Re: Nakajima Ki-84 Hayate (四式戦闘機 疾風)
Покажи свою маленькую, у тебя не "Файн Молдс" (или как там ее правильно) фирма?
Чтобы тут не мусорить и не разбрасывать блох, я тему завел про маленьких японцев. Буду постепенно наполнять ее контентом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Nakajima Ki-84 Hayate (四式戦闘機 疾風)
Покажи свою маленькую, у тебя не "Файн Молдс" (или как там ее правильно) фирма?
Чтобы тут не мусорить и не разбрасывать блох, я тему завел про маленьких японцев. Буду постепенно наполнять ее контентом.
Очень даже и очень!Володя, капот после нанесения пятен наждаком потер?Мелкие царапины реализму добавили.
Не совсем наждаком. Есть губки для мытья посуды, Ну знаешь паралоновые и на них для оттирки жира плотненькая тоненькая хреновина. Они разной плотности и жесткости оказывается (раньше думал просто для эстетического восприятия цветные) Так вот ей и натер Та что средней плотности (мягкая для полировки годится а совсем жесткую приспособил вместо наждака применять, ее на оооочень долго хватает)
А идея с мелкими царапинами возникла после просмотра большого кол-ва японских самолетов в подобной окраске (мелкие пятна на дюрале) Вот пока не знаю как это будет на большой плоскости смотреться. Но опять же в акриле есть своя прелесть, если что не понравилось можно все удалить спиртом на тампоне или диске)
Владимир, Вы мне идею подсказали! Спасибо!
Понял по научному это называется скотч-брайт.Продается в автомобильных принадлежностях.Бывает разным по грубости.От 80-ки до 1500-ки.Пользуюсь в работе.Самые качественные" Индаса". Надо взять на заметку,эффект понравился.
Да,с губкой очень интересно,надо попробовать.
Странно, что для кого то это новость. Я такими абразивами уже лет 10 пользуюсь. Где то и фото показывал с этой "мочалкой". Кстати, для примерно тех же целей хорошо еще пользоваться стирательными ластиками. Они тоже разной плотности и зернистости. Когда режете расшивку или катаете клепку, пройтись по швам сперва красным а потом синим ластиком. И все будет чики пуки!
Ластиками я пользуюсь, но вот мочалка очень понравилась, возьму на заметку.
О ластике слышу впервые.....На следующей модели опробую.Век живи,век учись.
О ластике слышу впервые.....На следующей модели опробую.Век живи,век учись.
Кстати, Александр, я часто использую ластик после нанесения смывки - убирает практически всё лишнее( разводья, лишнюю краску), оставляя заливку в щелях.
Обязательно возьму ластик на вооружение.
Цвет винта не обычный.Привык к коричневым винтам у японцев.Володя,скажи цвет винта у японцев зависел от завода,или были стандартные инструкции по окраске?
Еще бы храповичок на коке ,здорово оживит.Отверстие высверлить и по середине запилить.
Цвет винта не обычный.Привык к коричневым винтам у японцев.Володя,скажи цвет винта у японцев зависел от завода,или были стандартные инструкции по окраске?
У Ки-84 зелёный винт часто встречался.
Пока мне сие не ведомо. Но зеленый винт как Виктор уже говорил частенько встречается на Кi84. Я могу и ошибаться но подобного на других машинах замечено не было. Хотя вру Ki100 тоже есть с зелеными винтами. Вот честно, не скажу - фишка ли это конкретного производителя или как. По японцам несколько затруднительно "копаться в подноготной" в отличии от англичан или немцев.
Точно могу сказать что на рубеже 45года стали выкрашивать законцовки крыла в желтый в отличии от предыдушей практики наносить узкую полосу.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Nakajima Ki-84 Hayate (四式戦闘機 疾風)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc