Re: Самодельные самолеты
Дмитрий, модели замечательные. Нет слов.
Но все таки хотелось бы немного больше узнать о процессе изготовления. Оранжевое на Каталине - это что? Может напишите небольшую статью, хотя бы с фотками Каталины, как иллюстрации?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Аэродром → Самодельные самолеты
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дмитрий, модели замечательные. Нет слов.
Но все таки хотелось бы немного больше узнать о процессе изготовления. Оранжевое на Каталине - это что? Может напишите небольшую статью, хотя бы с фотками Каталины, как иллюстрации?
Дмитрий, модели замечательные. Нет слов.
Но все таки хотелось бы немного больше узнать о процессе изготовления. Оранжевое на Каталине - это что? Может напишите небольшую статью, хотя бы с фотками Каталины, как иллюстрации?
Не мастер я статьи писать.А по Каталине-оранжевое,это твердый пенопласт,просто думал это и так понятно.Вкратце процесс выглядит так-сначала с чертежа переносятся на фанеру,ДВП и тп,сечения фюзеляжа,нервюры крыла .Все это выпиливается,тупо пионерским лобзиком.Из этого набирается каркас.Технология подобна постройке наборного корпуса моделей кораблей. Потом промежутки между "шпангоутами" заполняются твердым пенопластом,делаются пустоты,под кабины,ниши шасси,если необходимо.Лишнее срезается,шлифуется-получается как бы болванка фюзеляжа или крыла.Потом болванка обклеивается стеклотканью на эпоксидке.Лишнее срезается,шпаклюется двухкомпонентной авто шпаклевкой,шлифуется.Потом грунт в несколько слоев,выведение окончательной формы,режется расшивка по грунту,сборка,окраска.Фонари кабин давятся на горячую из оргстекла,но в последнее время настоящее,советское оргстекло у меня почти закончилось,пришлось перейти на акрил.Акрил намного хуже по качеству-недогрел не протянуть,чуть передержал-"вскипает".Например на Каталину практически 90 % "отдавленного" остекления ушло в мусор.На ЛаГГ из акрила так и не получилось без брака сделать-большой размер,хорошо огрызок поцарапанного советского плекса нашел в заначке-из него оттянулось с первого раза,потом прошлифовал и все.Что еще?...Оперение,рули,элероны-в основном делаю из МДФ-он легко обрабатывается,потом пропитывается эпоксидкой и приобретает свойства пластика.Всякую "фурнитуру"-пропеллеры,движки,делаю из чего прийдется,полистирол,дерево ,оргстекло.Интерьеры в кабины-все в ручную, полистирол ,проволока,шпон и всякое "подножное",чего у каждого из нас полно.Крашу в основном нитрой "с базара",цвета сам мешаю-при моих масштабах фирменной краски не напасешься.ОЗ,номера-по разному,иногда декали на заказ,но в основном дую через самодельные трафареты.Иногда загрязняю,слегка,но в основном,по специфике, требуются "чистые музейные экспонаты".
Здорово! А вот по акрилу то я и намучился. Всегда давил фонари из оргстекла, а тут решил по новым технологиям. Такое Г,,,,
Здорово! А вот по акрилу то я и намучился. Всегда давил фонари из оргстекла, а тут решил по новым технологиям. Такое Г,,,,
Во,во.Причем в рекламе пишут ,что это "практически одно и тоже". Как бы не так.Акрил намного более твердый и хрупкий.Обрабатывается плохо,да еще и осторожно надо.Сколько раз было-вырезаешь давленный фонарь из "рамки",а он лопается не по надрезу.Так теперь только бор машиной вырезаю.
Дмитрий,спасибо за описание процесса!Ла и Як класс!
Модели изумительные, но без шасси и пилотов в кабине как-то не естественно...
Не мастер я статьи писать.
Спасибо. Интересно.
Масштаб в основном какой?
Дмитрий пишет:Не мастер я статьи писать.
Спасибо. Интересно.
Масштаб в основном какой?
Масштабы разные.Самоделки чаще всего в 32м,хотя были и в 24 и даже в 144м масштабе.Лагг вот в 18 был.Это что касается авиатехники.А вообще все подряд приходилось делать-от сборных моделей,практически любых масштабов и направлений,до диорам в 35м и самодельных парусников.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Аэродром → Самодельные самолеты
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc