21

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

https://i.postimg.cc/SXn734zC/A-4E-08.png
Вот здесь видно, что заголовник кресла у Е отличается от F. У F повыше и рукоятка чуть другая.

22

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

http://www.airwar.ru/index.html в помощь

23

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

За ссылку спасибо. Посмотрю. Буду делать вот этот. Ну и антенны тоже смотреть. Думаю, если упущу - подскажете
https://i.ibb.co/ZTC1CF6/22-1.jpg

24 (23.11.2019 17:49:44 отредактировано VovaN)

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Передняя стойка -
https://i.ibb.co/qgVTSGd/Untitled-1.jpg
Кресло -
https://i.ibb.co/93xM4kx/Untitled-2.jpg

С уважением,
Владимир.

25

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Спасибо. Кресло то я уже сделал, завтра планирую показать. И верхушка неверна. Ладно, подумаю, как исправить

26 (24.11.2019 06:27:51 отредактировано SAM77)

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

VovaN пишет:
Виктор Клочков пишет:

Смотрел. Е это без горба.

Они были и с горбом. Дооснащались или поздние с ним были, что-то типа того. Кстати, 152031 - вроде как "Е" ab И по номеру и на фото проглядывает.

Да, «горбами» машины мод.Е частично оснастили, и даже некоторые C.
Виктор, собери его красиво, это у тебя точно получится, и не заморачивайся сильно. Разница в E и F конечно есть, но чтоб все нюансы знать надо досконально изучить РЛЭ и не только, даже на Скайхоки группы Blue Angels есть отдельная книженция. Вот если когда-нибудь будем что-то реактивное палубное американское вместе не спеша строить, например Крусейдеры, A-6 или Фантомы, то я не против открытия совместной темы-стройки и тогда можно будет с ума посходить «по полной программе»  bm
https://books.google.de/books?id=pNiPi3 … mp;f=false

https://ru.scribd.com/doc/101933784/NAT … ition-1973 (страница 55)
https://i.postimg.cc/XpRsxDW8/87-E52-CAB-8-BCA-40-F9-B300-D31-F09-DCCC49.jpg
https://i.postimg.cc/CB2G5zLN/099-BBDD0-0-EF8-434-E-A609-22585-F405298.jpg
https://i.postimg.cc/mh03GznZ/5-E47792-D-FABC-4067-819-A-8620-D83-D2708.jpg
https://i.postimg.cc/xJ8G9KY8/779-FC287-9331-4118-8437-9550-F6313-A61.jpg
https://i.postimg.cc/vx6WVb4d/958-CCF1-F-9619-44-B8-B3-FE-6-D7-E1-DC5-D795.jpg
https://i.postimg.cc/MXc04bdr/C7-E48-F05-A422-4014-A5-AE-13803172-D8-F2.jpg
***в таблице нет графы о бронировке кокпита, в некоторых источниках указано что она имела место быть на F.
***также обрати внимание на графу "spoilers" в таблице. На Е их нету. На логичный вопрос "а что это такое?" ответит рисунок ниже :
https://i.ibb.co/zfgRk9q/image.jpg

27

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Честно сказать не понял. Про спойлер.

28

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Виктор Клочков пишет:

За ссылку спасибо. Посмотрю. Буду делать вот этот. Ну и антенны тоже смотреть. Думаю, если упущу - подскажете
https://i.ibb.co/ZTC1CF6/22-1.jpg

Витя, если ты твёрдо решил делать именно этот, то имей в виду, что это A-4E со всеми вытекающими подробностями.
https://i.postimg.cc/TLXxQsGG/A-4-E-VA-94-400.png

29

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Тогда помогайте, чем сможете. А то понаделаю... У Е вот так щитки не отклоняются что-ли?
https://i.ibb.co/tBxQgsQ/douglas-a-4-skyhawk-walkaround-a4-f-154977-midway-19.jpg

30 (24.11.2019 11:38:21 отредактировано Виктор Клочков)

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

А это отклонённый центральный или как?
https://i.ibb.co/M9SR87p/2019-11-24-10-34-52.jpg
НО если центральный, то с этого ракурса его видно не будет

31 (24.11.2019 11:41:26 отредактировано Попов Юрий)

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

На моём фото вроде центральный отклонён.
Но на цветном скорее правый отклонён.

32

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Витя, пока не пристыковал крыло к фюзеляжу, это сделать проще. Там не должно быть ступеньки на верхней плоскости крыла, под задней кромкой предкрылков. Смотри по стрелке.
https://i.postimg.cc/Mcm1FLNx/A-4-E-006.jpg
Ты разобрался что у горба не правильно?

33 (24.11.2019 12:05:30 отредактировано Сергей Пархоменко)

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Вот модификация С, тоже без спойлеров. А центральный щиток больше похож на аэродинамический тормоз.
https://i.postimg.cc/WD0PLGws/36934776012-2c587359dc-c.jpg

34

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Попов Юрий пишет:

Витя, пока не пристыковал крыло к фюзеляжу, это сделать проще. Там не должно быть ступеньки на верхней плоскости крыла, под задней кромкой предкрылков. Смотри по стрелке.
https://i.postimg.cc/Mcm1FLNx/A-4-E-006.jpg
Ты разобрался что у горба не правильно?

Ребята - что такое спойлер на заднем щитке? Ничего не понимаю...
Юра, про ступеньку спасибо. Ничего кроме кабины пока не делаю. Только мелочи, например склеил баки. Нет пока
компрессора.
По горбу -возможно просто разговоры. Я взял чертежи,, сделал их в масштабе. ПО горбу такие неточности - сверху высота на середине  чуть меньше, где-то на 0.5 мм. Это даже и не считаю, могут быть погрешности и в печати и т.д. Вид сверху - если смотреть на начало, то  где-то на 1/3 горб уже на 1 мм. Потом всё вровень. Исправлять не буду, думаю, не так страшно.
Кстати, посмотрел чертежи на Скайхок   REVI 15|97 -  там они идут одинаковые  на E\F. Так что отличия незначительные. Кресло, стойка, антенны ( но какие пока не знаю)

35

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Спойлер поднимается вверх и служит для уменьшения подъемной силы крыла, а закрылок - вниз и для увеличения. Т.е. закрылок вдоль разделен на две части - одна вверх, другая вниз перемещается.

36

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Вид сбоку у горба терпимый, немного меньше высоты, чем надо. А вот вот при виде сверху он у Трампа с параллельными  боками, а должен быть как вытянутая капля.

37 (24.11.2019 12:45:43 отредактировано Виктор Клочков)

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Попов Юрий пишет:

Вид сбоку у горба терпимый, немного меньше высоты, чем надо. А вот вот при виде сверху он у Трампа с параллельными  боками, а должен быть как вытянутая капля.

Понял, буду смотреть

P.S. Да, Юра, ты прав, сейчас глянул. Точно. Я то прикладывал и смотрел на нижнюю линию. А сверху никакой. А там и стенки тонкие. Нади как-то усиливать изнутри и "наждачить"

38

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Сергей Пархоменко пишет:

Спойлер поднимается вверх и служит для уменьшения подъемной силы крыла, а закрылок - вниз и для увеличения. Т.е. закрылок вдоль разделен на две части - одна вверх, другая вниз перемещается.

Делаю верхнюю горизонтальной, нижнюю отклоню вниз?

39

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Виктор Клочков пишет:
Сергей Пархоменко пишет:

Спойлер поднимается вверх и служит для уменьшения подъемной силы крыла, а закрылок - вниз и для увеличения. Т.е. закрылок вдоль разделен на две части - одна вверх, другая вниз перемещается.

Делаю верхнюю горизонтальной, нижнюю отклоню вниз?

Да, не ошибёшься. Они могут работать независимо друг от друга.

40

Re: Douglas A-4 Skyhawk фирмы Trumpeter

Понял. Прошу ответить на ещё один вопрос. В носовой части открою 2 -3 отсека с аппаратурой. Не могу разобраться - пишут, что всё внутри ,кроме приборов должно быть белым. И створки тоже. Трумпетер рекомендует красить в интерьерный зелёный. Но и нашёл неск. фото, где всё зелёное. Но створка над двигателем ( что открывается люк над крылом)  белая. Стандарта нет или как?