Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Постройка модели Темпест Мк.5 сер.II
За фото спасибо! За все! Про уплотнитель и не знал. А на подставках для ног, судя по фото, там резина лежит. Сейчас перекрашу в чёрный.
Виктор, удачи!
Собрал каркас кабины.Учёл все советы и ошибки, перекрасил. При сборке возникли небольшие сложности. Травление с правой стороны не очень, мягко говоря, подходит. Пришлось подрезать и металл, и пластик. На трубчатом каркасе планирую сделать проводку. Часть будет видна и из-за приборки. Ну и когда доделаю боковые панели самолёта - ведь там ещё надо что-то поставить( провода, трубки, краны) -то в сборе должно смотреться неплохо.
Хорошо получается! С уважением-Сергей.
P.S. Никогда бы не подумал, что так кокпит красился (я так понимаю, зеленый это грунт, а черная - антибликовое покрытие?)
Хорошо получается! С уважением-Сергей.
P.S. Никогда бы не подумал, что так кокпит красился (я так понимаю, зеленый это грунт, а черная - антибликовое покрытие?)
Думаю, что да. А по покраске - это видно на фотографиях. Я тоже на Темпесте с такой покраской впервые столкнулся.
Надо брать! Это я про модель)
Сергей, у Буффало так же было. Только грунт серебрянка и боковые панели покрашены в черный. Тоже смотрится классно)
Надо брать! Это я про модель)
Я поддерживаю. Я-то взял...Самолёт очень красивый, и модель должна получится...
А вот это вообще удивительно...Спасибо за снимок - баки, конечно, на самолёт повешу.
А "ваку" - это Як? А кто делает? Смотрится вроде неплохо...
Вакушка это Ю-52, насколько я понял. С уважением-Сергей.
P.S. А с пилонами, действительно, интересно и не совсем понятно ПОЧЕМУ так (видимо, технологически изготавливать проще)
Точно Ю-52 - 3 двигателя лежит...Просмотрел...
Ага таки докопался... (Скоро из криворукого моделиста практиканта переползу в гривомозгого теоретика)(Cерега ака Cuirassier -без флудных коментов плиз))))
И так - Изначально все было тривиально и просто.
Кам видно система крепления пилона и непосредственно узлы крепления ПТБ безо всякого обтекателя. Тоесть грубо,дешево, и как большинство творений в военное время экспромтное.
Но так как ПТБ получили таки распространение на темпестах (изначально они не планировались ибо боевые действия шли в Европе и далеко летать приходилось все реже и реже) То начали задумываться как бы с баками не шибко сильно портить ЛТХ машины, и опять экспромт и фронтовая смекалка... Обтекатели начали делать из прозрачного целлулоида. Дешево сердито малозатратно.
Пока все до чего смог докопаться. Кстати на послевоенных Си фьюри и Темпестах обтекатели стали всетаки металлические
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Постройка модели Темпест Мк.5 сер.II
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc