Доброе утро, или уже день!
МиГ-21МФ от МиГ-21СМ отличался в первую очередь двигателем (на МФ более мощный).
Ещё одно внешнее, видимое не вооружённым глазом отличие, это изначально с завода устанавливаемые защитные гребни под створками подпитки перед передней кромкой крыла. Но правда их потом стали ставить на все модификации при ремонте на заводах. Поскольку их выпускали на двух заводах, то могли быть отличия в расположении некоторых лючков на фюзеляже в районе двигателя. И самое главное, это кабина пилота. Там надо смотреть на конкретный прототип, потому что так не угадаешь. Накладные баки были трёх разных размеров и менялись довольно часто.
У меня друзья, несколько человек, служили на МиГ-21 и я их спрашивал, чем отличаются МФ от СМ и бис. Ответ однозначный: "Хрен его знает, вот как в формуляре самолёта записано, такая и модификация, но у биса двигатель другой."
Насчёт окраски могу рассказать, со слов опять же служивых, перекрашивали при сезонной подготовке весной, кто во что горазд. Если формировали специальную бригаду, то все самолёты полка были примерно одинаковые, а если отдавали "хозяевам самолёта", то пролёт фантазии не знал границ имеющейся краски.