Re: Як-9Т фирмы ICM
Эта фотография раскрашена, у меня есть её оригинал, она чёрно-белая.
Согласен. ПО своему Яку я узнал - это самолёт выпуска Омского завода №166, у которого пятна были чуть сглажены, более плавные, но стандартная схема соблюдалась
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Як-9Т фирмы ICM
Эта фотография раскрашена, у меня есть её оригинал, она чёрно-белая.
Согласен. ПО своему Яку я узнал - это самолёт выпуска Омского завода №166, у которого пятна были чуть сглажены, более плавные, но стандартная схема соблюдалась
Всем добрый день. Сегодня немного расскажу о продолжающейся стройке Як-9. С моделью идёт неплохая заготовка двигателя. И опять бес попутал - решил его сделать и открыть капот. НО....если двигатель открывать, то капот никак не закроешь - очень толстый. Надо или капот новый выдавливать , или двигатель снизу сильно подрезать, или...И хорошо, что я только сделал Интрудер с открытым двигателем. Не нужно больше этого делать, подумал я, и выбросил его в корзину. Дальше пошло проще.Склеил половинки, примерил крыло. Сходимость отличная. Шпаклёвка практически не нужна. Закончил всё с низом - это ткань, окно подпитки, створки на окнах в крыле и начал красить. А вот тут я остановился...Что-то меня насторожило. И опять пришлось обращаться за помощью к специалистам. Теперь у меня есть ясность по моему самолёту( насколько можно сказать про самолёт времён войны), но об этом в следующий раз. Обычно сразу покрасить редко удаётся. Один раз уже точно буду перекрашивать.
ХорОш!!!
Интересный самолёт,очень интересный!
А зачем мотор , если его и не видно будет...
А зачем мотор , если его и не видно будет...
Да хотел капот то съёмным сделать..
Перекрасил я Як-9. Делал по советам специалистов, кто занимается этими самолётами. У меня самолёт Омского завода №166, в принципе камуфляж стандартный, но уже не такой прямоугольный, а с более плавными линиями. Ну и уже совсем в конце пришла информация - снизу нужно сделать лючок сзади, а спереди наоборот убрать и нанести линию расшивы. В принципе подкрасить легко, тем более ещё и красную полосу нанести. Ну а потом мелочевка, патрубки, шасси и т.д.
Отлично получается
Что-то, все равно, не то у него с лобовым стеклом. На фотках оно ближе к квадратному. Лючек снизу побольше, наверное, стоило сделать.
Всем добрый день. На Як-9Т начал наносить декали. С ними работал первый раз. Декали очень чёткие, очень тонкие и из-за это очень нежные. Не хрупкие, но требуют повышенного внимания. И смотрятся они очень чисто и ярко. нужно будет после подкраски приглушать полуматовым жёлтым лаком и очень жидкой серой краской. Ну а подкрашивать нужно место на крыле, где я "натоптал" кисточкой небольшой износ. Кроме этого я увеличил чуть на лобовом стекле форточку - показалась по фото надо её больше делать. Да и похоже нижний край переплёта нужно было поднять чуть выше
Приобретает вид!
А топливомеры?
Натоптыши совсем г...., соглашусь, уже убрал. Топливомеры и солдатики потом
Всем добрый день. Заканчиваю Як-9Т. Честно сказать и настроения то уже нет. Мало того , что декали для модели не совсем верны, ещё и красную полосу на киле чуть под другим углом нанёс....(((
Итак, что сделал за это время. Состарил надписи и звёзды, сначала краской, потом лаком. Вышкурил - из-за этого белёсый налёт на краске виден, уберу.Сделал и поставил на шасси. Выточил из металла стойку антенны. Осталось вроде немного. Поставить солдатики, натянуть антенну, приклеить надписи у горловины( забыл). Отснять, показать,поставить подальше в угол и забыть . Расстроен немного.
Будильники топливомеров сползли назад.
Служебные надписи наносили на заводе, поэтому скорее всего на номере они не должны быть, но это не факт.
Поводов огорчаться нет, достойная модель, красиво все покрашено, а нюансы всегда есть куда без них. Если учитывать сроки постройки то вообще шикарный результат.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Як-9Т фирмы ICM
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc