61

Re: Westland Lynx HAS.3

Попов Юрий пишет:

Хорошо сидачки получаются.

Ага,и пулемет то же.

62

Re: Westland Lynx HAS.3

Johann пишет:

А вот с большим коробом он брутальнее смотрится))))


http://www.defencephotography.com/assets/images/gallery/defence_pictures/defence_photography_helicopter_lynx_017.jpg

Не,брутально это вот
https://i.postimg.cc/WqFnWQX3/61384190-2307280646212677-7285206321559764992-n.jpg

63

Re: Westland Lynx HAS.3

Саш, но это же ирокез...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

64

Re: Westland Lynx HAS.3

Johann пишет:

Саш, но это же ирокез...

За то какая пушка. ah

65

Re: Westland Lynx HAS.3

Но за ирокез я пока боюсь браться...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

66

Re: Westland Lynx HAS.3

Воть... Так то кому понужнится для Линкса обращайтесь. Единственное так как изначально делал только для себя, делал без ответной части, и при установке на спинках нужно срезать ограничители. Но в любом случаи симпатичней тем то что есть изначально.


https://i.postimg.cc/ftXJ3jKV/P1050174.jpg


https://i.postimg.cc/rRsWDtK3/P1050176.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

67

Re: Westland Lynx HAS.3

https://i.postimg.cc/8FvyZcBq/P1050177.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

68

Re: Westland Lynx HAS.3

а так будет с десантным отделением...  Единственное, надо будет облой немного срезать и плечевые ремни на концах загнуть

https://i.postimg.cc/LnvGPJND/P1050178.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

69

Re: Westland Lynx HAS.3

Всё интересно, всё хорошо. Одно не понимаю - прочему ты перешёл на пластиковые ремни? Чем они лучше тканевых ( скотч) или крашенных бумажных? И по трудоёмкости легче...

70

Re: Westland Lynx HAS.3

Интересный вопрос... После долгого раздумья и сравнения, пришел к выводу вот о чем. Травление мне не нравится тем что их естественно уложить это геморой тот еще. Распечатать красиво на принтере и покрыть цапанлаком - для меня тоже не вариант (нет цветного принтера) а бегать постоянно к знакомым как то не айс... (я второй год стараюсь не злоупотреблять пивом как раньше, старею походу) А вот с поксилином, делая кресло грех не сделать ремни... Да и много косвенных причин.
К всеобщему мнению что самые классные и похожие ремни это тряпичные и все такое, но реально в кокпите их видно если фонрь открыт и обзор на кресло хорошее. в противном случаи совсем без разницы травление. принт, тряпка, скотч, пластик... В свое время купил от файн-модел наборы ремней для японцев, смотришь на них, вроде толстоваты и непривычны, но после установке смотрятся более чем. 90% моих япошек именно с этими ремнями. Опять же с поксилином можно сделать на каждом кресле ремни по разному расположенные. И опять же конкретно на Линксе эти бедные ремни будут хорошо просматриваться только с "фронта" из-за особенности остекления.
Ну и еще ... Вить, мне так привычнее, легче (как не странно бы это звучало) и с каждым разом рука набивается все больше и больше. Может в недалеком будущим пилотов лепить начну) Шутка... Вполне отдаю отчет в том что это тупиковое развитие, но я больше практик чем теоретик, пока сам не убеждюсь что фигня, экспериментировать не перестану.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

71

Re: Westland Lynx HAS.3

Аргументы весомые . Принято. Тогда тебе надо каталку плоскую делать под шов-строчку

72

Re: Westland Lynx HAS.3

Я уже озаботился кое какими штуками. Будем пробовать и экспериментировать)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

73 (09.07.2019 12:48:37 отредактировано Попов Юрий)

Re: Westland Lynx HAS.3

По сиденьям в десантном отделении соглашусь с Сергеем, что надо "добавить поюзанности". У нас другой раз пассажирские выглядят страшнее. Думаю, что десантники после ползания по земле и зарослям эти сиденья за один раз устряпывают как пэсэнжэры за год.

74

Re: Westland Lynx HAS.3

Да ... Чем большн на них смотрю тем больше понимаю это. Будем исправлять.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

75

Re: Westland Lynx HAS.3

Хм, поэкспериментировал с пластификатором, не зря же 500 ры потратил. Теперь если ремни лить отдельно то их можно в разумных пределах гнуть... Ну по крайней мере 90-95* изгибания по плоскости без повреждений оновых и на скручивание так же...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

76

Re: Westland Lynx HAS.3

Долго не мог понять что не так, пока не стал крепить ремни. И тут допетрил, собственно как и к чему они крепились на заднем ряду. Пересмотрел трижды инструкцию, вроде бы все так. Начал искать фото и вот оно! Ревел какашки упустили из виду крепежную планку и спинку центрального кресла... Пришлось экстренно делать и подгонять к готовой части кабины. Но вроде бы победил этот момент.



https://i.postimg.cc/7bMVS4sZ/P1050183.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

77

Re: Westland Lynx HAS.3

ay

78

Re: Westland Lynx HAS.3

Таки попачкал, пока ремни льются) Прошелся маслом и пастелью. Хочу еще немного сколов добавить под пилотами и рядом с дверьми десантного отделения, все же ящики грузи амуницию... мне так думается.
Думаю не переборщил?

https://i.postimg.cc/rzxhgbjK/P1050184.jpg

https://i.postimg.cc/JGQpCk98/P1050185.jpg

https://i.postimg.cc/qNMjJ7T3/P1050186.jpg

https://i.postimg.cc/cv9TrNx5/P1050187.jpg

https://i.postimg.cc/cKvh3561/P1050188.jpg

Кстати, есть что то притягивающее в вентокрылах...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

79

Re: Westland Lynx HAS.3

Во, теперь видно, что десантники летали

80

Re: Westland Lynx HAS.3

Володя, передний край сиденья обычно пачкается сильнее всего, а не там где самое мягкое место.