Тема: J2M3 Rayden REVELL-ТAKARA
Таки воть, оно пришло...
Радости полные штанишки. Так чемже он лучше или хуже Хасегавы? Да НИЧЕМ! Он не лучше не хуже, он просто другой.
Давайте попробуем посмотреть на него не предвзято.
И так. "Дрова" 71 года выпуска. Совместно Ревелл и Такара. Аккуратный внутренний крой и мелкая клепка Отличное литье без усадок и недоливов, облой вот совсем чуть-чуть.
Деталировка в принципе как и на хасе.
Фонарь прозрачный без дефектов. Причем он сделан рабочим.
Но без косяка не обошлось - Бронестекло имеет толкатель по центру ( И оно уже того что должно быть,
Лечится заменой на самодельное.
Теперь по мелочевке
Приборка несколько скушновата по сегодняшним меркам, но лечится травлением.
Пол кабины чуть подробнее дана и характерна ранним выпускам.
На заголовнике, на самой подушке то ли очень удачная просадка пластика, то ли замятость от головы пилота
Очень аккуратный двигатель, без замылиности, Патрубки сделаны отдельно.
В сборе должно получатся что то такое
Инструкция это отдельная олд скульная сказка)))
Декали- классика старого ревела. Тут лотерея та еше как лягут
По боковым панелям Хася поинтереснее конечно... Но если руки не их попы и нет врожденной лени, то до ума довесли не так уж и сложно
Проработка мелочевки на уровне, даже по сегодняшним меркам
Немного видов на проработку
Ниши гораздо глубже, но один минусище, нет боковых стенок, хотя опять же понадобится кусочек тонкого полистирола
Накинул крыло на хасю, 1в1
Если будет желание, попробую выпросить у Сереги Хасевский Райден и можем по сравнивать по каждой детальке.