Тема: T-2 Buckeye
Добрый день! Сегодня я хочу показать и рассказать о не так часто встречающейся модели среди моделистов. Это самолёт фирмы North American T-2 Buckeye в 32м масштабе. Модель выпущена фирмой Special Hobby . Модель со своими достоинствами и недостатками. Но так как нет альтернативы этой модели в этом масштабе, то забудем про все плохое и будем делать модель.
Стройка велась на сайте https://karopka.ru/forum/forum189/topic27716/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1105
Самолёт это учебно-тренировочный, но у меня была модель с опознавательными знаками ВВС Греции и США — выбрал Грецию. Никогда не делал самолёты с ОЗ этой страны. Да и после просмотра фото самолётом обратил внимание, что они весьма «чумазые». Поэтому делаю Грецию.
Начал с кабины. В принципе она на модели дана весьма неплохо. Нужно лишь хорошо покрасить и собрать. Ну и можно дополнить мелочёвкой -проводку, трубки, тканевые шторки на приборку и т.д. С фонарём пришлось поработать чуть больше, потому что на модели он внутри пустой.
На самолёте есть открытые окна на фюзеляже. Через которые видны агрегаты. НО мне этого показалось мало, и я сделал один отсек с оборудованием открытым. Делал по фото, так как он полностью самодельный.
Ниши сделаны хоть и правильно, но немного пустыми. Немного дополнил. Сделал также шланги на стойки колёс. Сами колёса немного «приспустил» паяльником.
Покраска . Предварительно задул всё серебрянкой — и контроль «косяков», и потом проще сделать износ, если он необходим. Красил красками автомобильными, которые мне сделали в магазине подбором. После покраски вышкурил 1500-2000 и нанёс декали. Декали хорошие, тонкие. НО очень блестит подложка даже после приваривания и почти мгновенно отстают в оде от бумаге. Несколько секунд и поплыли... НО после того как задул полуглянцевым лаком блеск подложки ушёл. После лака нанёс следы эксплуатации и ещё раз дунул лаком.
Уже поставил переднее стекло — и мне ребята указали, что на модели немного большой выступ по передней кромке. Зашпаклевал и устранил. При работе со стеклом оно у меня лопнуло прям по центру. Пришлось вырезать лобовое стекло и заменить его. Поставил какой-то пластик. Закрыл скотчем как всегда . После покраски снял скотч — а стекло мутное. Совсем мутное. Слава богу, что только снаружи. Какая-то реакция со скотчем, и просто так спиртом не убирается. Пришлось долго и нудно шлифовать всё это прям на модели. Помогла автомобильная полировальная паста.
После завершения работы фотосъёмка. Тут как всегда — белый лист ватмана, 3 мощных лампы на 4000-4200 градусов, плюс люстра в потолке, в которой 8 ламп такой же температуры, внешняя вспышка в режиме «заполняющая». Кроме этого ,конечно штатив, так как диафрагма 16 и дистанционка.
Вот коротко и всё о работе, которая вылилась в 1,5 года. Из которых год я просто забыл про модель. Проставил в шкафчик и … Увы, и так бывает.
Желаю приятного просмотра. Будут вопросы — задавайте. Постараюсь ответить.