Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Messerschmitt Bf109G6 und G10 Revell
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня всё гораздо скромнее - 5 коробок+ 2 начатых модели, но зато 10 готовых. Года за 2 вполне смогу осилить свой запас. Вот поэтому новинки буду ждать ух как....
И так продолжаем разбор моделей. На первом снимке литник Ме-109 F-4 фирмы трумпетр . И как видите литник фюзеляжа отлит зацело, только отделён руль.
Можно сразу сказать, что производители изготовили только модификацию " Ф " ну в крайнем случае " Г ".
А теперь рассмотрим Хасегаву. На следующем снимке литники фюзеляжа и хвостовой части.
Сразу видно что производители пошли по пути большей модернизации модели. Стоит только поменять литник хвостовой части и получится другая модификация. На этом литнике руль поворота с роговым компенсатором, но стоит поменять литник с рулем прямого сечения и грузовым компенсатором и получается модернизация модели. Вариантов становится больше.
Следующий снимок тоже Хасегава только литник Me-109 K-4.
Вот глядя на эти литники понимаешь на сколько производители продумали технологию не только членеия, но и изготоления моделей. Для любителей редких модификаций это Колндайк. Про Модели изготовленные фирмой Ревелл Володя уже сказал в начале этого повествования. Чуть позже выложу снимки для сравнения лиников, инструкций, декалей, а также продолжение сказки.
Продолжаем рассматривать и сравнивать. На снимке литник Me-109F от Трумпетера.
Можете Обратить внимание что наплывов на крыльях нет.Получается, что сделать можно только одну модификацию"Ф". На следующем снимке Me-109 G/K от Хасегавы.
На первый взгляд почти одно и тоже, наплывов тоже нет. Но производители Хасегавы сделали маленькую хитрость, наплывы даны отдельно. Для Me-109G маленькие полу-выпуклости даны на другом литнике.Вот они видны на фото:
В правом верхнем углу литника. Для Me-109K наплывы находятся на литнике, где находится фюзеляж.Их можно увидеть на литнике рядом с капотом. Как видно по литникам у Хасегавы опять выигрыш по вариантам. Забыл сказать, что наплывы на крыльях базируются по двум отверстиям ,которые перед сборкой крыла нужно проколоть, так-как на верхней части крыла отверстия сделаны заглушенными.
Продолжаем сравнительный анализ моделей. На снимках литники и травлёнка от Трумпетора Me-109F. Единственное достоинство у этой модедели, так это двигатель. Это хорошо для тех, кто делает диорамы, а моделистов которые делают только стендовые, как-бы всё равно.
Так-же у этой модели приборная панель отлита из прозрачного полистирола.
А вот резиновые колеса отлиты из ПВХ, которая разъедает пластик, так-что диски колёс надо предварительно покрыть разделительным слоем, типа фольги алюминиевой или каким-нибудь нейтральным лаком.
Теперь рассмотрим Хасегаву модели Me-109G/K .
Литники на модели почти одинаковые, за некоторым исключением. Вот литник где убраны половинки фюзеляжей,
на предыдущем литнике дана фигура пилота, а так-же приборная панель. Вот фонари для Ме-109G
и для Ме-109К,
Думаю, что в этот раздел попал. Как раз тема про Мессершмитты рассматривается. Вчера из Хабаровска от Алексея Матвиенко мне пришли фотографии отливок для Ревелловского Г-6. Все знают про эту модель, достаточно неплохая, но есть проблемные места. Одно из них - капот, шишки на нём и форма воздухозаборника снизу. Так вот, Алексей занялся этой проблемой и,наконец, осилил. Вот фото первых отливок. Сейчас он заканчивает работы ещё с травлением - будет небольшая плата( неск. деталей), после этого комплект пойдёт,так сказать, в серию. Думаю, в середине лета он появится. Ну и конечно, я первый на очереди. После этого начинаю собирать 109 G-6. Хотя там есть ещё небольшие косячки - мне не нравится полотно на рулевых поверхностях. Хочу всё сточить и переделать. Но пока не знаю как.
Шикарно! Там кстати был косячок с расстоянием между пулеметами. правда пока линейку не приложешь в глаза не бросается но все же.
Когда я решил делать этот самолёт, Алексей специально обратил внимание на этот косяк. Дескать ,будешь делать постарайся его устранить. А через некоторое время и написал: Чтобы не ты, ни другие моделисты не мучились с этим, то он решил вот так - сделать другой капот( ну и всё, что с ним немного связано). Учитывая, что во время работы над моделями я часто консультируюсь с Алексеем, и он мне даёт достаточно правильную информацию, подтверждённую чертежами и фото, то здесь всё нормально. Думаю, сделал он этот капот на продажу, так что кому понадобиться....
Johann
Расстояние между пушками исправлено. Капот Эрловский. Леша хочет немного попозже сделать Мессеровский капот.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Messerschmitt Bf109G6 und G10 Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc