Ну вот я и практически закончил Хелкета. Почему практически - дело в том, что у него очень плохие колёса, если мягко сказать.И сейчас ко мне идут колёса, которые я хочу через недельку заменить. Что сделал - чуть поднял двигатель внутри, теперь стоит по центру. Поработал со "стекляшками" - сделал индикатор посадки на левом крыле, поставил все огни. Сначала допустил ошибку - сверху на фюзеляже приклеил 2 прозрачных огня, портом разобрался - так было на F6F3. На 5ке был один и стояла небольшая антеннка. Переделал.Что ещё - сначала весь самолёт покрыл блестящим лаком. НО не очень получилось удачно и что-то совсем был блестящим. Тогда я в глянцевый лак добавил процентом 20 пролуматового. В принципе ничего практически на вид и не изменилось, но мне стало нравится лучше. Затем я матовым лаком задул на самолёте тканевые поверхности и выхлоп. Ну и нанёс этим лаком полоски за гильзовыбросами. Затем я полуматовым лаком обработал переднюю кромку крыла, гаргрот, кое-какие люки, оружейные порты, где возможно могли работать механики и где лак ( вернее блестящая поверхность) мог чуть потускнеть. Чего я не достиг с моделью - когда делал, красил, неплохо поработал с тонировкой и т.д. Сейчас этого практически не видно. Глянцевый лак съел. НО... в принципе вся рашива видна и не выделяется сильно, кое-где на створках, узлах складывания крыла и т.д. видна чёрная тонировка. НО как я не любил глянцевый лак, так и продолжаю. Винт задул полуматовым, нанёс небольшой износ, совсем небольшой. Кое-где краской цинк хромат и серебрянкой совсем нежно сделал небольшие обдиры.
P.S. Есть просьба - вдруг у кого-то есть фото рубки( или правильно надстройки) авианосца времён войны( американского, конечно), то помогите по-возможности.