Hartmann пишет:Витя, позволю после раздумий и поисков высказать свое скромное мнение: ели все ж ты склоняешься к MF, то: пламягасители шли на удлиненный ствол 151-й. Тут их не видно. Я склоняюсь к 108-м сверху, соответственно ствол короткий. В остальном - привычные 75 и 76. Расположение сверху - тут вопрос. Возможно окраска не ночных 110Г прояснит ситуацию.
За черный низ - на некоторых 219-х (поверь, копаю на весь штык) была схема с одним черным крылом. Тут возможно так же. Если б я делал Беккера - то на MF правое крыло выкрасил бы в черный, а левое оставил бы в 76-м.
Как то так...
Виталий, я бы тоже за 108\. Судя по видным стволам, более подходит. И мне легче -хочу эту крышку снять. А с пламягасителями как - не снимешь?ПО окраске пятнами - я ведь ещё показывал одно фото, где есть небольшие пятна на боках. Продолжу их на верх -более стандартная схема. Они очень слабые, еле просматриваемые. Так и постараюсь сделать. Хотя может и фото такого качества. Теперь по чёрному низу. Ведь на фото 2 не видно совершенно чёрного низа. было бы, конечно, интереснее, но красить не буду. Ну и я приводил описание этого самолёта, которое сделали после того, как обнаружили его на аэродроме. Там написано, что самолёт с пушками 108, возможно с пламягасителями, антенны радара тип 220с, крыло 76, кок белый . Скорее всего стояла установка шрайк музик. Но она демонтирована, остались только крепления. ОТверстия в фонаре есть. Если нужно, то я постараюсь снова этот текст найти.НО у же и этого достаточно.
Теперь по другой окраске. Если у тебя есть ночники Г-4 с интересной окраской. с антеннами 220с, с кодами, что я могу сделать - покажи. Мне ас или нет - пофиг. Красиво и достоверно
Кстати по чёрное крыло - очень много было и на 110х. Но обычно крыло чёрного цвета идёт до фюзеляжа, захватывая и створки. Здесь это не видно никак