Началась потихоньку сборка и начали вылазить интересные подробности. Если в чертежи модель легла отлично, то с ее внутренним миром дела обстоят далеко не так гладко как ожидалось.
Начнем с двигателя, а точнее некое подобие отдаленно его напоминающее .Для сравнение два Мерлина , не трудно будет догадаться какой Тамия ,а какой Трамп.
Можно конечно ограничится закрытым капотом и не вспоминать про это чудо, забыть как страшный сон, ограничившись лишь смоляными патрубками, либо искать мотор из набора Тамии .Производители афтера данный мотор как то обошли стороной в 32 масштабе .Была мысль снять копию с Тамии , правда у меня в доступе имеется только Спитфаер . Посмотрев фото двигателей ,пришел к выводу что он имеет отличия от лицензионного Паккарда по некоторым узлам двигателя. Поэтому пока воздержусь от этой идеи.
Кокпит удивил не меньше чем двигатель, отсутствием как такового силового набора по бокам кабины, панели и блоки сделанные по мотивам, даже наличие травленой панели приборов и ремни не спасают ситуацию ,придется доделывать самому,либо брать кабину из смолы от Aires.
Ну и начав копать взор пал на маслянный радиатор, мне лично он показался слишком большим чем есть на самом деле.
для сравнения как это выглядит на реальном самолете.
Надо будет посмотреть как с этим узлом остоят дела у Revellа на его модели.
Ну куда же без клепа на модели, который придется шпаклевать по всем плоскостям.
Очень странный у китайцев подход, такое впечатление что кто то из проектировщиков схалтурил, а точнее тот кто отвечает за внутреннее убранство, как по мне вместо двигателя стоило уделить больше внимание кокпиту на данной модели.