181

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Думаю, если очень аккуратно, то можно метватой 000 такое заделать... Я бы так попробовал,... но как делал Александр очень интересно... bw

182

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Сергей,Сергей,Виктор,спасибо!Делал следующим образом.Перед покраской по цинк-хромату прошелся акварельным карандашом в местах потертостей , сколов.Не быстро это все,но того стоит.Потом покраска в основной цвет.После жидко разведенной белой краской хаотично прошелся по всей поверхности тонким распылом.На лючках внимание заострил.Жидко развел базу и задул до желаемого результата.Подсохло и мокрой тряпочкой начал стирать.Завершил дело очень тонким наждаком на поролоновой основе.(INDASA)За одно и заклепки проявил.

183

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

https://i.ibb.co/ggT8MW9/12752131041036.jpg

184

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

ПОнятно. Значит акварельный карандаш основное. Спасибо!

185

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Беликов Александр пишет:

Сергей,Сергей,Виктор,спасибо!Делал следующим образом.Перед покраской по цинк-хромату прошелся акварельным карандашом в местах потертостей , сколов.Не быстро это все,но того стоит.Потом покраска в основной цвет.После жидко разведенной белой краской хаотично прошелся по всей поверхности тонким распылом.На лючках внимание заострил.Жидко развел базу и задул до желаемого результата.Подсохло и мокрой тряпочкой начал стирать.Завершил дело очень тонким наждаком на поролоновой основе.(INDASA)За одно и заклепки проявил.

bm  Абалдеть!

186

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

навигатор пишет:
Беликов Александр пишет:

Сергей,Сергей,Виктор,спасибо!Делал следующим образом.Перед покраской по цинк-хромату прошелся акварельным карандашом в местах потертостей , сколов.Не быстро это все,но того стоит.Потом покраска в основной цвет.После жидко разведенной белой краской хаотично прошелся по всей поверхности тонким распылом.На лючках внимание заострил.Жидко развел базу и задул до желаемого результата.Подсохло и мокрой тряпочкой начал стирать.Завершил дело очень тонким наждаком на поролоновой основе.(INDASA)За одно и заклепки проявил.

bm  Абалдеть!

az

187

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Бомба!!!

188

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

PASHA82 пишет:

Бомба!!!

Павел,спасибо!

189

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Навел глянец."Ободрал" винт,теперь деколи.
https://i.ibb.co/7R8qZYB/IMG-8475.jpg

https://i.ibb.co/6ZZNRZB/IMG-8477.jpg

https://i.ibb.co/TbjRHzs/IMG-8480.jpg

190

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Попов Юрий пишет:

Красавец!
Саша, воздушный винт обдирается из за того, что на лопасти, как на перекладины встают техники при работе на двигателе. От песка и пыли стирается краска на передней кромке у конца лопасти, совсем чуть чуть, как будто шкуркой наждачной. Причём интересный момент, поскольку жёлтым покрашено сверху чёрного, при стирании краски сначала сходит жёлтая, под ней остаётся чёрная, а потом и грунтовку становится видно, ну и в конце материал лопасти.

Юра,спасибо!

191

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Ну и при эксплуатации на грунте самолёта лопасть в первую очередь обдирается внутренняя часть с конца лопасти. Фото таких у меня много. Раз уже показывал. А уж кромка, и снаружи в последнюю очередь

192

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Ни разу не видел фото,где техник стоит на лопасти винта при обслуживании двигателя,покажите.Согласен,что концы лопастей винта обдираются от пыли и песка,от трения об воздух.Но основной обдир идёт при банальном ручном проворачивании винта перед запуском,чтобы масло из цилиндров разогнать,во избежании гидроудара.Посмотрите хронику,там видно,как обдирались лопасти винта.
https://www.youtube.com/watch?v=HmD5Ay8sYUA

193 (19.08.2019 20:18:36 отредактировано навигатор)

Re: F4U-7 1:48 Hasegawa

Попов Юрий пишет:

https://i.postimg.cc/D8nMNZPm/F4-U-1-0043.jpg

https://i.postimg.cc/McBkSLMG/F4-U-Corsairs-of-VMF-222-airfield-on-Samar-Philippines-March-10-1.jpg

Юрий,техник сидит на втулке винта,но не стоит на ЛОПАСТИ винта,это разное! Если встать на лопасть,то винт провернётся! А такое фото из ряда единичных случаев,а речь шла об истирании краски на законцовках лопастей.И на каждой может быть по разному.На фото видно,что в большей степени слетала краска на фюзеляже и элементах конструкции.

https://i.postimg.cc/R3wrWVfj/1.jpg

https://i.postimg.cc/mz4vCfyh/2.jpg

https://i.postimg.cc/5YmZm7sg/3.jpg
И воздействие атмосферных условий.