Re: Westland Lynx HAS.3
Хорошо сидачки получаются.
Ага,и пулемет то же.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Westland Lynx HAS.3
Хорошо сидачки получаются.
Ага,и пулемет то же.
Саш, но это же ирокез...
За то какая пушка.
Всё интересно, всё хорошо. Одно не понимаю - прочему ты перешёл на пластиковые ремни? Чем они лучше тканевых ( скотч) или крашенных бумажных? И по трудоёмкости легче...
Интересный вопрос... После долгого раздумья и сравнения, пришел к выводу вот о чем. Травление мне не нравится тем что их естественно уложить это геморой тот еще. Распечатать красиво на принтере и покрыть цапанлаком - для меня тоже не вариант (нет цветного принтера) а бегать постоянно к знакомым как то не айс... (я второй год стараюсь не злоупотреблять пивом как раньше, старею походу) А вот с поксилином, делая кресло грех не сделать ремни... Да и много косвенных причин.
К всеобщему мнению что самые классные и похожие ремни это тряпичные и все такое, но реально в кокпите их видно если фонрь открыт и обзор на кресло хорошее. в противном случаи совсем без разницы травление. принт, тряпка, скотч, пластик... В свое время купил от файн-модел наборы ремней для японцев, смотришь на них, вроде толстоваты и непривычны, но после установке смотрятся более чем. 90% моих япошек именно с этими ремнями. Опять же с поксилином можно сделать на каждом кресле ремни по разному расположенные. И опять же конкретно на Линксе эти бедные ремни будут хорошо просматриваться только с "фронта" из-за особенности остекления.
Ну и еще ... Вить, мне так привычнее, легче (как не странно бы это звучало) и с каждым разом рука набивается все больше и больше. Может в недалеком будущим пилотов лепить начну) Шутка... Вполне отдаю отчет в том что это тупиковое развитие, но я больше практик чем теоретик, пока сам не убеждюсь что фигня, экспериментировать не перестану.
Аргументы весомые . Принято. Тогда тебе надо каталку плоскую делать под шов-строчку
По сиденьям в десантном отделении соглашусь с Сергеем, что надо "добавить поюзанности". У нас другой раз пассажирские выглядят страшнее. Думаю, что десантники после ползания по земле и зарослям эти сиденья за один раз устряпывают как пэсэнжэры за год.
Долго не мог понять что не так, пока не стал крепить ремни. И тут допетрил, собственно как и к чему они крепились на заднем ряду. Пересмотрел трижды инструкцию, вроде бы все так. Начал искать фото и вот оно! Ревел какашки упустили из виду крепежную планку и спинку центрального кресла... Пришлось экстренно делать и подгонять к готовой части кабины. Но вроде бы победил этот момент.
Во, теперь видно, что десантники летали
Володя, передний край сиденья обычно пачкается сильнее всего, а не там где самое мягкое место.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Westland Lynx HAS.3
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc