Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Lockheed F-117 Nighthawk. Trumpeter 1/35.
Первое - Сергей спасибо за фото!
Второе - Володя, я не знаю, что нужно исправлять. Мне бы стрелкой указать.
Третье - Юра, начну модель - попрошу, чтобы консультировал в стройке.
А что исправлять - покажите. Может начну думать как. Или подскажите как
Там в наборе воздухозаборники грубоватые, требуют замены, или доработки. Наплывы центроплана тоже надо переделывать в каждой модификации. Створки перепуска в канале воздухозаборника большинству моделистов покоя не дают.
Там в наборе воздухозаборники грубоватые, требуют замены, или доработки. Наплывы центроплана тоже надо переделывать в каждой модификации. Створки перепуска в канале воздухозаборника большинству моделистов покоя не дают.
Понял.Я думал что-то криво стоит. А подточить и облагородить можно. А что с створками?
Створки работают в зависимости от скорости полета, а на земле провисают или остаются поджатыми к верху. На одних фото так, на других иначе. Но у каждого положения свои апологеты. На самом деле может быть по любому. Правда если сделать провисшей вторую створку, то будет видно гидроцилиндры и внутренности канала перепуска, или их отсутствие. А если створки зафиксировать без щели, то ничего видно не будет и сразу следует замечание: "а должно быть видно..." Но лично я сусликов не люблю и где можно обхожусь без них.
Из этой же оперы споры о состоянии сопел двигателей. Была буря в стакане воды: "Почему на модели левое сопло открыто, а правое закрыто. Должно быть наоборот." На самом деле может быть по любому.
.... ......
Створки работают в зависимости от скорости полета, а на земле провисают или остаются поджатыми к верху. На одних фото так, на других иначе. Но у каждого положения свои апологеты. На самом деле может быть по любому. Правда если сделать провисшей вторую створку, то будет видно гидроцилиндры и внутренности канала перепуска, или их отсутствие. А если створки зафиксировать без щели, то ничего видно не будет и сразу следует замечание: "а должно быть видно..." Но лично я сусликов не люблю и где можно обхожусь без них.
Из этой же оперы споры о состоянии сопел двигателей. Была буря в стакане воды: "Почему на модели левое сопло открыто, а правое закрыто. Должно быть наоборот." На самом деле может быть по любому.
Короче внутри делать как у тебя? Сильных сусликоов тоже не люблю. Это как наверное была целая дисскусия о решётках в воздухозаборниках Су-27. Тоже ни о чём....
За Су-27 не знаю, но чтобы не просвечивало, у меня так и сделано.
Давайте о Томкэте на моей стройке поговорим.
Давайте о Томкэте на моей стройке поговорим.
Да запросто.... Может и ещё кто подключится.
Получилось! Ждем-с на аэродроме!
Отлично смотрится!!!
Сергей, Александр, спасибо, коллеги!
Хорошо! И задник весьма!
Очень сильно!
Приземляюсь на аэродроме! Всем спасибо за помощь и подсказки!
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Lockheed F-117 Nighthawk. Trumpeter 1/35.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc