121

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Спасибо! Понял. На работе не удастся. Приеду к тебе с флэшкой.

122

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Могу на почему без архива скинуть.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

123

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Володя,спасибо!

124

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Босс, я тут во что подумал - какие особые отличия от хасевского 43-II были на машине Шигео Нанго? Решил немного пересмотреть вариант, и обратил внимание на этого достойнейшего пилота.
ЗЫ. Кольцевого радиатора не было уже на всех 43-II, как я понимаю? И еще, сильно вводят в заблуждение все эти Ko, Hei, Otsu...
https://i.ibb.co/tz664nC/2.jpg

https://i.ibb.co/J7sgP44/3.jpg

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

125

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Кольцевого радиатора не было уже на всех 43-II, как я понимаю

Именно так

Что косаемо кандзи-
Ko 2х7.7 Type 89
Otsu 1х7.7 Type 89 и 1х12.7 Ho-103
Hei 2х12.7 Ho-103

по анологии с морским ведомством где модификации были буквенные, соответствие было таким

Ко - А
Оцу - В
Хей - С
Кай - D

на самом деле путатся начинаешь тут к примеру
Ki-61-II-KAIa - 2х12,7 в крыльях и 2 х 20 мм в фюзеляже.
Ki-61-II-KAIb - 4 х 20 мм.

Босс, я тут во что подумал - какие особые отличия от хасевского 43-II были на машине Шигео Нанго?

А почти ни каких, ни законцовки резать не надо ни чего такого. Патрубки в комплект идут такие, капот тот же...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

126

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Johann пишет:

на самом деле путатся начинаешь тут к примеру
Ki-61-II-KAIa - 2х12,7 в крыльях и 2 х 20 мм в фюзеляже.
Ki-61-II-KAIb - 4 х 20 мм.

Босс, я тут во что подумал - какие особые отличия от хасевского 43-II были на машине Шигео Нанго?

А почти ни каких, ни законцовки резать не надо ни чего такого. Патрубки в комплект идут такие, капот тот же...

Угу, почти ясно. Только нифига не понятно, зачем хася вложила в комплект смоляной капот, который отличается более развитыми воздухозаборниками. И назвала эту комплектацию "Ранняя версия", с вариантом Озаки

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

127

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Володя, а насколько правилен сей боковик?

https://i.postimg.cc/G8RSz7WY/wd48009-2-800x800.jpg

и чем знаменит этот пилот?

https://i.postimg.cc/3y8vB2LN/wd48009-5-800x800.jpg

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

128

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Hartmann пишет:

Володя, а насколько правилен сей боковик?

https://i.postimg.cc/G8RSz7WY/wd48009-2-800x800.jpg

и чем знаменит этот пилот?

https://i.postimg.cc/3y8vB2LN/wd48009-5-800x800.jpg

Разобрался. Второй вариант мимо, ибо на первую серию. А первый - реальный джедай!

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

129

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Hartmann пишет:

Володя, а насколько правилен сей боковик?

https://i.postimg.cc/G8RSz7WY/wd48009-2-800x800.jpg

Виталя, ты фотки этой машины глянь. Какая она вообще была?
Потому что если прям такая как нарисовано, то это предсерийный выпуск, с маленьким радиатором снизу и тогда должен в нОсе стоять кольцевой ad

130

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Дэн, уже устал прикидывать - пофиг, будет как будет.
Тут вопрос в другом - кто юзал жидкость для чиппинга от АК? Думаю применить на этой машине такую технологию ad

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

131

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

по написанному это Ki-43 II early type. а он без кольцевого радиатора же.

Но вот с Ясухито Курое тоже не все так гдадко...
У него был Ki-43 II но с капотом (с капотом но не со всем остальным) от 43- I

https://i.postimg.cc/hvWkt9XY/Ki43-II-2-Chutai-64-sentai-1943.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

132

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Johann пишет:

по написанному это Ki-43 II early type. а он без кольцевого радиатора же.

Но вот с Ясухито Курое тоже не все так гдадко...
У него был Ki-43 II но с капотом (с капотом но не со всем остальным) от 43- I

https://i.postimg.cc/hvWkt9XY/Ki43-II-2-Chutai-64-sentai-1943.jpg

Это гут, ибо я буду ставить пластиковый (смоляной, который хася положила под ранний вариант 43-2, умер и после восстановления в чувство так и не пришел)  ag

https://i.postimg.cc/KknV67CC/ki43-top1.jpg

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

133

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Нет, Виталий, нет. Хася капот даёт то не ранний) хоть и комплектует патрубками раннего и позднего типа)
На эту машину он должен быть менее бочкообразный и более плоский...
Если по картинке смотреть то правый верхний капот нахлобучен на нутрянку нижнего левого.
Я новую пословицу придумал - хаябузу собрать не поле перейти (особенно из хаси)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

134

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Johann пишет:

Но вот с Ясухито Курое тоже не все так гдадко...
У него был Ki-43 II но с капотом (с капотом но не со всем остальным) от 43- I

https://i.postimg.cc/hvWkt9XY/Ki43-II-2-Chutai-64-sentai-1943.jpg

А не сильно так ободраный, кроме кромки капота

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

135

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Володя, а были ли стандарты хиномару на "Хаябусах"? Ну, я имею ввиду где и в какой период с белым кантом, и без?

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

136

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

137

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Johann пишет:

Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.

Тут по машине Курое меня терзают смутные сомнения - с чего это стрелка на киле (знак 64-го сентая, так?) синяя? Должна ж быть красная?
И как запасной вариант - машина Нанго. Там как с хиномару, аналогично?

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

138

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Hartmann пишет:
Johann пишет:

Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.

Тут по машине Курое меня терзают смутные сомнения - с чего это стрелка на киле (знак 64-го сентая, так?) синяя? Должна ж быть красная?
И как запасной вариант - машина Нанго. Там как с хиномару, аналогично?

Да с Шигео Нанго тоже самое.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

139

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Johann пишет:
Hartmann пишет:
Johann пишет:

Там ещё и от завода производителя они отличались размером и расположением.
Если ты про самолёт Ясухито Курое, то это типичный Накадзима с окраской 44го. Низ не окрашен верх зелёный поверх не грунтованного люминия.
Хиномару на крыле снизу без Канта на фюзеляже и сверху крыла с кантом.

Тут по машине Курое меня терзают смутные сомнения - с чего это стрелка на киле (знак 64-го сентая, так?) синяя? Должна ж быть красная?
И как запасной вариант - машина Нанго. Там как с хиномару, аналогично?

Да с Шигео Нанго тоже самое.

Поспрошал еще - таки синяя должна быть. Отличительный знак хомбу сентая (штабного звена).
Блин, век живи - век учись  ah

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

140

Re: Nakajima Ki-43-II Hayabusa, 1/32, Hasegawa

Ну так все верно. Синее штаб потом по эскадрильям красные, жёлтые белые...

По-моему цветовая градация сохранилась до конца войны у японцев и немцев (ну если можно так выразиться из основных стран) в СССР почему-то до 41го продержалось, после не использовалось. Все цыфры были либо белые в большинстве либо красные. Англичане вроде бы изначально не использовали... но это же удобно! Или нет?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png