Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa
Спасибо! Понял. На работе не удастся. Приеду к тебе с флэшкой.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо! Понял. На работе не удастся. Приеду к тебе с флэшкой.
Володя,спасибо!
Босс, я тут во что подумал - какие особые отличия от хасевского 43-II были на машине Шигео Нанго? Решил немного пересмотреть вариант, и обратил внимание на этого достойнейшего пилота.
ЗЫ. Кольцевого радиатора не было уже на всех 43-II, как я понимаю? И еще, сильно вводят в заблуждение все эти Ko, Hei, Otsu...
Кольцевого радиатора не было уже на всех 43-II, как я понимаю
Именно так
Что косаемо кандзи-
Ko 2х7.7 Type 89
Otsu 1х7.7 Type 89 и 1х12.7 Ho-103
Hei 2х12.7 Ho-103
по анологии с морским ведомством где модификации были буквенные, соответствие было таким
Ко - А
Оцу - В
Хей - С
Кай - D
на самом деле путатся начинаешь тут к примеру
Ki-61-II-KAIa - 2х12,7 в крыльях и 2 х 20 мм в фюзеляже.
Ki-61-II-KAIb - 4 х 20 мм.
Босс, я тут во что подумал - какие особые отличия от хасевского 43-II были на машине Шигео Нанго?
А почти ни каких, ни законцовки резать не надо ни чего такого. Патрубки в комплект идут такие, капот тот же...
на самом деле путатся начинаешь тут к примеру
Ki-61-II-KAIa - 2х12,7 в крыльях и 2 х 20 мм в фюзеляже.
Ki-61-II-KAIb - 4 х 20 мм.Босс, я тут во что подумал - какие особые отличия от хасевского 43-II были на машине Шигео Нанго?
А почти ни каких, ни законцовки резать не надо ни чего такого. Патрубки в комплект идут такие, капот тот же...
Угу, почти ясно. Только нифига не понятно, зачем хася вложила в комплект смоляной капот, который отличается более развитыми воздухозаборниками. И назвала эту комплектацию "Ранняя версия", с вариантом Озаки
Дэн, уже устал прикидывать - пофиг, будет как будет.
Тут вопрос в другом - кто юзал жидкость для чиппинга от АК? Думаю применить на этой машине такую технологию
по написанному это Ki-43 II early type. а он без кольцевого радиатора же.
Но вот с Ясухито Курое тоже не все так гдадко...
У него был Ki-43 II но с капотом (с капотом но не со всем остальным) от 43- I
Это гут, ибо я буду ставить пластиковый (смоляной, который хася положила под ранний вариант 43-2, умер и после восстановления в чувство так и не пришел)
Нет, Виталий, нет. Хася капот даёт то не ранний) хоть и комплектует патрубками раннего и позднего типа)
На эту машину он должен быть менее бочкообразный и более плоский...
Если по картинке смотреть то правый верхний капот нахлобучен на нутрянку нижнего левого.
Я новую пословицу придумал - хаябузу собрать не поле перейти (особенно из хаси)
Но вот с Ясухито Курое тоже не все так гдадко...
У него был Ki-43 II но с капотом (с капотом но не со всем остальным) от 43- I
А не сильно так ободраный, кроме кромки капота
Володя, а были ли стандарты хиномару на "Хаябусах"? Ну, я имею ввиду где и в какой период с белым кантом, и без?
Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.
Тут по машине Курое меня терзают смутные сомнения - с чего это стрелка на киле (знак 64-го сентая, так?) синяя? Должна ж быть красная?
И как запасной вариант - машина Нанго. Там как с хиномару, аналогично?
Johann пишет:Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.Тут по машине Курое меня терзают смутные сомнения - с чего это стрелка на киле (знак 64-го сентая, так?) синяя? Должна ж быть красная?
И как запасной вариант - машина Нанго. Там как с хиномару, аналогично?
Да с Шигео Нанго тоже самое.
Hartmann пишет:Johann пишет:Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.Тут по машине Курое меня терзают смутные сомнения - с чего это стрелка на киле (знак 64-го сентая, так?) синяя? Должна ж быть красная?
И как запасной вариант - машина Нанго. Там как с хиномару, аналогично?Да с Шигео Нанго тоже самое.
Поспрошал еще - таки синяя должна быть. Отличительный знак хомбу сентая (штабного звена).
Блин, век живи - век учись
Ну так все верно. Синее штаб потом по эскадрильям красные, жёлтые белые...
По-моему цветовая градация сохранилась до конца войны у японцев и немцев (ну если можно так выразиться из основных стран) в СССР почему-то до 41го продержалось, после не использовалось. Все цыфры были либо белые в большинстве либо красные. Англичане вроде бы изначально не использовали... но это же удобно! Или нет?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc