Re: Су-25 фирмы Trumpeter
Спасибо за помощь. Думаю, мне этого достаточно будет. Ведь копию фотографии всё равно не сделаешь. Теперь хоть с ремнями разобрался
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Су-25 фирмы Trumpeter
Спасибо за помощь. Думаю, мне этого достаточно будет. Ведь копию фотографии всё равно не сделаешь. Теперь хоть с ремнями разобрался
А как вот общество смотрит на такую окраску. И камуфляж интересный,не стандартный, и модель можно сделать полетавшей.
Машина довольно «пожилая» и имеет интересную биографию. Воевала в Афганистане (часть и период — пока не установлены). Выработав ресурс, прошла ремонт на АРЗ, после чего эксплуатировалась на Северном флоте в 279 ОМШАП (аэродром Североморск-3). В результате переформирования части в КИАП на Су-33 все Су-25 были переданы в ВВС. Вместе с еще несколькими североморскими «грачами» в 1995 г. данный борт попал в Борисоглебск в 160 смешанный инструкторский авиаполк 1080 УАЦ ПЛС им. В.П.Чкалова. К сожалению, в результате известных событий конца 80-х — начала 90-х училище перестало существовать. С 2000 г. машина входит в состав 160 УАП Армавирского военного авиационного института (в настоящее время на материальной базе бывшего учебного центра в Борисоглебске существует филиал Армавирского института).
Особенности окраски и маркировки. Машина несет нестандартный для «грачей» серо-коричневый «морской» камуфляж, который получила, по-видимому, во время ремонта на АРЗ.
Верхние и боковые поверхности самолета окрашены темно-коричневым цветом (под сурик), поверх которого накрашены пятна серого цвета (с чуть зеленоватым оттенком), причем так, что серый цвет в окраске доминирует. Границы пятен разные: где- то четкие, а где-то и размытые.
Окраска имеет следы интенсивной эксплуатации и хранения на открытом воздухе: местами из-под серой видна коричневая краска либо вообще дюраль. Особенно интенсивны — повреждения красочного покрытия на передних кромках киля, крыла и стабилизатора. Грязь и потеки — снизу и на внешних сторонах мотогондол, по бокам носовой части и снизу фюзеляжа в расшивке, на границах лючков.
Снизу самолет покрыт светло-серой краской со слегка свинцовым оттенком.
Обечайки воздухозаборников, диски колес, грязезащитный щиток переднего колеса окрашены в технический зеленый.
Характерная особенность: радиопрозрачные законцовка киля, панели на носу, носовые части обтекателей тормозных щитков на консолях нестандартно окрашены базовым серым цветом.
Ниши шасси — нейтрально-серый.
Технички нанесены желтым цветом.
Носки пилонов окрашены серебрянкой (довольно грязного оттенка).
Блоки постановки пассивных помех имеются только на хвостовых балках, что характерно для машин ранних серий.
Опознавательные знаки и символика. Звезды — в шести позициях. Бортовой номер 16 красного цвета с белей! каймой. Красный цвет сильно выгорел, местами до белой основы, которая, в свою очередь, также потерта. На внешних сторонах мотогондол изображены флаги ВМФ — тоже сильно вытерты, красный цвет звезд и серпов выгорел до неопределенно серого.
На носу по обоим бортам изображен тигр, как бы разорвавший обшивку и выбирающийся наружу. Этой неформальной живописью самолет обзавелся, скорее всего, в Североморске.
Могу подкинуть фоток из 461-го штурмового ( бывшего)
Могу подкинуть фоток из 461-го штурмового ( бывшего)
За всё спасибо, пока подумаю. Это ведь нужны ещё и декали...
Пока переделал, вернее перекрасил переднюю накладку. Сделал спереди зелёный цвет как на фото. И чуть сделал голубым стекло.Собрал и покрасил кресло. Правда, сзади есть ещё провода и шланги, которые делать не стал. И ещё - спереди вдоль спинки вроде как спускается провод с красной табличкой. Надо делать?И пока не поставил таблички на заголовник. Пока у меня ничего нет. Если найду что-то подходящее, то поставлю.
А там случайно не 4 подпорки лобового бронестекла ?
А там случайно не 4 подпорки лобового бронестекла ?
Может и 4 - пока не знаю. Спасибо за подсказку. Но клеить не буду - эти то при работе очень мешают.
Вить, я ж тебе такую окраску предлагал давным давно, забыл? Если надумаешь делать такой то наверное тебе под него деки понадобятся. А я знаю у кого они есть в компе (даже б/н уже потертыми сделаны) и остается лишь распечатать.
По этой машине немного информации - данный самолет был в ДРА, в составе 200 ошаэ. Затем прошел через Арциз, Пружаны, Овруч, Североморск, РЕМОНТ, Оленегорск и в итоге оказался в 160 уап. Машин с таким камуфляжем было несколько, с эмблемой тигра – только этот.
Машина в такой камо была окрашена в 1993 году в Паневежисе после прохождения ремонта на 338 АРЗ (в камуфляж с преобладанием серо-зеленого и коричневого цветов; низ серо-голубой). За 7 лет эксплуатации и нахождения под открытым небом камуфляж выгорел и зеленые пятна стали серыми. К 2014 году самолет был еще "бледнее".
Схема окраски, данная Виктором выше, это вид машины вроде на 2000 год. Фотографии впервые были выложены Андреем Коротковым
http://www.airforce.ru/aircraft/sukhoi/ … /index.htm
http://www.airforce.ru/aircraft/sukhoi/ … /su-25.htm
Отличная приборка!Кресло понравилось!
Ух, шикарное начало! Записываюсь в зрители!
Что-то я никак не могу разобраться окрасками. Пусть знающие люди меня просветят.Хочу всё-таки( пока..) сделать Афган. В книге В.Марковского "Штурмовики Су-25 в Афганистане " нашёл интересный рисунок самолёта с номером 40. Такой я легко смогу вырезать сам.
Но на Каропке мне написали,что вроде как в Афганистане не было белых номеров, были из белых только контурные. Хотя человек сомневается в своём ответе. Но вот нашёл фото ,на котором стоит Су-25, 80 ошап аэродром Сител-Чай,Афганистан. Вроде как нашёл, что или 80 ошап был в Афгане, или из него в том числе формировались полки. Но если так, то белые номера были и окраска верна? Тем более в Афганистане в начальный период были самолёты в зелёном камуфляже.
Что-то я никак не могу разобраться окрасками. Пусть знающие люди меня просветят.Хочу всё-таки( пока..) сделать Афган. В книге В.Марковского "Штурмовики Су-25 в Афганистане " нашёл интересный рисунок самолёта с номером 40. Такой я легко смогу вырезать сам.
Но на Каропке мне написали,что вроде как в Афганистане не было белых номеров, были из белых только контурные. Хотя человек сомневается в своём ответе. Но вот нашёл фото ,на котором стоит Су-25, 80 ошап аэродром Сител-Чай,Афганистан. Вроде как нашёл, что или 80 ошап был в Афгане, или из него в том числе формировались полки. Но если так, то белые номера были и окраска верна? Тем более в Афганистане в начальный период были самолёты в зелёном камуфляже.
Витя, к сожалению пока не нашёл ни одной фото с белыми номерами в Афганистане. Этот номер 18-белый с аэродрома Ситал-Чай (это кстати Азербайджан, недалеко от Баку) не чисто белый, а с чёрной или красной окантовкой. Проще сделать белый контурный номер, типа такого.
Лично мне нравится вот этот вариант. Я его с лёгкостью изображу.
Вот этот тоже вроде как после прилёта из Афганистана, но снято уже в Союзе.
Действительно в Афган отправляли самолёты с самым разнообразным камуфляжем и зелёным и коричневым. А вот высокую границу голубого низа и тёмного верха стали делать через год-два по опыту применения в боевых афганских условиях.
нашёл интересный рисунок самолёта с номером 40. Такой я легко смогу вырезать сам.
А декалька грача есть? Или рисовать будешь?
Декаль должна прийти. Там куча вариантов. Грач есть.
Действительно в Афган отправляли самолёты с самым разнообразным камуфляжем и зелёным и коричневым. А вот высокую границу голубого низа и тёмного верха стали делать через год-два по опыту применения в боевых афганских условиях.
Юра, спасибо за вариант №55. Такой реально сделать.
Если не забуду, вечером сфотаю Су-25 в 72-м масштабе, у меня заказные лежат для диорамы.
Сделал кабину без боковых панелей. На кресле добавил предупреждающую табличку красного цвета,на верхней панели переклеил стекло - сделал его более вертикально стоящим. На фото заметил, что у меня не приклеены передние части панелей справа и слева от пилота. Уже исправил - приклеил.
В целом работой доволен, думаю смотрится неплохо. И конечно ,не было смысла за креслом добавлять всякие провода. Теперь буду заниматься боковыми панелями.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Су-25 фирмы Trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc