Так как двигатель мне делать на этот раз не надо, всё будет закрыто и его видно не будет, то начал с кабины. ТРавление на это раз попалось уже 3го вида. Достаточно верен цвет 66 - не фиолетовый, сами приборы залиты прозрачным лаком. ПРавда на травлении при большом увеличении видны полосы от печати, поэтому я закрыл приборы и дунул полуглянцевым лаком. Выравнивает. Ремни металл, выполнено всё заодно, все пряжки, кроме самой нижней подкладки. Но смотрится нормально, только изгибать сильно нельзя - чтобы краска не отлетела. Кресло чуть доработал - верхнюю спинку утончил, а нижнюю закруглил - там металл завёрнут на сиденье валиком. Правда, изнутри чуть сложно получилось сделать. Чуть доработал ручку управления - у Ревелла она немного грубо сделана. Справа внизу у ноги пилота в отдел положил кусочек листика - пусть будет это карта. Или инструкция как управлять в полёте. Чуть сделал износ. Кабина у ФВ достаточно узкая, маленькая - надеюсь, что недостатки не будет видно