Re: HD-112 Sea Venom FAW.22 (V.2)
Пора снимать маски))....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → HD-112 Sea Venom FAW.22 (V.2)
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пора снимать маски))....
Хотя... Вот опять же таки к знатокам. Есть куча методичек сколько мм от какой кромки отступая наносить номера и другую маркировку. Не ужели все так точно наносится и не могут к примеру номер на отдом крыле быть не обсолютно зеркальным другому крылу??? А то вот на каропке есть кучка глазастых которые почти всегда пишут что вот на одной половинке киля номер чуть сдвинут по отношении с другой половинкой. Тут на модели то иной раз цепляешь маску визуально видя весь самолет, а потом через пару часов на свежий глаз обращаешь внимание на сдвиги и не симметрию. На настояших то самолетах как это реализовывается?
За послевоенные не скажу, а вот на "День Д" полосы (и ширина и расположение) таки были регламентированы:
"The stripes were five alternating black and white stripes. On single-engine aircraft each stripe was to be 18 inches (46 cm) wide, placed 6 inches (15 cm) inboard of the roundels on the wings and 18 inches (46 cm) forward of the leading edge of the tailplane on the fuselage. National markings and serial number were not to be obliterated. On twin-engine aircraft the stripes were 24 inches (61 cm) wide, placed 24 inches (61 cm) outboard of the engine nacelles on the wings, and 18 inches (46 cm) forward of the leading edge of the tailplane around the fuselage.[citation needed] American aircraft using the invasion stripes very commonly had some part of the added "bar" section of their post-1942 roundels overlapping the invasion strips on the wings, however"(с).
Хотя...
"The stripes were used again by the Royal Air Force, the Royal Navy's Fleet Air Arm, the French Naval Aviation and the French Air Force during the Suez operation of 1956, mostly to distinguish UK and French aircraft from Egypt's British-made planes. Single-engined aircraft had yellow/black/yellow/black/yellow stripes one foot wide; multi-engined aircraft had the same pattern with 2-foot (61 cm) stripes. Israel, who was a co-belligerent with Britain and France, did not paint Suez Stripes on their aircraft"(с).
Смотрится веном!
Не, Виталь, регламентирование и исполнение, даже в вопросе полос вторжения очень разнилось. А уж фото их нанесения от руки кисточками из подручных средств хватает. Тут же вопрос гораздо глубже. Я скорее всего хочу за уши притянуть факты. Повторюсь - по ширине крыла и по наклону все в порядке, а вот по длине крыла сдвинул маску, скорее при ее разглаживании. НО копая информацию по ранним британцам, на заводе наносили ОЗ, технички и серийные номера на фюзеляже. Эмблемы, буквенно-цифровые коды на крыле и всякие надписи наносили уже в частях. Таки вот техник мог же наложить? На 5 см рука дернулась у него... Ветер сильный был, а у техника парусность большая, сдвинулся он, да и палуба скользкая))
Красивый самолёт!
Герметик для меня самое трудное. Нужно делать от руки.Проще и правдоподобнее
А герметик лентой не проще делать?
Если лента тонкая и хорошо липучая, то зубочисткой легко сделать имитацию неровности, сдвигая её точечно.....
Вова, красивый Си Веном! )
Получается хорошо!
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → HD-112 Sea Venom FAW.22 (V.2)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc