Re: Су-25 фирмы Trumpeter
Я тоже считаю, что на носовой части вроде с количеством клёпки нормально. Можно и оставить. А то, что на модели клёпка внутренняя - это проблема всего Трумпетера.
Посмотрел фото Юрия, да, все нормально с тем участком бронерованым (но если копать дальше, ближе к в/з и хвост, то опять трумп "исполняет", только надо-ли все это переделывать?может на основные моменты по возможности обратить внимание и красиво окрасить?
я когда строил Ми-4 то чем дольше изучал фото и сравнивал с тем что предлагает трумп тем больше разочаровывался, переделывать надо было почти все, похоже и с ЕА-18 который я изучаю время от времени, только там уже в меньших масштабах ), на УБ на месте бронекоробки все в клепке, я потому и вопрос поднял этот, думал что на одноместном такая-же петрушка (своего под рукой не было а только УБ). Накой они на УБ ее сделали...
Ага, понял. Надо думать...Вот почему я фото нигде найти не могу...
Виктор, так и не всех из тех что там были фото найдешь.
Так получается 10-ка красная там и не была, а я смотрел списки, гадал/вникал, результат нулевой. Блин, жаль что на заказ делаешь, если б себе то можно было бы принимавшую участие в БД машину с интересной историей подобрать...
P.S. Кстати, по Грачу - по одной из легенд, комэск 200ошаэ ("Жорина эскадрилья") , Григорий Алексеевич Чехов, тыльную сторону своей фуражки подписывал инициалами Гр.А.Ч. С того момента сначала личный состав "Жориной эскадрильи", затем самолеты Су-25, а после и всю штурмовую братию стали именовать Грачами, заменившими ранее используемые "расческа" и "горбатый".