Re: F4U-7 1:48 Hasegawa
Думаю, если очень аккуратно, то можно метватой 000 такое заделать... Я бы так попробовал,... но как делал Александр очень интересно...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки (масштаб до 32 го) → F4U-7 1:48 Hasegawa
Думаю, если очень аккуратно, то можно метватой 000 такое заделать... Я бы так попробовал,... но как делал Александр очень интересно...
Сергей,Сергей,Виктор,спасибо!Делал следующим образом.Перед покраской по цинк-хромату прошелся акварельным карандашом в местах потертостей , сколов.Не быстро это все,но того стоит.Потом покраска в основной цвет.После жидко разведенной белой краской хаотично прошелся по всей поверхности тонким распылом.На лючках внимание заострил.Жидко развел базу и задул до желаемого результата.Подсохло и мокрой тряпочкой начал стирать.Завершил дело очень тонким наждаком на поролоновой основе.(INDASA)За одно и заклепки проявил.
ПОнятно. Значит акварельный карандаш основное. Спасибо!
Сергей,Сергей,Виктор,спасибо!Делал следующим образом.Перед покраской по цинк-хромату прошелся акварельным карандашом в местах потертостей , сколов.Не быстро это все,но того стоит.Потом покраска в основной цвет.После жидко разведенной белой краской хаотично прошелся по всей поверхности тонким распылом.На лючках внимание заострил.Жидко развел базу и задул до желаемого результата.Подсохло и мокрой тряпочкой начал стирать.Завершил дело очень тонким наждаком на поролоновой основе.(INDASA)За одно и заклепки проявил.
Абалдеть!
Беликов Александр пишет:Сергей,Сергей,Виктор,спасибо!Делал следующим образом.Перед покраской по цинк-хромату прошелся акварельным карандашом в местах потертостей , сколов.Не быстро это все,но того стоит.Потом покраска в основной цвет.После жидко разведенной белой краской хаотично прошелся по всей поверхности тонким распылом.На лючках внимание заострил.Жидко развел базу и задул до желаемого результата.Подсохло и мокрой тряпочкой начал стирать.Завершил дело очень тонким наждаком на поролоновой основе.(INDASA)За одно и заклепки проявил.
Абалдеть!
Бомба!!!
Бомба!!!
Павел,спасибо!
Красавец!
Саша, воздушный винт обдирается из за того, что на лопасти, как на перекладины встают техники при работе на двигателе. От песка и пыли стирается краска на передней кромке у конца лопасти, совсем чуть чуть, как будто шкуркой наждачной. Причём интересный момент, поскольку жёлтым покрашено сверху чёрного, при стирании краски сначала сходит жёлтая, под ней остаётся чёрная, а потом и грунтовку становится видно, ну и в конце материал лопасти.
Юра,спасибо!
Ну и при эксплуатации на грунте самолёта лопасть в первую очередь обдирается внутренняя часть с конца лопасти. Фото таких у меня много. Раз уже показывал. А уж кромка, и снаружи в последнюю очередь
Ни разу не видел фото,где техник стоит на лопасти винта при обслуживании двигателя,покажите.Согласен,что концы лопастей винта обдираются от пыли и песка,от трения об воздух.Но основной обдир идёт при банальном ручном проворачивании винта перед запуском,чтобы масло из цилиндров разогнать,во избежании гидроудара.Посмотрите хронику,там видно,как обдирались лопасти винта.
https://www.youtube.com/watch?v=HmD5Ay8sYUA
Юрий,техник сидит на втулке винта,но не стоит на ЛОПАСТИ винта,это разное! Если встать на лопасть,то винт провернётся! А такое фото из ряда единичных случаев,а речь шла об истирании краски на законцовках лопастей.И на каждой может быть по разному.На фото видно,что в большей степени слетала краска на фюзеляже и элементах конструкции.
Красиво!
Симпатяга!
Виктор,Сергей,спасибо!
Замечательно просто! Блеск потом приглушаться будет?
Яркий пример того что 48-й в умелых руках превращается в шедевр. Очень приятный масштаб и глядя на работу очень захотелось попробовать!
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки (масштаб до 32 го) → F4U-7 1:48 Hasegawa
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc