИ - чего я только не видел
Могу на работу к себе экскурсию устроить, вот где инженерные изыски и полет мысли безумных гениев или гениальных безумцев....))))))))))))))))))
Володя, может эти гении подскажут, как например без станка отцентрировать посадку шестерни? Замучился...
Теперь о катере. Закончил полубак. Сделал небольшие доделка. Например, углубление для стрелка сделано со сквозным отверстием.Т.к. я планирую спускать на воду и чтобы вода не попала вовнутрь, заделываю все отверстия. Здесь поставил дверь, приклеил, а снаружи замазал для надёжности шпаклёвкой. 20 мм пушку доделал с помощью травления. На палубе деревянные решётки тоже переделал. В модели они идут травлением, но как-то плоско всё. Сделал из пластика и покрасил под дерево.Кое-где прошёлся сухой кистью металл, но сильно обдирать не стал.И стал много не делать ржавчины. Осталось ещё проложить канат к якорю.
Деталировка очень радует! Отлично выглядит!
Отлично смотрится!
Спасибо!
Закончил я работы с редуктором.Практически. Практически -это осталось прикрепить сами моторы. Что и как сделал. Для двигателей сделал подставки из пластика. Сначала хотел сделать сплошные из дерева - так гораздо проще, но вдруг двигатель будет греться, а дерево ,как мы знает, отводит тепло очень плохо. Хотя думаю нагрева сильного не будет. Но это покажут испытания. Подставки разной высоты, отличаются на 5 мм. Чтобы при вращении шестерни с моторов не поджимали центральную.Может некоторые работы и лишние, но сделал как сделал. Для регулировки зазора отверстия в латуни сделал эллипсными. Всё скрепил винтами М3. Теперь осталось закрепить сами моторы. Пока сделаю просто - затяну пластиковыми хомутами. Правда дома оказались длиной 150 мм, надо купить подлиннее. Самое главное для меня - я попробовал работоспособность моей конструкции . Сначала от аккумулятора. Потом подключил к аппаратуре. Всё работает , крутится вперёд-назад. Правда от редуктора достаточно сильный шум идёт ( по сравнению с моторами). Немного смазал зацепление и оси литолом, стало лучше. Теперь надо это всё монтировать к днищу катера, соединить с валами и пробное испытание. Загадывать не буду, но суда по оборотам, должно получиться.
P.S. Может я и подробно это описываю, но вдруг кто-то ещё захочет сделать подобное - пусть будет подсказкой.
Выглядит все очень продуманно и надежно, удачных испытаний на воде!
Да,выглядит вполне обнадеживающе.
Медленно пока идёт работа по катеру. Очень много мелочёвку, которая отнимает время. Например сделал редуктор, но чтобы окончательно установить, надо его хоть немного отрегулировать. А отрегулировать - половину разобрать и т.д. Аппаратуру надо отрегулировать. Тут сел аккумулятор. Сейчас вроде всё сделал. Но прежде чем испытать на воде, нужно покрасить корпус. Иначе от смазки поверхность возле кронштейнов и валов винтов, валов рулей замучаюсь обезжиривать.Кстати, никто не подскажет, какой смазкой лучше заполнить дейдвуды. Литол слаб к воде, быстро вымывается. Раньше в СССР была очень хорошая смазка 158 синего цвета, достаточно стойкая к воде. Пошёл в магазин - ребята и не слышали про неё, сейчас не выпускается. Может просто ШРУСом заполнить? Тоже вроде влагостойкая. После испытания на воде( дай бог, чтобы получилось - а то может по оборотам редуктора пролетел. НЕ знаю точно обороты двигателей, поэтому разброс может от 1500 до 2000 об.на валу. 2000 нормально, а вот 1500 ,наверное, маловато) надо вплотную заняться установкой палубы. Но тоже подводные камни - нужно делать какую-то часть съёмной для доступа к аккумулятора и его зарядки. Напрашивается сделать среднюю часть с плотиками, но она соединяется с рубкой антенной( нить можно сделать на крючке съёмной) и перилами. Тоже их как-то надо делать и копийными и съёмными. Короче, пока очень много сложностей.
А пока собрал и покрасил торпеды. Основную часть инструкция предлагает покрасит в металл - согласен, так и сделал. Да и с фото вроде совпадает. А вот переднюю часть в золото. Конечно, странно, скорее всего в медь. По фото непонятно, но вроде нет металлического отблеска. Покрасил в серый. Если ошибся - подскажите. Ходил в военно-морской музей, но там нет немецких торпед. Я имею ввиду реальных.
Торпеды красиво получились!
Смазку можно попробовать или castrol lmx или castrol lmm.
Смазку можно попробовать или castrol lmx или castrol lmm.
Спасибо!
Торпеды очень даже и очень!
Торпеды очень даже и очень!
Спасибо, но наверное буду перекрашивать. Торпеды с серой передней частью - это торпеды G7e - электрические, на Шнельботах практически не применялись из-за их медлительности, а применялись парогазовые G7a контактного типа. Передняя часть у неё была медного цвета.
Крашу корпус. Пока получается вот что. НО прошу не обращать на данный момент ни на подувы, ни на шагрень и т.д. Потому что шагрень - это от лака, который купил в баллоне и решил задуть, чтобы облегчить себе работу. Но газ скорее всего вышел( или проблемы с лаком - хотя срок годности не вышел) - давление скачками, распыл не понравился. Сейчас нужно 2 дня выждать, потом буду шкурить.А потом всё полуглянцевым лакм - весь корпус.
Я хотел показать кормовую часть( вроде нормально) и выхлопные ? окна и иллюминаторы.Выхлопные окна я немного затонировал, сильнее затемнять, думаю, не надо. А никакие защитные решётки( типа сетки на кораблях не стоит)? и Куча отверстий вроде иллюминаторов. Но просто так отверстия не делают, если иллюминатор, то стекло должно быть. Но вычитал, что окна были на катере убраны, хотя на первых сериях иллюминаторы для механиков стояли. Удивила широкая ватерлиния и не белого, а черного цвета. Но так на фото. И ещё на фото в носовой части заметил вертикальные полоски. Правда, качество фото так себе, но понял, что не просто вертикальный ряд, а наклонно вдоль носовой линии( с изгибом). И до ватерлинии чёрного цвета, ниже белого. А в корме было? Или не всегда? Цифр никаких не видно, да и хорошо - я их просто не нарисую такие мелкие.
Хорошо смотрится. Я когда-нибудь возьмусь за бисмарк. И вот вопрос - а у немцев на флоте тоже есть какой-то стандарт цветов?
Хорошо смотрится. Я когда-нибудь возьмусь за бисмарк. И вот вопрос - а у немцев на флоте тоже есть какой-то стандарт цветов?
Я думаю, что есть( или был стандарт). По крайней мере я сначала нашёл вот такие общие цвета для флота, потом уже начал искать конкретно для катера. Серый, красный и т.д. думаю одинаковые. Но конкретно не занимался.
Так смотрится еще лучше!
Так смотрится еще лучше!
Спасибо!
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → Торпедный катер Schnellboot S-100
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc