Re: Ju-87B, 1:32, Trumpeter
Кабина хорошая выходит!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ju-87B, 1:32, Trumpeter
Кабина хорошая выходит!
VovaN пишет:Если смотреть по фото очертаний радиатора, то были "уменьшенные" с патрубками как на В-2.
Про фонарь я понял. НЕ понял эту фразу
Здесь выше указывалось как одно из отличий В-1 от В-2 форма выхлопных патрубков и, как следствие, необходимость переделки у модели Трумпа либо патрубков (В-1), либо обтекателя радиатора (В-2). Сам пока не мерил досконально, но если форма радиатора на модели верна для В-1, то были самолеты, где патрубки были подобны В-2, а радиатор - В-1. Что это: поздние В-1 или ранние В-2 сказать не могу, пока не интересовался.
На левой фото патрубки как на модели, вроде.
Там вообще все веселее (может и это переделывать нужно) -
Ну а фонарь это для стойких. Но, скажу честно, у Хаси с ним тоже не комильфо.
VovaN пишет:С фонарем что-то будет делаться или меняться? Очень уж интересно.
Хочу узнать, что нужно делать с фонарём для В-1( хотя наверное они одинаковые В-1 и В-2)
Витя фонари на трумпетеровских моделях косячные. А косяк в том, что трубач дает сплошь внешний переплет. Что на B что на D-G. Это самый главный и трудноустранимый косяк. А вот хасю зря ругают, у них фонарь как раз верный, с внутренним переплетом где надо. Нужно его только грамотно красить и делать клепки, которым стекло к фонарю крепится.
Но с B в 32-м без вариантов, эту модификацию делает только трубач, имею ввиду B-2.
А вот неверный трубача. Переплет внешний, какой то непонятный клеп на нем. Чтобы было хоть как то похоже, я просто накрасил изнутри переплет по стеклу и все. Сносить внешний и делать заново как то не очень, тем более работа со стеклом, шлифовка и т.п. вещь непредсказуемая.
Если б только с фонарем на трамповской "Доре" была проблема. Там с кабиной полный капут...
PASHA82 пишет:А вот неверный трубача. Переплет внешний, какой то непонятный клеп на нем. Чтобы было хоть как то похоже, я просто накрасил изнутри переплет по стеклу и все. Сносить внешний и делать заново как то не очень, тем более работа со стеклом, шлифовка и т.п. вещь непредсказуемая.
Если б только с фонарем на трамповской "Доре" была проблема. Там с кабиной полный капут...
В плане Штук трубач вообще удивляет. А на модификации G! С пушками. Пушки идентичны, у обеих справа магазин, слева выброс гильз и т.д. Что дает трубач, пушки разные, перечисленные элементы у одной справа у другой слева).
Здесь выше указывалось как одно из отличий В-1 от В-2 форма выхлопных патрубков и, как следствие, необходимость переделки у модели Трумпа либо патрубков (В-1), либо обтекателя радиатора (В-2). Сам пока не мерил досконально, но если форма радиатора на модели верна для В-1, то были самолеты, где патрубки были подобны В-2, а радиатор - В-1.
С "бородой" у трампа печаль. Тут либо оставить как есть, либо брать донором ревельную машину, либо смолу, которая под исправление этого недостатка сделана.
Но как я понял, "борода" по обводам для В-1, а патрубки в наборе - для В-2. Посему, делать как есть и не тратить ни сил, ни дополнительных денег
VovaN пишет:Здесь выше указывалось как одно из отличий В-1 от В-2 форма выхлопных патрубков и, как следствие, необходимость переделки у модели Трумпа либо патрубков (В-1), либо обтекателя радиатора (В-2). Сам пока не мерил досконально, но если форма радиатора на модели верна для В-1, то были самолеты, где патрубки были подобны В-2, а радиатор - В-1.
С "бородой" у трампа печаль. Тут либо оставить как есть, либо брать донором ревельную машину, либо смолу, которая под исправление этого недостатка сделана.
Но как я понял, "борода" по обводам для В-1, а патрубки в наборе - для В-2. Посему, делать как есть и не тратить ни сил, ни дополнительных денег
B-1 если не ошибаюсь вообще никто не делает, а ведь по патрубкам очень сильное отличие. Может только смола есть какая.
ВСё ясно. Если найти окраску для В-1 позднего, то можно делать без перепила. Посмотреть ещё только кок и винт. ПО переплёту я пока не волнуюсь - наружный можно снять и располировать. А вот если фонарь в сечении неверен - это хуже. Но мне до Штука ещё пока далеко
Вот для В-2
Патрубки на В-1 я не встречал. Но их можно попытаться и сделать. Короче, придёт время - приложу к чертежам и буду думать. НО там ведь по морде не только радиатор - изгиб этот. Форма тоже неверна. Верхняя линия капота тоже не такая, кок меньше по диаметру и короче. Там всё это мелочи, но если переделывать, то...
ВСё ясно. Если найти окраску для В-1 позднего, то можно делать без перепила. Посмотреть ещё только кок и винт. ПО переплёту я пока не волнуюсь - наружный можно снять и располировать. А вот если фонарь в сечении неверен - это хуже. Но мне до Штука ещё пока далеко
Вот для В-2
Витя патрубки то и боковые панели под эти патрубки на B-1 совсем другие нежели чем на B-2
А какие сложности с боковыми панелями? Переделал и всё
Вот правильный фонарь хаси, который делал. Хорошо виден внутренний переплет за стеклом.
Он косячный. Позволю для иллюстрации использовать картинку с соседнего форума. У них это хорошо отражено -
Козырек полностью скрывает торец сдвижной части, скользящей по поверхности борта фюзеляжа. Обратите внимание на сопряжение с фюзеляжем. Я не помню как у Ревелла, но у остальных пролет полный здесь. Вот так-то...
Ну, хоть по обводам киля и "штанов" близко к теме - и на том хорошо
Ну, хоть по обводам киля и "штанов" близко к теме - и на том хорошо
Ну, как стало модно говорить: "...со Спитом-то не перепутаешь".
PASHA82 пишет:Вот правильный фонарь хаси, который делал. Хорошо виден внутренний переплет за стеклом.
Он косячный. Позволю для иллюстрации использовать картинку с соседнего форума. У них это хорошо отражено -
Козырек полностью скрывает торец сдвижной части, скользящей по поверхности борта фюзеляжа. Обратите внимание на сопряжение с фюзеляжем. Я не помню как у Ревелла, но у остальных пролет полный здесь. Вот так-то...
Ну, на хасевской "Доре" в этом вроде все норм
PASHA82 пишет:Вот правильный фонарь хаси, который делал. Хорошо виден внутренний переплет за стеклом.
Он косячный. Позволю для иллюстрации использовать картинку с соседнего форума. У них это хорошо отражено -
Козырек полностью скрывает торец сдвижной части, скользящей по поверхности борта фюзеляжа. Обратите внимание на сопряжение с фюзеляжем. Я не помню как у Ревелла, но у остальных пролет полный здесь. Вот так-то...
Я вижу здесь только модификацию B-1, B-2, по D-G у хаси я такой проблемы не вижу.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ju-87B, 1:32, Trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc