1

Тема: He-111 H-22\Fi-103(V-1)

Привет всем коллегам.Еще один раритетный набор от фирмы Италери.Н-20 как и Н-22 выпускали только две фирмы,это Аэрфикс и Итал в 72 масштабе.Обе на данный момент раритетные.Привлекает этот набор тем что в наборе дается самолет-снаряд Fi-103(V-1).
История.
В начале 1944 г. на Не 111Н решили установить моторы Jumo 213Е-1 с трехскоростным двухступенчатым нагнетателем и промежуточным радиатором (интеркулером), которые могли развить мощность до 1750 л.с. Прирост тяги позволил поднять максимальный взлетный вес до 16 ООО кг, а бомбовую нагрузку до 3000 кг (при нормальной - 2000 кг). Потребовались некоторые местные усиления конструкции, связанные с установкой новых моторов, но планер в целом, оборудование и оборонительное вооружение остались теми же, что и на Не 111 Н-20/R3. Вариант с Jumo 21ЗЕ-1 получил обозначение Не 111Н-21. Скорость полета без бомб поднялась до 480 км/ч, но самолет рассматривался уже только как ночной бомбардировщик. В носовой, верхней и нижней точках монтировались пулеметы MG 131, в бортовых - спаренные MG 81Z. Из-за задержки с поставкой новых моторов первые 22 машины собрали с двигателями Jumo 21 IF. "Полноценные" же Н-21 поступили на фронт летом 1944 г.
Последние несколько машин сошли со сборочной линии осенью 1944 г. как специальные самолеты для выброски групп диверсантов (численностью до восьми человек) под обозначением Не 111Н-23. Они оснащались моторами Jumo 21 ЗА-1 (1775 л.с.) и имели такой же прыжковый люк, как H-20/R1. Но после сдачи военным эти машины в передовых частях обслуживания переделали в бомбардировщики.
Эксперименты, проводившиеся в Пенемюнде зимой 1943/44 г., подтвердили возможность запуска самолета-снаряда (крылатой ракеты с ПуВРД) Fi 103 (она же - FZG 76 и VI, "Фау-1") с Не 111Н в воздухе. Полный вес ее в заправленном состоянии равнялся 2180 кг, по своей грузоподъемности "хейнкель" мог взять только одну штуку.
Первоначально намеревались закрепить "Фау" на стойках над фюзеляжем. После запуска двигателя ракеты (он производился электрозапалом с борта носителя) она отцеплялась, а бомбардировщик уходил вниз пологими пикированием, чтобы не произошло столкновения. Но этот вариант оказался очень опасным. После расцепки VI, еще не набравший скорость, проваливался вниз. Летчикам требовалось стремительно от него увернуться.
Попробовали другую схему. Бомбардировщик нес одну ракету под корневой частью крыла, асимметрично - справа или слева, так что двигатель, закрепленный над килем "Фау", располагался параллельно фюзеляжу носителя. На испытаниях осуществляли сброс как беспилотных снарядов, так и пилотируемого Fi 103/R3 "Рейхенберг". Дополнительное аэродинамическое сопротивление снаряда понизило скорость и практический потолок Не 111, вдобавок асимметрия подвески усложнила пилотирование.
Предполагалось, что носитель сбросит ракету на высоте около 4500 м. Курс самолета-снаряда определялся положением носителя в момент сброса, выдерживался он примитивным автопилотом. Через заданное время самолет-снаряд входил в пикирование и взрывался при столкновении с землей. Точность попадания при этом получалась низкой, можно было поразить только очень большую цель, такую, как крупный город.
С наземных пусковых установок стреляли точнее, но они были стационарными, их постоянно бомбили и обстреливали самолеты союзников. Кроме того, запуск с воздуха давал возможность атаковать с тех направлений, где система ПВО была не столь сильной.
Некоторое количество недостроенных бомбардировщиков Не 111Н-21 прямо на заводе в Мариенэхе переоборудовали в носители "оружия возмездия" под обозначением Не 111Н-22. Одновременно в Ошатце таким же образом дорабатывали ранее выпущенные Не 111Н-16 и Не 111Н-20.
Документальных фото немного,но что есть.
https://i.postimg.cc/SJVsS7Bn/5af3fef616ed51b9a9f7d2b1d2bbabe3.jpg
https://i.postimg.cc/Bj6vXP3M/29-1.jpg
https://i.postimg.cc/sGsjyvKP/Heinkel-111-H-22.jpg
https://i.postimg.cc/svfW4XyZ/38-3.jpg
На данном фото либо Н-6,16,18
https://i.postimg.cc/Y48KgbxF/11860L.jpg
https://i.postimg.cc/QV9wxXv1/Heinkel-He-111-H-2-KG53-A1-HK-WNr-161600-loaded-with-a-V1-flyii.jpg
Боковичек.Планирую делать самый нижний.
https://i.postimg.cc/ZBZPkLkw/32783454.jpg
Самолет снаряд
https://i.postimg.cc/VrDCxQWN/d8f8a33def.jpg
Схемка
https://i.postimg.cc/Jt0DsFQb/24.jpg
Запуски,фото и картина взяты с инета.
https://i.postimg.cc/9wwQJvxK/Nov-Heinkel-768x510.jpg
https://i.postimg.cc/bG6Y8zW4/907f1958b6ecf4cbeb55166409156f56.jpg
Не знаю почему но везде дается только фото и картинки одного борта
Набор.
https://i.postimg.cc/JsrWhfN8/he-111h22.jpg
Два вида камуфляжа.
https://i.postimg.cc/CnsQTK6q/P1280204.jpg
Перерезал расшивку,дополнил набор фототравлением АСЕ.Сделал ниши шасси.Проработал турель верхнего стрелка.
https://i.postimg.cc/Z0W8GnXt/P1280205.jpg
https://i.postimg.cc/sMr5Gcxs/P1280206.jpg
https://i.postimg.cc/DSPLrX4s/P1280207.jpg
https://i.postimg.cc/LqyP7FT8/P1280208.jpg
https://i.postimg.cc/tsknZG8N/P1280212.jpg
https://i.postimg.cc/9RRDnR0L/P1280210.jpg
https://i.postimg.cc/gXCxFz6m/P1280211.jpg
https://i.postimg.cc/qzdN17TG/P1280214.jpg
Так как в наборе нет некоторых деталей,некоторые даны не для модификации Н-22.Дополнил набор оставшимися деталями от Хасегавского Н-6.
https://i.postimg.cc/7fFkyK91/P1280215.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp.png