Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Fiat G.50 Special Hobby
Что-то и меня в последнее время на макаронников потянуло.В магазине лежит G.50 в 1/48,может меня дожидается?!
Что-то и меня в последнее время на макаронников потянуло.В магазине лежит G.50 в 1/48,может меня дожидается?!
Все может быть;)
А одеты как советские лётчики?!
Насколько я знаю все 50е красились в полевых условиях. Там соответственно не совсем чистые поверхности, нарушения в разбавлении краски и тд и тп. Хотя и у итальяшек они тоже далеко не идеальном состоянии...
Единственное я ни как не пойму, но варианте который выбрал, киль до металла или до старого камуфляжа ободран?
Босс, по части машин Суомен илмавоимет, тут мой камрад не знает равных - модель категорически по фото делалась. И те ободранности до металла (кстати, под кабиной особенно) брались не из головы. Определись с вариацией, а там подсобим коллективно
Босс, ну, для затравочки:
"FA-15, сер. №ММ4736, принят в эксплуатацию финнами 15.02.1940. Использовался в LLv26, 1/LeLv26, 2/LeLv26, побед достигнуто на этой машине - 3,5. Списан 7.12.1943. Данные по эксплуатации: поврежден при посадке в Рантасалми 1.07.1941, 19.10.1943 потерян в результате столкновения с землей в Муолаа, пилот сержант Хуомо погиб".(с)
http://www.asisbiz.com/il2/Fiat-G50/FAF.html
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/352/78/0
http://www.asisbiz.com/il2/Fiat-G50/FAF … 41-01.html
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … 11706).jpg
"это ссылки на варианты, что нашел
По вариантам: образца 41-го - стандарт итальянский, желтая полоса поверх кода, но цифры просматриваются - пусть смотрит фотографии, машина 2-й серии (как у меня), но антенна выведена на консоли и пылевой фильтр не установлен, камуфляж сильно ободраный, цифра "2" скорее всего черная в желтом канте, а не синяя - финны в своих источниках так и дают черную, кок винта - желтый, лопасти винта спереди серебряные, снизу на консолях продублирован код FA-15.
Образца 42-го - камуфляж: финский стандарт, на киле - желтая "5" без кантов, кок - черный, винт - черный, пылевой фильтр установлен и выхлопные трубы изменились - пусть, опять же, смотрит фотки.
Теперь по победам: 25.06.41 - 1 1/2 СБ, пилот керсанти Суиканнен, 22.10.42 - ДБ, пилот мл. л-т Тронтти, еще одну, к сожалению, не обнаружил по таблицам".(с)
На кашу перейду,а G.50 обязательно возьму,нравится всё больше и больше.
Альо, босс, как принял информацию?
Ага. Я тебя вогнал в сомнения? Гут.
Блиииин. Я понял где накосячил(((( Вот же я криворучка то... Бум исправлять
Володь если время терпит подожди не трогай модель,у меня есть товарищ он крепко дружит с финской стороной,я его попросил помочь найти ифу хорошую по данному борту,он сказал что есть инфа и фото его,правда книга и подписи под фото будут на финском языке.Предоставить он все сможет не раньше чем через недели полторы(в доме большой ремонт делает и все в куче у него пока).Ну а так в одноклассниках у него много фото настоящих самолетов времен войны,он поисковик с Карелии,поэтому с финнами постоянно в контакте, именно по авиации.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Нереализованные проекты → Fiat G.50 Special Hobby
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc