Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Авиация Германии → Вопрос по 110Е..
Я хотел обойтись малой кровью - в наборе идут хорошие декали на интересный вариант. А если уж ничего не получится - то можно вообще потом рассматривать любой вариант. А пока не хочется возится с кодами, тем более в этом варианте есть одна буква с окантовкой, хотя "Е" достаточно легко при необходимости можно сделать.
Cuirassier пишет:Я не совсем понял, что нужно? Фото или декаль?
Декаль идёт в наборе, вариант мне с пастью и флагами понравился, тем более в литературе подтверждается, что на самолёте летал в 1942 году немецкий ас-ночник Вильгельм Хергет. В 1944 году он летал уже на другом самолёте 110Г в серой окраске.
С флагами было как минимум 3 самолёта ( и все они с пастью) - в 1940 110С с цветной пастью низ голубой, верх зелёный, коды ??+ВN, флагов под кабиной 8( есть фото). Затем в 1940 году летал 110С чёрного цвета, пасть контурная красная, коды D5+ER флагов под кабиной 9( вроде)( есть фото). И в 1942 году 110Е самолёт чёрного цвета, пасть красная, под кабиной 9 флагов, коды 3С+ЕN. Есть пара рисунков, фото модели в 48м в интернете автор книги Brett Green . Вот на этот самолёт фото я не нашёл. Хотя не факт, что такого самолёта не было,по кодам и описанию он подходит для NJG 4. Кстати, на самолёт Хергета 110Г, на котором он летал в 1944 году тоже нет фото, только рисунок.
И вот,т.к. я уже обжигался с окраской, решил найти фото, но не получилось. Хотя возможно она правильная. На сайтах по обзору этой модели нашёл комментарии, что всё правильно. Консультировали 3 специалиста -конечно иностранцы ( фамилии не стал записывать)...Вот и решил посоветоваться со специалистами,только уже нашими.
Похоже на правду, но хотелось бы конкретики (хотя, где ее возьмешь). С уважением-Сергей.
Похоже на правду, но хотелось бы конкретики (хотя, где ее возьмешь). С уважением-Сергей.
Да..увы -где её возьмёшь. И пока поиски с окраской по самолёту Вильгельма Хергета с кодами 3C+ЕN у меня ,увы, не увенчались успехом. Наверное, буду делать так -по инструкции. Самолёт то был...
Честно говоря не помню почему машины в разных эскадрильях , но флажки однотипные на минимум 4х машинах соответствует странам на состояния 40-41 года в которых успели отличиться люфтваффе именно на 110х
Продолжаю тему по этим флажкам на фюзеляже. Нашёл вариант окраски с флажками ФВ-190. Что-то другое по странам. Не получается по типу самолёта( всё-таки ФВ-190, а не 110й), ни по времени -это вроде 1943 год, весна, ни по эскадрильям - это вроде JG 1. И ещё у меня есть окраска другого ФВ-190, тоже с этими флажками. Вот только вроде количество может колебаться от 7 до 8. Рисунок не является пропагандой нацизма - это история. Вот как-то так...
Johann пишет:Честно говоря не помню почему машины в разных эскадрильях , но флажки однотипные на минимум 4х машинах соответствует странам на состояния 40-41 года в которых успели отличиться люфтваффе именно на 110х
Продолжаю тему по этим флажкам на фюзеляже. Нашёл вариант окраски с флажками ФВ-190. Что-то другое по странам. Не получается по типу самолёта( всё-таки ФВ-190, а не 110й), ни по времени -это вроде 1943 год, весна, ни по эскадрильям - это вроде JG 1. И ещё у меня есть окраска другого ФВ-190, тоже с этими флажками. Вот только вроде количество может колебаться от 7 до 8. Рисунок не является пропагандой нацизма - это история. Вот как-то так...
Как любопытненько... Нужно будет покопаться как нибудь... И да, в правилах есть изменения и объяснения, я думаю не стоит после каждой фотографии подписывать что это не пропаганда.
ГЫ!!!! Скажите мне что мои слепенькие глазки меня не подводят...
По поводу боковичка.
Испания, Бельгия, Голландия, Франция, Англия, ???Япония???,Норвегия, Дания...
Тоесть 3й с права чей флаг???
Вот, вот... И я задумался. Информация это взята из английского источника. Но я этому верю. У меня есть брошюрка В.Афанасьев ФВ-190 А, там приводится окраска ФВ-190 А-4, пилот Fritz Losigkein , Голландия, 1943 год. У него 8 флажков и третий с конца тоже японский. И в описании написано, что флаг японский. Не ошибка художника. Думаю, что ни пилот, ни самолёт в Японии не воевали. Так что же это означает?
Мне сдаётся, что пилот как турист, побывал в этих странах.
Возможно, но с учётом 110х это уже 6-я окраска с флажками
Может быть действительно - не страны в которых отличился данный пилот или самолет, а те в которых "засветился" этот тип самолета? Наверняка ведь японы закупили какое то количество Фокке-Вульфов?
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Авиация Германии → Вопрос по 110Е..
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc