21

Re: A6 "Zero"

Johann пишет:

Хм... Сейчас перейдем на нюансы. Износ лкп его выгорание и сколы на Хоккайдо очень сильно разнятся с подобными сколами, выгоранием и износом к примеру на Рабауле или Кисю. Тут нужно учитывать влажность, тип почвы, среднюю температуру и среднее поления лучей света. Это так же как вся эта хрень на ТО ТВД отличается от Атлантики или средеземоводья или Африка от Европы.  Но я ещё не одного моделиста не видел, который даже теоретически зная о этом, пытался это воссоздать. Сколько у меня вполне, но отличие в поюзанности или больше или меньше ибо учесть все нюансы, даже по фото, практически не реально. Так то судим в основном с художественной стороны. А тут включается тот фактор что кто то любить поубитее машины, а кто то поновее.

Безусловно. Если совсем уж углубляться в нюансы то в бесконечный спор : острыми были сколы или закругленными.Но это уж для совсем "продвинутых".Лично мне нравяться работы с легкой степенью "поюзанности",имхо самолет по уши в грязи не смотрится. Танк-да,тем пофиг.
П.с.: какой очень знакомый,котейка под аватаркой. Прям очень.))

22

Re: A6 "Zero"

Хороший нолик получился!

23

Re: A6 "Zero"

Беликов Александр пишет:

Хороший нолик получился!

Спасибо,что понравилась "кошка". Перед 32 масштабом надо долго тренироваться. Будут доставаться и переделываться "кошки".